среда, 11 июля 2007 г.

Образные выходки


Репортажи со съемочной площадки все материалы категории

«Виктория, ты можешь один раз найти себе мужика и тусить с ним в одном месте?!» – весело отреагировал Джикия и охотно подхватил ящик с вещами. «Люди всю жизнь ищут, и не находят», – философски ответила Виктория и показала, что именно нужно перенести.
Экспозиция
Да ему не тяжело! Ни физически, ни морально. Его попросили помочь люди, которых он уважает. Почему он должен отказывать? А тут такая форменная неблагодарность.
Это я о Гене. История, вызвавшая его возмущение, начиналась очень просто.

Завязка
Карасева Виктория больше не хочет жить с Чижевским Димой. Но устраиваться-то где-то надо. Вот и вынуждена она опять переезжать в Новый дом. В женскую спальню, в которой чистоты да порядка ищи-ищи, да вряд ли сыщешь (так говорят все участники, а особенно один бывший, Руслан Проскуров – долго его еще будут вспоминать – прим.авт.).
Тори попросила Никиту и Гену перенести свои вещи, аккуратно упакованные в коробки.

Развитие действия
«Виктория, ты можешь один раз найти себе мужика и тусить с ним в одном месте?!» – весело отреагировал Джикия и охотно подхватил ящик с вещами. «Люди всю жизнь ищут, и не находят», – философски ответила Виктория и показала, что именно нужно нести.
«Не нагружай Никиту, Гена! Он мне еще на ночь нужен. Пока у тебя еще нет девочки, тебе можно…» – просила Баззи, по просьбе Тори контролировавшая переезд.

Пока Игнатчик с Джикией таскают коробки, Тори с Кривозуб делают друг другу прически и одновременно беседуют. О жизни. Личной жизни Виктории. Кривозуб рада, что все это случилось сейчас. А то – свадьба… Это уже не шутки. Тори лишь вздыхает и повторяет, что разочаровалась в этом человеке. Она думает: он врал раньше или врет сейчас? Но это ее собственные проблемы, заключает Карасева. И с ними она разберется сама. А пока надо вернуться к переезду.

Кульминация
Парням понадобилась не одна ходка, чтобы перенести все, что нужно. Но они все сделали не так! Этот Джикия не просто принес книги, например, а по-хозяйски свалил их в тот ящик, в который не надо было: «Гена, не обижайся, но я просила взять все, как лежало!». И как теперь Тори будет все это разбирать?! На это же целый день нужно угрохать!
Гена усмотрел в Ториных словах форменную неблагодарность: «Я не собираюсь больше таскать».

Развязка
«Гена, будешь обижаться, я тебя по голове тресну!» – по-доброму угрожала Карасева, подходя к бассейну, в котором плескались Джикия и Солнцев.
«Я сделал, а на меня наорали. Разбирать ей весь день. И что? Что ей еще здесь делать?» – буквально минуту назад выражал свое возмущение Гена. Рустам внимательно слушал.
Но Виктория не сдается: «Гена, любимый, не обижайся!». «Вы всегда так. К вам нормально, а вы в образе», – обобщает Геннадий.

Что-то часто в последнее время Карасеву обвиняют в том, что она не выходит из образа. Однако создается впечатление, что все с этим смирились, даже в какой-то степени поощряют. А Джикия произнес свою речь явно в укор Вике. Но ничего, он еще привыкнет. И, может, не будет так реагировать на «образные» выходки Тори.