воскресенье, 22 июня 2008 г.

Андрей Чуев хочет сына!

Андрей Чуев так горит желанием продолжить свой род, что готов к тому, что ребенок родится прямо на проекте!
Андрей, а какие у вас с Таней планы насчет детей?
Я очень хочу детей, потому что мне уже двадцать восемь лет – пора! И хотел бы, чтобы первый ребенок появился у меня уже через год.
 
А если ты к этому времени все еще будешь участником проекта?
Значит, будем рожать его здесь. Для меня место – это не главное. Главное, чтобы семья была крепкая.
 
А кого ты больше хочешь – мальчика или девочку?
Мальчика, конечно, мальчика! Сына. Чтобы я воспитал его сам и помог избежать в жизни тех ошибок, которые когда-то допускал я сам — хотя, возможно, мне эти ошибки в чем-то и помогли. Я хотел бы, чтобы мой сын, пользуясь опытом своего отца, был немного мудрее, немного рассудительнее, немного спокойнее и вообще, был бы хорошим человеком и достойным гражданином своей страны.
 
А сколько всего детей хочешь?
Троих хочу, мальчиков и девочку, но если уж получится так, что будут три девочки, то ничего уж тут не поделаешь. Трое мальчиков – вообще прекрасно, ведь для любого отца продолжение рода — это, в первую очередь, сын. Вернее, мужчине больше понятно, что делать с сыном, нежели с дочерью, потому что девочка – это больше к маме вопрос. А если сын, то вся ответственность лежит на отце. Сам я воспитывался дедом, с отцом отношения вообще были никакие. Мой дедушка, царство ему небесное, меня и воспитывал, и я хочу быть для своего сына таким же хорошим отцом, каким был для меня мой дед.
 
А Таня больше хочет сына или дочку?
Таня хочет то, что получится. Но, конечно, больше хочет дочку, как любая женщина. Ей хочется ребенка, которым именно она будет заниматься, но понятное дело, что она и сыном первые три года будет заниматься. Конечно, я буду с ним сюсюкаться, убаюкивать его, но убирать памперсы и все прочее – это все-таки работа женщины. Таня — это моя вторая половина, которая мне верит, опирается на меня. Она верит в меня и знает, даже если в дальнейшей нашей жизни мы будем совершать какие-то ошибки, то эти ошибки пойдут нам во благо. Любые неудачи несут в себе семя успеха.
 
Источник dom2.ru/ Милада Матыцина