среда, 11 июля 2007 г.

Автомобили Алены Водонаевой


Самая яркая и экстравагантная участница телепроекта «Дом 2» Алена Водонаева родилась 24 года назад в городе Тюмени. С самого детства она проявляла свой непокорный характер, чем поражала окружающих.

«Когда я была маленькой, маме с папой приходилось частенько наказывать меня. Я очень капризная с детства. В яслях, например, меня вообще никто не любил. Я могла сказать: «Не собираюсь есть вашу курицу! У меня папа приехал с охоты, селезней привез!» Моих родителей постоянно вызывали и спрашивали: «Почему ваш ребенок так себя ведет?!»

Сегодня Алена не только ошеломляет, но и восхищает. Она как хищница, привлекающая своей грацией, и пугающая строптивостью.

Неудивительно, что звезда «Дома 2» работала криминальным журналистом. Она энергична, общительна и не может жить без приключений и экстрима.

Хотя, несмотря на свой боевой характер, Алена Водонаева очень боится потусторонних сил.

«Боюсь темноты, привидений, бабу-ягу. Боюсь, что из-под кровати вылезет рука и утащит меня куда-нибудь. Меня в детстве очень сильно напугали. В детском саду мне сказали, что существует страшное чудовище, которое придет ко мне ночью. Я сказала, что тогда мы с родителями сядем в машину и уедем на дачу. Но дети ответили, что оно побежит и догонит нас. У меня из-за этой истории до сих пор проблемы».

Страхи преследуют девушку, даже когда она пытается водить автомобиль.

«Чуть что - я бросаю руль и выключаю двигатель. И мне все равно, сколько машин впереди, а сколько сзади. Я та еще паникерша. В наше время можно купить права, но я хочу, чтобы все было по-честному».

Алена называет себя в шутку обезьяной с гранатой. Девушка уже пробовала водить разные машины: иномарки, отечественные, с автоматической коробкой и без. Даже на Газели рулила. Она все надеялась, что экстремальные условия заставят ее собраться и начать соображать. Но это не привело к значительным результатам.

«Мне самой было бы страшно в машине с таким водителем, как я».

Именно поэтому Водонаева намерена всерьез научиться водить автомобиль, и уже даже присмотрела себе хорошую автошколу радом с «Домом». Вначале она будет осваивать только проселочные дороги, а вот потом пойдет на штурм, по ее словам, самого ужасного места МКАДа.

Пока Алена будет учиться водить на автомобиле проекта «Дом 2». В будущем в своем гараже она видит «Lexus RX-300» и «Audi TT». И, конечно же, они должны быть черными и тонированными.

Кто-то считает Алену стервой и эгоисткой с завышенной самооценкой, а кто-то умной девушкой, знающей себе цену и умеющей добиваться поставленной цели. Так или иначе, на старожила проекта еще удивит нас своей непредсказуемостью, так как в этом вся Алена Водонаева.
LEXUS RX RX 300 4WD -

Мечта звезды "Дом 2".
Источник www.autonet.ru