вторник, 24 июля 2007 г.

Настя Дашко: Кулак у меня тяжелый


Настя Дашко – одна из самых скандальных участниц в шоу «Дом-2». Когда она ссорится со своим молодым человеком, присутствовать при этом обычно никто не хочет – девушка может и покалечить. О своем непредсказуемом характере Настя рассказала «ЖГ».

Нет детей от первого брака

– Настя, почему вы с Сэмом все еще не поженились? Давно ведь собираетесь.
– Разговоры о свадьбе чаще всего начинала я. В итоге Сэмик сказал, что мы обязательно поженимся, но позже. Сейчас решила больше не давить и не настаивать. Просто жду, когда Сэм сам созреет до решения жениться. Сэм уже придумал, что подарит мне на свадьбу колье, которое я потом смогу подарить на свадьбу нашей дочке, а та – внучке. Он хочет, чтобы у нас в семье появилась такая семейная реликвия, передающаяся из поколения в поколение.

– Вы прочитали кучу литературы по воспитанию ребенка. Готовы стать мамой?
– Я очень хочу детей, но не сейчас. Боюсь поправиться, задумываюсь, будет ли меня Сэмик так же любить. Боюсь рожать, спрашиваю у знакомых, как это бывает. Меня пугает, как мы с Сэмом будем дальше жить, потому что ребенок – большая ответственность. Я понимаю, что могу не есть день-два, а ребенок так не может. И ты не будешь ему объяснять, что у нас нет денег на еду. В этом году я первый раз съездила за границу и поняла, что еще совсем мало в этом мире видела, нигде не побывала. Пожалуй, мне рановато становиться мамой.

– А некоторые утверждают, что у вас уже есть ребенок от первого брака.
– Я действительно была замужем, но детей у меня нет. Муж был намного старше, и в какой-то момент мы поняли, что не можем жить друг с другом. Мы разошлись. Откуда взялись слухи о детях – не представляю, хотя сама читала эти сплетни в Интернете. Кто-то даже говорил, что видел этого ребенка. Бред какой-то. Я даже потом попросила друзей отксерокопировать страницу «Дети» в моем паспорте и поместить ее в Интернете для того, чтобы все увидели: никаких детей у меня пока нет.

Сэм назвал меня именем другой

– Всем известно, что порой вы выясняете отношения с Сэмом с помощью кулаков.
– Это потому происходит, что у нас разные характеры. Я очень эмоциональная и бываю агрессивной, а Сэм серьезный и спокойный. Кстати, чаще всего бью я Сэма, а не он меня. И знаете, кулак у меня тяжелый. Но по прошествии двух лет конфликтов стало меньше. Я научилась прятать свои эмоции, однако временами срываюсь и набрасываюсь на Сэма.

– Ходят слухи, что вы с Сэмом ссоритесь даже из-за мелочей. Например, из-за того, что он положил вам мало сахара в кофе.
– Есть такое дело. Иногда доходит до смешного. Недавно мы летели на гастроли и поссорились прямо в самолете. Над нами смеялись все пассажиры лайнера. Сэмик сидел посередине, я сбоку. Два подлокотника, и еще один общий. Я кладу на него руку, и Сэм тоже. Обоим не хватает места. Я ему говорю: «Сэмик, подвинь руку!» А он: «Нет, ты подвинь!» И мы двадцать минут препирались из-за этой долбаной ручки. Потом нам стало просто неудобно – все вокруг ржали как заведенные.

– Вы ревнивая девушка? Сэм хоть иногда дает поводы для ревности?
– Очень ревнивая. Но, к счастью, Сэм старается не давать поводов для ревности. Самый большой скандал по этому поводу случился, когда он уехал в Краснодар. Я позвонила ему на мобильный, а он меня не узнал и назвал именем другой девушки.

Магазином заправляют родичи

– В «Доме-2» вы уже почти 3 года. Как можно столько времени жить под прицелом телекамер?
– В целом я счастлива, что попала сюда. Уже зная о том, как все сложилось, пришла бы и второй раз. Готова здесь находиться еще года полтора. Единственное, о чем жалею – пропустила много важных семейных событий. У моих родственников произошло много всего за это время, а я в их жизни не участвовала.

– Помню, в эфире вы рассуждали, какой будете богатой в 30 лет: и дача, и квартира, и три машины, и катер, и два образования.
– Во-первых, мы много гастролируем с «Домом-2». Бывает до 10 концертов в месяц. За выступления получаем гонорары. Во-вторых, я пишу кулинарную книгу, рецепты для которой собираю и придумываю сама, все их проверяю на кухне лично. Надеюсь, книга будет хорошо продаваться и принесет мне доход. В-третьих, у меня есть небольшой бизнес в Салехарде. И вообще, я же человек с руками, ногами, головой, получаю высшее экономическое образование. Думаю, если человек здоров и образован, у него все шансы иметь к тридцати годам и квартиру, и машину.

– А что за бизнес у вас в Салехарде?
– Магазин модной женской одежды. Пытаюсь предугадать, что захотят носить девушки Салехарда в новом сезоне. Непосредственно оперативным управлением магазином занимаются мои родственники.

– У вас с Сэмом общий бюджет? Участники «Дома-2» называют вашего парня скупым…
– Сэм не скупой, а хозяйственный. Как человек, выросший без семьи и привыкший всегда планировать расходы и свое будущее, очень бережно относится к деньгам. Он не может, как некоторые, потратить все, а потом пойти к родителям и взять у них еще немного денег. А бюджет у нас сейчас раздельный. Главным образом потому, что я, в отличие от Сэма, склонна к необдуманным тратам. И если у меня заканчиваются свои деньги, а нужно купить тушь или помаду, сразу же иду к Сэму – у него-то они не заканчиваются.
Источник