среда, 11 июля 2007 г.

Инга Орлова Дом-2



Экс-участница реалити-шоу «Дом-2» Инга Орлова пришла к нам в редакцию в шлейфе модных духов «DKNY Red Delicions». Желтый капюшон, темные очки - привычка прятаться от поклонников в Москве, где она сейчас живет. Инга – единственная Запорожанка в проекте - три месяца строила дом и пыталась найти свою любовь в популярном российском реалити-шоу, которое с опозданием чуть больше года идет по телеканалу «ТЕТ». Сейчас она работает в модельном бизнесе, хочет попробовать себя в актерской профессии - занимается в школе МХАТа. И учится в Запорожском филиале Киевского Национального университета культуры и искусств. Между экзаменами нам и удалось пообщаться с Ингой.


МАЛЕНЬКИЙ СЕКРЕТ «ДОМА-2»

- Насколько отличается «Дом-2» изнутри от того, что мы видим снаружи, по ТВ?

- Скажу с долей толерантности, так как у меня контракт с холдингом-владельцем проекта «Дом-2» до 2008 года, – все понимают, что это шоу. А в каждом шоу есть определенный набор героев. И, естественно, редакторы определенным образом подбирают и вписывают людей в некие архетипы. Сценария как такового, конечно, нет. Но внутри периметра люди во многом не такие, как снаружи, многие образы созданы искусственно. В какой-то момент начинаешь вживаться в игру. Вырваться за рамки образа сложно. Это напрягает, не все выдерживают. Попутно идет тонкое психологическое подталкивание к отношениям, провоцируются скандалы.

- Так иначе зрителям будет неинтересно...

- Но зрители, видя экранный образ, считают, что мы такие и в жизни. Потом, когда выходишь за периметр, тебе говорят: «А ведь там ты была такая». Невозможно всем, на каждом углу объяснять: «Это далеко не я! Вы все-таки смотрели шоу!».

Кроме того, есть монтаж, эфир на «ТНТ» отстает на шесть дней. Показывают всего час из прожитых нами суток. Этот час нужно хорошо отснять. В остальное время бывает жутко скучно! Сонное царство, люди занимаются ничегонеделанием. Мальчики сидят, уткнувшись в ноутбуки или нарды. А девочки, рыскающие по дому в поисках любви и мальчиков, в конечном счете, идут к холодильнику и все время что-то жуют. В результате все новенькие моментально поправляются килограммов на восемь, это маленький секрет «Дома-2».

- Чем же там кормят?

- Продукты привозят, но готовить никто не хочет, девчонки «отмазываются» – мол, не умеем. А мне это делать, в общем-то, нравится. Поначалу готовила на двадцать человек – за это первые полтора месяца меня очень любили, особенно мужская половина. Многие блюда научилась готовить в «Доме», по книге и советам «старичков»: фаршированных, запеченных в духовке кур, фаршированный перец, супы с фрикадельками, печеночный торт и др. Но представляете объем овощей и всего прочего, что надо перечистить на двадцать человек? Пыталась привлечь девчонок, но увы… И со временем я тоже «разучилась» готовить.

- А как бытовые вопросы, в ванную-туалет очереди стояли?

- Стояли. На всех была одна ванная и два туалета. Особой популярностью пользовался тот, где камера была сверху, а не сбоку, и полумрак. В комнате восемь человек, камеры везде, работают круглосуточно, закрывать их нельзя. Жили, как котята – ели из одной тарелки, купались в одной ванной, спали, прижавшись друг к дружке – зимой было очень холодно! Режим странный: активность общения нарастала к ночи, ложились в 5-6, а то и 8 часов утра, вставали в 2 часа дня… Это выматывает, тоже не всякий выдержит.

- По условиям программы, вы еще и строили настоящий дом. Или не строили на самом деле?

- Могу только ответить – в общем-то строили… Пусть зрители подумают хорошенько и сами решат.

КАК ЗВЕРУШКИ В КЛЕТКЕ

- Какая пара тебе понравилась больше всех?

- На первый взгляд – многие. Но в их отношениях было что-то немного искусственное. Ведь они развивались в не совсем естественных, как бы «тепличных» условиях, как у зверушек в клетке. Администраторы даже называли нас «хомячками». Мне очень нравилась пара Май и Солнце – творческие, самодостаточные люди. Думаю, они и за периметром могли бы встретиться, завязать отношения.

Правда, когда из «Дома» я позвонила маме и рассказала о них, она послушала, спросила, кто они по гороскопу, и сказала – расстанутся. Мы тогда поспорили…

В другой известной паре, Романе Третьякове и Ольге Бузовой, я не совсем уверена. На проекте они создают впечатление идеальной пары. Действительно, во многих вопросах они сходятся. Но Оля под крылом у обеспеченных родителей, а Рома – человек самостоятельный. Возможно, что за периметром их отношения могут сойти на нет из-за родительской опеки или жизненных трудностей.

Кстати, придя на проект, новички, в том числе и я, думают, что Оля – открытый милый человек, к которому можно всегда прийти за советом. Но потом с удивлением обнаруживают, что Алена Водонаева, какой бы стервой ни была, с тобой пообщается, а Оля еще должна снизойти.

- А что за парень, за которого ты будешь соперничать с самой Водонаевой?

- Антон Потапович, - смеется Инга. – Да ведь это стриптизер из клуба «Эгоистка»! Изначально он предназначался для Алены. А остальное – это шоу.

- С кем же из ребят у тебя сложились отношения?

- Были разные свидания, которые мне неинтересны, но я ходила на них, ведь на шоу надо было что-то делать. Единственные люди, которые оставили след в отношениях, – Андрей Чуев и Дима-Москва. Андрей – хороший, достойный, обаятельный человек. Однажды он предложил мне попробовать построить отношения, сказал, что я ему во всем подхожу – это, к сожалению, не показали. Но, во-первых, началось подталкивание к слишком быстрому развитию отношений, во-вторых, как выяснилось, у Андрея сложный роман с девушкой Лерой за периметром. Меня это не устраивало - зачем быть кому-то на замену? Потом он уйдет из проекта с другой девчонкой, но их отношения тоже прервутся.

Еще у нас была хорошая дружба с Димой-Москвой. С ним и Машей Политовой я общаюсь до сих пор. Я знала, что ничего серьезного с Москвой не получится, даже за периметром мы общаемся в разных кругах. Он обожает тусоваться с неформалами. А я бываю, в основном, в тех же местах, что и ведущие «Дома-2», две Ксюши – Собчак и Бородина - на презентациях ресторанов, в клубах. Для информации: самый элитный клуб Москвы, «Дягилев», – пристанище звезд и олигархов. Замечу, что в отличие от запорожских ночных клубов, в московских элитных клубах стриптиз не показывают. В ходу лазерные шоу, шикарные показы невообразимых костюмов.

- Правда, что Солнце бисексуальна, как пишет желтая пресса?

- Таких наклонностей у нее не замечала. К тому же Солнце показывала мне фото своих бывших бойфрендов. Хотя в Москве это считается нормой, особенно в шоу-бизнесе. Как там сейчас говорят, кто не бисексуален, тот ненормален. Вот я, наверное, ненормальная… Возможно, какой-то опыт у Солнца был, не знаю.

- Говорят, в “Доме” появились новые, шокирующие зрителей персонажи?

- Бисексуал – Рустам Солнцев и трансвестит - новая участница «Дома-2» Эрика. Кстати, Рустам будет уходить из проекта, но он вернется. Сейчас вся Россия смотрит шоу исключительно из-за него. Рустама ненавидят, но зрителям интересно, что он сделает. Рустам плетет против всех интриги. Это очень помогает поднять рейтинг такого долгоидущего проекта.

- Давай приоткроем еще какой-нибудь секрет – что будет?

- Распадется одна старая пара, о чем я искренне жалею. И парень из этой пары уйдет из шоу.

ЖИЗНЬ ЗА ПЕРИМЕТРОМ
- А ты почему ушла из проекта? И повлияло ли шоу на твою жизнь?

- Ушла, потому что меня чуть не отчислили из института, надо было сдавать сразу две сессии. На личную жизнь «Дом-2» не повлиял абсолютно. Просто стала смотреть на романтику любви немного по- другому, и у меня все хорошо. А вот в работе…

Я, да и многие участники «Дома-2», приходили устраиваться на телевидение и слышали: «Вы звезда телеканала «ТНТ», ваш образ исчерпан». Правда, сейчас я прошла кастинг в сериал с участием Елены Кориковой, но пока не знаю, как сложится.

Хотя звездой я себя как-то не ощущаю, меня стали узнавать на улице. Первые две недели ходила в шапке и больших темных очках. Были звонки и смски от незнакомых людей. Однажды я втянулась в игру, начала отвечать. Жила тогда на первом этаже без решеток, легла спать и выключила свет. Вдруг приходит смс: «Ты где?» - «Дома» - «А я у тебя под окнами. Почему у тебя не горит свет?». Тут уж я испугалась по-настоящему…

- Ты советуешь смотреть «Дом-2»?

- Нет или не всем. Не считаю, что «Дом-2» несет в массы что-то большое и полезное, особенно детям. Это просто шоу, так к нему и надо относиться. А пенсионеры, например, воспринимают все так серьезно, шлют такие письма! Например, искренне советуют «Солнышку-внученьке» научиться готовить и дают рецепты. А вообще, лучше жить своей жизнью, читать, путешествовать, учиться, общаться.

КАК ДОЛГО ПРОДОЛЖИТСЯ ПРОЕКТ «ДОМ-2» И ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ?

- По идее, пара-победитель получит дом, - говорит Инга Орлова. - Но там уже не один дом. В прошлом году слышала от ребят, что окончание проекта планируется на май этого года. Но, скорее всего, шоу будет продолжаться, пока будет огромный интерес со стороны зрителей. Знаю, что некоторые старые пары подали в загс заявления и обменялись кольцами – так что какое-то логическое завершение, хотя бы в этом плане, наверное, наступит в ближайшее время.