пятница, 13 июля 2007 г.

Девушки из "Дома-2" донашивают за Собчак ее вещи


Ксения призналась, что надевает один и тот же наряд не больше двух раз

”Комсомольская правда”. Коктейльная вечеринка по случаю выхода "энциклопедии стиля" от Ксении Собчак проводилась в дорогущей галерее брэндовой одежды. Пока ждали появления московской дивы, от нечего делать журналисты рассматривали шикарные вещи. Ценники кусались: туфли от Диор за 45 000 рублей, сумочка "Прада" за 88 500 "деревянных". Ксюша чувствовала себя очень органично в окружении роскоши. Позволяла себе отпускать замечания и комплименты по поводу внешнего вида тех или иных журналистов. "Хорошая кофточка", "Вам идет этот пиджак", "А вот эта помада - не очень хорошо".

Сама Ксения демонстрировала небрежную элегантность: футболка с ярким рисунком, классический пиджак, тертые джинсы, высокий каблук.

- Я считаю, что каждый человек должен сам для себя стать иконой, - вещала телеведущая.

Было очевидно, что икона для мисс Собчак - это ее собственное отражение в зеркале.

Увы, но журналистов меньше всего интересовала гардеробная мисс Собчак и ее книга "Стильные штучки". "Дом-2" - это наше все.

- Я считаю, что "Дом-2" - это то место, где сложнее всего оставаться стильной, - уверена Ксюша. - Когда на улице -35 градусов, а тебе при этом нужно изображать непринужденную беседу, здесь не до внешнего вида. В лютые морозы я старалась хотя бы выглядеть не очень ужасно. Девочки из "Дома-2" советуются со мной по стилю. Всегда рада им помочь. Моя гордость - Настя Дашко. Именно я заставила ее похудеть на 7 кг, и теперь она стала шикарной московской женщиной. Иногда какую-то одежду я отдаю девчонкам, потому что по этикету, если я появилась в одном и том же наряде 1-2 раза, я больше не имею права его надеть. Девчонки всегда рады получить от меня юбку или платье