понедельник, 2 июня 2008 г.

В «Доме-2» появилась новая «звезда»!

В «Доме-2» на ТНТ появилась екатеринбурженка, 27-летняя Анна Дудорова.
 Анна — настоящая бизнес-леди, хозяйка собственного рекламного агентства. У нее большие планы — она хочет организовать на проекте рекламное агентство и заставить «звезд» «Дома-2» регулярно заниматься спортом.
Анна Дудорова — о себе: «Мне 27 лет, у меня своя рекламная компания, я получаю второе высшее экономическое образование. Первое — музыкально-педагогическое, я окончила Уральский педагогический университет. Уже на третьем курсе работала в рекламе и проводила акции караоке. Втянулась в это и открыла свое рекламное агентство. Сейчас у меня заканчивается учеба, фирма работает, прибыль приносит — есть свободное время. В Екатеринбурге уже не могу найти развитие и яркие впечатления. Поэтому жду от проекта интересных ярких впечатлений. Позитивных, естественно, — негатива не хочется.
У меня давно была мысли попасть на проект и посмотреть на себя в других обстоятельствах. Это всегда интересно. Года два назад я даже отправляла анкету на кастинг на сайте телеканала ТНТ. Мне пришел ответ, что я под каким-то миллионным номером, могу приехать на кастинг, которые проходят тогда-то, по такому-то адресу. Но я тогда не поехала».
О кастинге: «На кастинге в Екатеринбурге, который проводил телеканал ТНТ-УРАЛ 15 мая, я просто рассказала о себе, задавала кастинг-менеджеру дополнительные вопросы — ему это, видимо, понравилось. Из моей тройки кастинг прошла только я. Меня пригласили на следующий день и попросили сделать видеопрезентацию для прихода на проект. Поскольку я работаю в рекламе, у меня в сценарии были высокие кареты, царевны, голуби. Но кастинг-менеджеры Марина и Илья, когда я рассказала им свой план, сказали: «Ань, зачем вы сейчас все это придумываете, этого нам не надо. У вас есть образ бизнес-леди. Этого достаточно для прихода на проект». Поэтому я приду на проект с предложением к участникам открыть рекламное агентство.
Прошла неделя, мне перезвонила администратор проекта, она сказала, что я всем безумно понравилась, и поэтому меня выбрали. Мне велели подготовиться к проживанию как минимум в течение месяца. Взять все необходимое на месяц — одежду, легкую, теплую, средства гигиены и так далее. Я прилетаю в «Домодедово», там меня встречает администратор проекта. И мы сразу едем на площадку. Мне дают буквально минут десять на то, чтобы пообщаться с шеф-редактором, рассказать, о чем я буду говорить на лобном месте, с кем буду общаться. И мы сразу заходим. Надо себя сразу будет мобилизовать.
Если на меня делают серьезную ставку, видят во мне реального персонажа, я думаю, со мной придет заведомо более слабая девочка. С другой стороны — это сейчас я такая смелая, а придя на проект, может быть, уйду в себя. Никто этого не знает».
О симпатиях и антипатиях: «Я не иду ни к кому из молодых людей. Есть у меня несколько симпатичных мне экранных образов — ведь я знаю только экранные образы. Нравится Тарас — его умение убеждать, держаться на проекте. Нравится Рустам — его умение создавать провокации. Насколько я знаю, он был директором пиар-агентства. Мне интересно пообщаться с ним и с профессиональной точки зрения. Он человек эрудированный, не от мира сего — мне всегда нравились люди не от мира сего.
Конкурировать я буду с Надеждой Ермаковой. Во-первых, она имеет виды на Тараса, а во-вторых, я внешне чем-то похожа на Наталью Варвину, с которой Тарас встречался до этого. Раз я похожа на Варвину, то есть какой-то процент, что Тарас захочет за мной ухаживать. А поскольку Ермакова имеет на него виды, то мы с ней будем конкурентками. Но на конфликты я не собираюсь идти. Я туда еду не делать себе негативный имидж, зачем мне это надо?
Всем участникам хочу предложить вести здоровый образ жизни и заниматься спортом минимум два раза в неделю. Девчонкам это все равно нужно - лучше, чем валяться на кровати».
Источник /www.justmedia.ru/