воскресенье, 22 июня 2008 г.

ПОЧЕМУ В «ДОМе-2» не любят Солнце!

Михаил Подоров: «Она даже не общалась с нами»
— Солнце немало сделала для проекта. Она записала гимн, и это уже что-то значит. То, что она мало участвует в жизни шоу, это ее дело. С одной стороны, она заслужила какие-то привилегии, но с другой — у нее изменилось отношение к проекту, и ей стало неинтересно. Могу сказать за себя: я не сильно расстроился, когда она ушла. Она не только не участвовала в жизни «ДОМа-2», но и не общалась с новыми ребятами.
 
Рассел: «Она не уступила свою комнату»
— Меня, вообще, этот человек никак не волнует. Главное, что у меня все отлично. У многих людей изменилось к ней отношение не только на проекте, но и за периметром. Никто не расстроился, когда она ушла. Помню, я хотел заселиться в ее комнату, но она стала возражать, сказав, что до мая хочет там жить, а потом куда-то сваливает.
 
Слава Дворецков: «Мне по фигу!»
— Мне до лампочки то, что у Солнца какие-то особые привилегии. Я блюду свои интересы, увлечен своей девочкой, и мне по барабану, на проекте она или нет. У меня есть, куда деть свою энергетику. Наши интересы никогда не пересекались, поэтому мне по фигу!
 
Гена Джикия: «После ее ухода нам стало легче»
— Я очень положительно отношусь к тому, что Солнце на проекте практически не было видно. Чем ее меньше, тем лучше. Многие ребята ее вообще не знают. Они слышат только одно имя — Солнце, тем более что это даже не имя, а псевдоним. В последнее время она просто занимала здесь чужое место.
 
Степан Меньщиков: «Она ест наш хлеб!»
— Иногда понятие справедливости просто теряется. Я пытаюсь справедливость восстановить. Если Солнце после выигрыша квартиры сделала заявление, что не будет участвовать ни в каких конкурсах и, тем не менее, участвует в конкурсе на должность шеф-редактора журнала, стоит задуматься. Ей не нужен проект, ей наплевать по большому счету на все. С ее слов, другие не хотят добиваться того, чего достигла она? Если бы все ребята так же относились к проекту, стоило бы задуматься о существовании «ДОМа-2». Она потеряла весь свой авторитет и уважение в коллективе.
 
Лена Бушина: «Флаг ей в руки»
— Я к Солнцу отношусь нейтрально. Ни плохо, ни хорошо. Мы с ней никак не пересекаемся. Раньше меня как-то задевало, что у нее больше привилегий, она часто отсутствует на проекте, но каждому свое. Наверное, она свое отслужила и вправе делать так, как ей хочется. Она меня не волнует абсолютно. Конечно, несправедливо, что она получила все призы, которые разыгрывались на проекте, но если у нее такая мощная поддержка, то флаг ей в руки. Ее образ — обиженной и несчастной — оказался более народным, хотя я ее таковой не считаю.
 
Семен Фролов: «Она — бездарщина»
— Она мне безразлична. Она из тех людей, кто пришел из серых масс на телевидение. У нас вообще интересное шоу. Чем ты харизматичнее, чем ты больше выделяешься своей нарушенной психикой, тем ты интереснее. Мне не обидно, что у нее столько привилегий. Когда я впервые с ней столкнулся, то понял, что этот человек совершенно обычный и бездарный. У нее мощные амбиции и ярое желание быть лучше всех, а таланта никакого нет. Она пустое место. Много людей, с которыми я общался, говорили: «Скорее бы это лицо исчезло с экрана». У нее нет даже музыкальной образованности. Она придумала хороший ход: назвала свою темную личность светлым позитивным псевдонимом — Солнце. Как корабль называешь, так его и воспринимают. Это некий феномен Солнца, который сейчас переходит в другую стадию. В природе, когда энергия Солнца заканчивается, оно перестает что-то излучать и начинает только все в себя втягивать. Образуется космическая черная дыра. Она ушла с проекта и скоро растворится.
 
Многие участники считают, что, если бы Солнце не придумала гимн проекта про пятнадцать клевых, ее бы давно выгнали за периметр.
 
Солнце знает, за что ее ненавидят
— Если ребята так раздражены мной, то пусть радуются, что меня часто не бывает на проекте. Здесь просто большой процент зависти. Все смотрят, куда ты поехал, куда тебя приглашают сниматься, получается ли у тебя что-то. Все считают, что мы равны, а в итоге кто-то ровнее. Вот и все. Это не у меня не складываются отношения с коллективом — сейчас не тот коллектив на проекте, с которым бы я хотела, чтобы у меня что-то сложилось. Уже ушли те люди, с которыми и ушла та атмосфера дружбы, семьи. После того, как ушли Настя и Сэм, не только ко мне стало враждебное отношение, такое отношение вообще воцарилось среди участников, которые строят козни друг другу. Такого раньше не было. Это проблемы коллектива. Больше всех возникают те люди, которым бы надо сидеть и молчать. Например, Гена, у которого нет никакого другого занятия, вот он и сидит безвылазно: он не учится, ничем не увлекается, никаких талантов у него нет, кроме как поорать. Всегда будет вызывать гнев других людей то, что у меня есть увлечения, я иду к своим целям, учусь на продюсера. Сейчас, действительно, тот коллектив, с которым мне не интересно, мне не интересен уровень склок и скандалов в «ДОМе-2». Многие подстраиваются под это течение обстоятельств и смиряются с тем, что надо играть и предавать. Я не хочу портить свою репутацию подобными вещами, как другие старенькие участники.
Самая нелепая фраза, которую я услышала в свой адрес, прозвучала от Андрея Черкасова. Он сказал: «Ты зарабатываешь мои деньги!» А как насчет того, что Солнце записала гимн, с которого начинается каждая серия «ДОМа-2»? Если бы мы жили на Западе, на гонорар от трека я бы давно купила себе всю территорию проекта. Но так как гимн звучит совершенно безвозмездно, следовательно, есть за что платить. Степа Меньщиков имел какие-то претензии к Бузовой, но так как ситуация изменилась, его негатив сразу переключился на меня. У него ведь тоже были амбиции. Насколько я помню, мы ведь вместе пошли учиться. Вся разница в том, что он все забросил, а я нет. Все говорят, что проект меняется в худшую сторону, и для меня важно не измениться вместе с ним.
Источник /dom2.ru/magazine/