среда, 11 июля 2007 г.

Алена Водонаева: "Воронеж — такой же родной, как Тюмень"


Новая пара участников "Дома-2" на ТНТ — Алена Водонаева и Май Абрикосов — к которой по началу всерьез не относился никто (кажется, даже они сами), крепнет с каждым днем. Ребята все свободное время проводят вместе, каждую минуту посвящают друг другу. Несмотря на неодобрительные взгляды со стороны других участников проекта и недоверие к их паре, Алена и Май счастливы: они строят общие планы на лето и наслаждаются своими отношениями. А совсем недавно Алена и Май устроили себе небольшие каникулы — съездили на несколько дней в родной город Мая Воронеж.

— Ребята, расскажите об этой поездке? Вы по делу приезжали или просто отдохнуть?

Алена:
— Официальная причина — Маю нужно было оформить загранпаспорт. А неофициально — после всего произошедшего нам нужно было немного отдохнуть, побыть вдвоем. Почему бы не в Воронеже? Хороший город!

— Ты познакомилась с родителями Мая?

Алена:
— Нет, мы не виделись. Удалось пообщаться только с друзьями. И это было очень хорошо. Мне все понравились. Они все очень разные — друзья со школы, из института, друзья детства — в общем, я поняла, что Май может найти общий язык с людьми совершенно разного уровня.

— Май, а как твои друзья восприняли твою новую девушку?

Май:
— Конечно, Алена всем понравилась. Такая женщина разве может не понравиться?

ЖУТКО СТРАШНЫЙ АТРАКЦИОН

— Где вы гуляли? Куда ходили в Воронеже?

Алена:
— Мы провели целый день в парке аттракционов. Я трусиха, всего боюсь, а Май потащил меня на карусели. До сих пор не понимаю, как я согласилась?! В общем, ему это удалось, и мне пришлось кататься на жутко страшном аттракционе.

— А что это за такой страшный аттракцион?

Май:
— Это воздушные качели, там высота пятьдесят метров над землей, и летает маленькая кабинка, в один из моментов ты зависаешь точно вниз головой. И на какое-то время застреваешь на самом верху. Держишься только силой своих рук, упираясь в решетку А потом летишь вниз. Алена так испугалась, что даже не визжала.

Алена:
— Я даже не пикнула, представляешь?!

Май:
— Да, она просто сидела с каменным лицом и молчала. А потом нам сказали, что два дня назад на этом аттракционе погибло два человека.

— Как же вы решились там прокатиться?

Май:
— Я ее уговорил: "Да, конечно, поехали, будет здорово!".

— Ален, тебе понравилось?

Алена:
— Внутри были такие странные ощущения. Страх, совершенная пустота и какой-то запредельный восторг. Я никогда так раньше не делала. И запомню это надолго, я уверена. Только летом однажды на какой-то детской карусели прокатилась, там здорово было, мне нравилось. А ведь я даже колеса обозрения боюсь, честно!!!

ДРУЗЬЯ МАЯ — МОИ ДРУЗЬЯ

— Где еще успели побывать?

Алена:
— Мы просто весело проводили время — ходили по разным ресторанам и кафешкам, гуляли по набережной, откуда видны все заречные районы Воронежа, бегали по мостам. Друзья Мая показали мне Воронеж, провели по самым красивым местам. И мы пили шампанское.

Май:
— Мои ребята все театралы, очень хорошо поют, играют на барабанах, на гитарах. У всех классные голоса, фантастическое чувство музыки. Мы любим сидеть в общежитии, варить глинтвейн, потом потягивать его потихоньку, перебирать струны на гитарах и петь хором.

Алена:
— А я, наконец, познакомилась с лучшим другом Мая — с ним вот уже два года жизни на проекте я общаюсь только по телефону. Его Мишка зовут. Представьте себе такую картину: мы с Маем в своем номере в гостинице, Май отправился в душ, я телевизор смотрю. Вдруг звонок в дверь. Я открываю — а там парень стоит на коленях и руки ко мне тянет! Я сразу же поняла, что это Миша. Мы с ним быстро общий язык нашли и очень друг другу понравились. Знаете, если честно, мне все друзья Мая понравились. А еще у этих друзей девушки очень красивые.

Май:
— Но сначала они тебе не очень-то понравились.

Алена:
— У меня просто настроения не было.

Май:
— Ребята у меня несерьезные, а девчонки у них правильные такие.

Алена:
— Да, очень уж правильные.

Май:
— Ага. Аленка неправильная, я неправильный. А девчонки наши просто умнички — заботились очень об Алене. "Не холодно тебе? Это положить? Это принести?". Алена начала, конечно, выпендриваться. А я ей сказал: "Ален, ты пока не знаешь этих людей. Просто нужно с ними подольше пообщаться, и ты поймешь, что это очень хорошие люди".

ПЕРВАЯ ССОРА

— Ребята, неужели вы ни разу не поссорились за эти несколько дней?

Алена:
— Поссорились. Но несерьезно. Когда в Москву возвращались. Ехали мы в вагоне СВ и целовались… (Загадочно улыбается)

Май:
— (перебивает) Ну, ты говори как есть: играли, слушали музыку.

Алена:
— Вот там мы и поругались. Первый раз с тех пор, как объявили себя парой.

— Как это случилось?

Алена:
— Май развыделывался.

Май:
— Алена развыпендривалась

Алена:
— Я его закидала виноградом, а он в меня потом начал кидать целые горсти.

Май:
— Я Алену предупредил: "Еще раз кинешь в меня виноградинку, заработаешь целую кисть". Ну, вот она получила не кисть, а целую тарелку. (Смеется) Да весело было.

Алена:
— Но после ссоры первой я заговорила с Маем.

— Май, тебе было приятно? Ты это оценил?

Май:
— Конечно, я ценю, когда девушка первая идет на примирение. Я уверен, что уступчивость и терпимость — качества, необходимые идеальной женщине. Так что бонусные баллы Алене я за это начислил.

Алена:
— Да я и не против всегда подходить первой. Но если он меня сильно обидит, я не пойду, я же гордая женщина. Так что после серьезных ссор пусть Май ищет примирения. Но я его очень буду ждать... Господи, я так счастлива!

ЭТО ПОЧТИ МОЙ РОДНОЙ ГОРОД

— Алена, а город тебе все-таки понравился?

Алена:
— Просто офигенный город! Представляете, мы купили десять трусов по тридцать рублей. Серьезно! Сейчас покажу. Десять трусов по тридцать рублей! Где такое еще увидеть?! (Алена демонстрирует разноцветное кружевное белье).

— А какие достопримечательности Воронежа тебе запомнились?

Алена:
— Мы были на улице Лизюкова, где стоит памятник котенку.

Май:
— Есть такой мультик про котенка с улицы Лизюкова. Ворона превратила его в бегемота, и он жил в Африке и пытался там таблички прибивать с названиями воронежских улицы. Интересно, есть у нас в стране люди, которые не знают мультик про котенка с улицы Лизюкова, который жил в Воронеже?!

Алена:
— А ещё мы ходили в общежитие, где Май учился и жил. А вообще, Воронеж очень похож на мой родной город Тюмень. Я ходила и говорила Маю: "Вот эта площадь должна называться "площадь Ленина", потому что все расположено так же, как у нас в Тюмени на площади Ленина.

Май:
— Правда, было ощущение, что Алена всё в Воронеже знает. Мы идем, она говорит: "Сейчас сюда, а теперь сюда, так, направо поворачиваем". Я ее спрашиваю: "Откуда ты все знаешь?". Она говорит: "А в Тюмени все точно так же". Плохо вот только, что мало времени у нас было – только два дня, мы бы столько всего еще посмотрели.

НИКАКИХ ПЛАНОВ С ЭТОЙ ЖЕНЩИНОЙ

— Эта совместная поездка в Воронеж вас сблизила?

Май:
— Во мне ничего не изменилось по отношению к Алене. А вот Аленку очень со мной сблизила. Она в меня влюбилась. (улыбается.)

Алена:
— Май, мне кажется это уже перебор, хватит так шутить.

— Какие у вас планы на лето?

Май:
— Никаких планов у меня с этой женщиной не может быть.(Смеется) Я через десять дней полечу забирать паспорт, но полечу один. А потом мы поедем отдыхать, но еще не знаем куда. Завтра мы едем на гастроли, и там Аленка будет петь свою песню.

— Это ту, которую вы вместе записывали?

Май:
— Нет, свою собственную. Над нашей работа ещё не закончена. Потом мы собираемся созвониться со Зверевым — хотим, чтобы сделал нам новые модные стрижки и еще кое-что сотворил с нашим имиджем, но что — пока секрет. А еще хотим сделать наши большие фотографии и завесить ими все стены нашего домика.
Источник reality.yuga.ru