среда, 25 июля 2007 г.

Откуда у Рустама деньги!?


На вопрос, чем же Рустам занимался да проекта, помимо того, что работал ведущим на различных музыкальных каналах, он ответил, что путешествовал и песни пел, собственно, на то и жил. Мы были озадачены таким ответом и попросили Рустама не паясничать, а рассказать всё на чистоту. И вот, что мы узнали:

"У Рустама есть собственный музыкальный проект под названием "Солнцев Р.&69"

Обмундирование Рустама Солнцева во время работы в PR-агенстве:

Портфель импортный, кожаный - 2000$

Пальто импортное, с норковым воротником - 1500$

Костюм импортный, тройка - 3500$

Ботинки импортные - от 500$

Босс в PR-агенстве

- Ну, конечно же, я работал. Правда, я не буду указывать названия фирм, а лишь расскажу о сфере деятельности, в которой был занят. Это была сфера рекламы и PR-деятельности с реальными красивыми офисами из стекла и бетона в центре Москвы. Более того, буквально за считанные дни до моего второго появления на проекте я возглавлял один из этих офисов, имея в подчинении приличный коллектив, иногда доходивший до 15 человек. Я зарабатывал очень хорошие деньги и, работая там, многое мог себе позволить. В общем, можно сказать, что я жил в полном шоколаде.

Квартира в центре Москвы

Да, у меня есть квартира в самом сердце Москвы, на Тверской улице. Многие удивляются, откуда, мол, у меня такая дорогостоящая квартира в центре? Всё очень просто: она принадлежит моему отцу. Моё главное отличие от многих участников проекта, которые ненавидят меня и завидуют мне, состоит в том, что ко всему, что у меня есть и что у меня было за периметром, я могу смело прибавить и "ДОМ-2".

Работа за границей

Объединённая Европа встретила меня с радушием. Я постоянно перемещался между Швейцарией, Италией, Австрией и Германией. Моя работа состояла непосредственно в организации и проведении различных мероприятий на территории одной из стран. Допустим, нахожусь я в Швейцарии, отдыхая в Сент-Морице, и получаю sms-ку: "Рустам, примите факс". Принимаю факс, в котором написано: "В Берлине через три дня состоится пресс-конференция, куда вы приглашаетесь как ведущий и организатор. Для того, чтобы провести пресс-конференцию, вам нужно будет перевести текст с русского языка на английский в течение двух дней". После этого я получаю текст, днями и ночами перевожу его, а уже через три дня получаю билет. Утром я а Берлине, а вечером - долгожданная пресс-конференция. Это была большая рекламная кампания, связанная с художественной литературой. Достойно провожу это масштабное событие, участвую в фуршете по окончании мероприятия, на котором я общаюсь с первыми лицами, включая и министра культуры, с которым я знакомлюсь и провожу некоторую беседу. Работа закончена, через два дня я сажусь на самолёт и улетаю обратно в Швейцарию, где продолжаю отдыхать, а через некоторое время возвращаюсь в Москву. Всё.

Рустам-должник!

Ходят слухи, что я действительно должен банку огромную сумму денег, которую я не в состоянии выплатить. Что же, очень правильный слух, с точки зрения слуха. Ответственно заявляю, что я ничего и никому не задолжал. Я являюсь обычным кредитором, коими являются миллионы людей в мире. Я очень аккуратный плательщик, но когда я появился на проекте, то были небольшие проблемы, потому что даже пропуск в оплате по конкретным числам грозит некими санкциями. Сейчас же я возобновил оплати, всё в порядке.

Парадокс "ДОМа-2" заключается в том, что не все из тех, кто попадает на проект, рассматривают его как стартовую площадку для достижения каких-то высот. Бывает, что сюда приходят и те, кто, уже будучи обеспеченными и состоявшимися, ищут чего-то другого. Вопрос вот только - чего? Ответ, наверное, прост: у богатых свои причуды.
Источник