среда, 11 июля 2007 г.

Солнце решила бросить курить


Одна из самых ярких участниц реалити-шоу "Дом-2" Солнце решила бросить курить. Вот только теперь Солнце, которая в прошлом году была названа самой красивой девушкой проекта, стала тяжелее на несколько килограммов.

Солнце теперь может похвастаться пухлыми щечками, а еще несколько месяцев назад она выглядела совсем иначе. Впрочем, прибавка в весе девушку совсем не портит. На последних фотографиях с помолвки она выглядит отлично.

Звезда "Дома-2" не курит уже больше недели, сообщают в пресс-службе ТНТ. Впрочем, звезда реалити-шоу канала ТНТ не уверена, что она избавилась от тяги к сигаретам навсегда.

"Я не бросила курить, я к этому так не отношусь, - говорит Солнце. - Я сейчас просто не курю. Я не знаю, что будет завтра. Я решила сейчас не курить, потому что я в один день поняла, что не хочу больше этого делать. Это не связанно с выработкой силы воли, я себя не заставляю. Я просто не хочу. Иногда меня тянет покурить, но я нахожу другие способы развлечься. Сейчас меня тянет к сигарете только в те моменты, когда я ничем не занимаюсь, стою и чего-то жду или только что поела – только тогда я вспоминаю о своей привычке курить. Но я не закуриваю, а пытаюсь вспомнить или придумать, что в этот момент делают те люди, которые не курят и чем они занимаются в это время".

"Первое время мне помогал пластырь, - откровенно призналась Солнце. - А сейчас он мне не нужен. Мой организм не требует никотина. Мне просто нужно занять себя в то время, кода я раньше курила. Это трудно для меня".

Но после того, как Солнце отказалась от никотина, она набрала лишние килограммы. В свое время Оля Бузова тоже жаловалась на такие последствия отказа от курения. "Сейчас я много ем, и я даже поправилась на несколько килограмм, - расстраивается Солнце. - Мне помогают всякие жевательные конфеты". Возможно, злоупотребление сладостями тоже стало одной из причин того, что у Солнца появился лишний вес.

"Дом-2" вообще благотворно влияет на курильщиков, ведь курить бросили еще и Степа Меньщиков и Антон Потапович.