среда, 11 июля 2007 г.

Действующие лица


Действующие лица: Мария Политова, бывшая участница реалити-шоу "Дом-2", ныне сотрудница газеты "Реакция", юное создание модельной внешности.
Александра Рыбалко, офис-менеджер в фирме-учредителе той же газеты, пожилая женщина 25 лет от роду.Александра:

Маша, скажи, пожалуйста, какого ты года рождения?
Мария: 1987.
Александра: Спасибо. А у меня почему-то 1981 записан.
Мария, возмущенно: Ой, не дай бог такой старухой быть!
Александра, задумчиво: Да-да?
Мария, что-то подозревая: А тебе сколько лет?
Александра, ехидно улыбаясь: 25.
Мария, в ужасе: Ой, я совсем не это имела в виду! И ты выглядишь куда младше... Александра, мстительно: Ничего-ничего, тебе это тоже скоро грозит.

Так-то, девицы.

Действующие лица: Мария Политова, бывшая участница реалити-шоу "Дом-2", ныне сотрудница газеты "Реакция", юное создание модельной внешности.
Петр Гудков, редактор отдела Life газеты "Реакция", с сединой.
Петр: Вот, возил маму в деревню...
Мария: Как? У Вас до сих пор жива мать?! Вот здорово!..
Петр (что-то подозревая): А что, я так старо выгляжу?!
Мария (в ужасе): Что Вы, Петр! я совсем не это имела в виду! (осторожно) А сколько Вам лет?
Петр (красуясь, гордо): 42!
Мария (про себя): а я думала - 60...