среда, 11 июля 2007 г.

Ольга Бузова из "Дома-2" сделала шокирующие признания


(22.05.2007 )

Звезда реалити-шоу "Дом-2" Ольга Бузова решила поделиться всеми своими девичьими секретами с поклонницами и ради этого взялась за написание уже второй в своей жизни книги

Опус Бузовой под названием "Дело в шпильке. Секреты стильной блондинки от Ольги Бузовой" выходит в свет уже в начале июня. На страницах книги Оля поделится с читательницами своими секретами привлекательности, научит их правильно краситься и модно одеваться. Кстати, аннотацию к этому произведению написала знаменитая светская львица, ведущая "Дома-2" Ксения Собчак.

Напомним, на счету самой Ксении тоже есть подобная книга.

"Новая книга - это моя гордость, - говорит Ольга Бузова. - В ней рассказано обо всем, что интересует девчонок. У меня есть сайт и на него очень часто приходят просьбы что-то рассказать, посоветовать. Так получилось, что, несмотря на то, что мне всего двадцать один, я очень много знаю обо всем, что касается красоты и ухода за собой. Я не крутой стилист, не парикмахер, но природа наградила меня способностями в этой области. Конечно, тем, кому нравится, как я выгляжу, хочется узнать мои секреты. В этой книге я пишу обо всем, что касается лица, внешности, причёсок, стиля, одежды, рассказываю свои какие-то ситуации из жизни. В книге будут фотографии, которые вообще никто никогда не видел, например, где я со стрижкой в два сантиметра. А еще - с короткими рыжими волосами под Лайму Вайкуле. Так что в этой книге я полностью раскрываю свои женские секреты. Ксюша Собчак написала аннотацию к моей книжке. На первой странице будет ее предисловие".