суббота, 14 июля 2007 г.

"Дом-2" лишится еще двух суперзвезд


Анастасия МЕСТНАЯ
Не успели поклонники телешоу "Дом-2" привыкнуть к тому, что с экранов исчезла скандалистка Алена Водонаева (ФОТО), как на носу – еще несколько громких уходов. На сей раз реалити-шоу остается без самой красивой девушки. Ольга Николаева, известная всем как Солнце, собирается покинуть телестройку. Напомним, в прошлом году именно Солнце была провозглашена первой красавицей проекта, а по новой титул пока не присуждали.

Впрочем, это еще не все. Компанию Николаевой составит и Настя Дашко. Она тоже решила прекратить участие в съемках программы. Впрочем, виной тому отнюдь не несчастная любовь или разочарование в шоу. Просто наступило лето и девушки решили съездить в заграничный отпуск. Подобное заявление участниц проекта стало неожиданностью не только для телезрителей, но и для спутников жизни Насти и Ольги, которые остаются в проекте работать "на благо родины".

"У Димы нет загранпаспорта, а я хочу в отпуск за границу, – рассказывает Солнце. – Поэтому мы решили с Настей и с ее мамой поехать куда-нибудь за границу". Дима Шмаров не очень доволен решением любимой. А вот Настю Дашко ее бой-френд отпускает с легким сердцем. "Мы этот вопрос с Сэмом обсудили, и он с радостью меня отпустил, – говорит Настя. – Я хочу поехать с мамой, потому что у нее день рождения седьмого июля. И когда я спросила ее, что лучше подарить, она ответила, что лучшим подарком для нее будет, если мы вместе проведем отпуск. Потому что вот уже семь лет мы с ней вместе не отдыхаем. А Солнце я хочу взять с собой, потому что не советую ей отдыхать в России. Не хочу, чтобы у нее был такой же опыт, как у меня, когда мы поехали с Сэмиком в Лазаревское и вообще там не отдохнули ни капли, а только и делали, что фотографировались в отдыхающими, как обезьянки. А так как ее молодой человек не может поехать за границу, я забираю ее с собой. Сэмик не против этого, у нас будет с ним совместный отпуск чуть позже. Мы хотим сейчас поехать в Таиланд, потому что мне там понравилось, и я хочу показать его маме и Солнцу. Я очень жду от отпуска массу положительных эмоций, хорошего загара и хорошую компанию".

Кстати, если вы не заметили, в "Доме-2" участники все делают "коллективно", даже от курения отказываются все и сразу. Маша Политова, заядлая курильщица, последовала примеру Степана Меньщикова, Ольги Бузовой (ФОТО) и Солнца, которые, напомним, отказались от вредной привычки. "Я бросаю курить, потому что считаю, что курение – это все-таки зависимость, – сказала Маша. – Люди курят не потому, что это им нравится, а потому, что они зависимы и больше психологически, чем физиологически. Я курила полгода по полторы-две пачки в день. Закурила в январе. Сейчас я решила, что хватит. От мыслей о сигаретах отвлекаю себя фруктами и жвачками. Постоянно что-то хрумкаю. Больше всего боюсь поправиться, потому что курильщик замещает сигарету какой-то едой. Я чувствую в себе силы бросить. На "Доме-2" это сделать легче, чем когда ты живешь в Москве. Потому что здесь нет на каждом шагу табачных палаток, ты не сидишь в кафе с друзьями, где все курят и, возможно, выпивают. На площадке очень ограничили места для курения, поэтому не искушают другие курильщики. Я просто не захожу туда, где разрешено курить, и не сталкиваюсь с сигаретами. А в Москве все можно купить в любом переходе. Здесь отказаться от курения реально проще".

По материалам dni.ru