вторник, 10 июля 2007 г.

В «Музее восковых фигур» Москвы «пропишутся» самые популярные участники реалити-шоу «Дом-2»


17 ноября в «Музее восковых фигур» Москвы «пропишутся» самые популярные участники реалити-шоу «Дом-2» Оля Бузова и Роман Третьяков.

Рядом с восковыми фигурами Гоголя, Андрея Миронова, Валерия Леонтьева, Виктора Цоя, Екатерины Великой, Наполеона, Бориса Ельцина, Фиделя Кастро и Ленина появятся фигуры участников легендарного и самого продолжительного телепроекта России «Дом-2» на канале ТНТ – Романа Третьякова и Ольги Бузовой.

О том, ПОЧЕМУ НОВЫМИ ГЕРОЯМИ МОСКОВСКОГО МУЗЕЯ ВОСКОВЫХ ФИГУР СТАЛИ ИМЕННО РОМА И ОЛЯ рассказывает Алексей Викторович Афанасов, арт-директор музея: «В нашем музее мы воссоздаем образы людей, которые интересны всем. Мы давно хотели сделать какой-нибудь яркий молодежный проект, ведь гости нашего музея хотят видеть не только исторических личностей, но и каких-то более «близких» персонажей. Поэтому мы решили совместно с ТНТ сделать восковую фигуру участников проекта «Дом-2» Рому Третьякова и Олю Бузову.»
Оля Бузова и Роман Третьяков – действительно самая популярная пара проекта «Дом-2». Об этом красноречиво свидетельствует количество sms-сообщений, посланных зрителями в поддержку этой пары. Из 38 женских голосований на 13 зрители предоставили свой «иммунитет», защищающий от «вылета» из шоу, именно Ольге Бузовой. Это больше, чем у кого-либо из других участниц шоу!
За Рому Третьякову также активно болеют: 10 раз (из 38 мужских голосований) зрители давали свой иммунитет именно ему! Такой мощной поддержки не получал ни один другой парень из «Дома-2»!

Роман Третьяков: «Конечно, мне было очень приятно узнать, что моей скромной персоной заинтересовался Московский музей восковых фигур! Чертовски неожиданно и почетно оказаться в компании таких известных личностей как Валерий Леонтьев, Владимир Жириновский и сразу трех президентов – Владимира Путина, Бориса Ельцина и Михаила Горбачева.
Конечно, мои заслуги сложно сравнивать с их деяниями, но я понимаю, что проект смотрят миллионы телезрителей, которые любят и поддерживают нас. И я им за это очень благодарен. Придется теперь оправдывать выданный мне «аванс» (а я расцениваю это событие именно так) и становиться значимой личностью, совершать по-настоящему серьезные поступки и важные дела».

Ольга Бузова: «Я интересуюсь историей и историческими личностями, и поэтому часто бывала в Санкт-Петербургском музее восковых фигур. Но я никогда и предположить не могла, что в таком музее может появиться и моя фигура! Если честно, мне было немного страшно, когда мастер снимал маску с лица. Когда на лицо накладывают гипс, есть страх – а вдруг, он не снимется?! Но все прошло хорошо и оказалось совсем не так страшно, как я представляла. Наоборот, после процедуры кожа лица стала такой гладкой и нежной!
Мне приятно, что моя фигура будет стоять в популярном музее, кто-то будет фотографироваться рядом с нею. Надеюсь, мы с Ромкой принесем музею удачу!»