пятница, 20 июня 2008 г.

Экс- участница «Дома-2» Солнце , снимается в сериале!

Прошло уже больше месяца с того времени, как Солнце покинула съемочную площадку «Дома-2». В отличие от многих своих коллег по шоу девушка решила не почивать на лаврах «бывшего участника» реалити-шоу, а сразу же взялась за дело. Сейчас она не только продолжает записывать свой дебютный альбом, но и снимается в сериале.
- Мне предложили попробовать себя в кино через несколько дней после того, как я ушла с проекта, - говорит Солнце. - Сериал будет не рядовым. Там каждая серия как отдельный фильм. На него делаются очень большие ставки.
Съемками «мыла» занимается телеканал ТНТ, являющийся прародителем «Дома-2». Именно руководству канала пришла мысль пригласить Солнце на роль, поскольку героиня очень похожа на нашу землячку.
- Мне пришлось пройти самые настоящие кинопробы, на роль претендовало очень много актрис, - вспоминает Солнце. - Я очень рада, что выбрали именно меня. Я не играю, а буквально проживаю эту роль. На пробах я изображала себя! А сейчас я дорабатываю свою роль. Пытаюсь в жизни найти похожих людей: на улице, в магазине - где угодно. Наблюдаю со стороны, чтобы потом попробовать обыграть какие-то нужные мне черты.
Кстати, это не первая роль Солнца в отечественных сериалах. Не так давно она сыграла в одном из самых популярных ситкомов - «Счастливы вместе». Правда, там ей достался лишь один эпизод.
- В новом сериале я играю тоже не главную роль, но моя героиня «красной нитью» проходит через всю сюжетную линию.
Съемки сериала начались, но название картины и сюжет держатся в секрете. Известно, что показ намечен на сентябрь этого года. Сцены с участием Солнца будут снимать в ближайшие дни.
 
Экс-участница «Дома-2» строит любовь с фаворитом Пугачевой?
В последнее время на светских тусовках Солнце часто видят в компании выпускника «Фабрики звезд» и любимца самой Аллы Пугачевой Майка Мироненко (о том, что они начали сотрудничать, читайте в «КП» от 1 апреля и на сайте kp.ru). Так, молодые люди были замечены вместе на показе легендарного кутюрье Пако Рабана, на открытии летней веранды отеля «Риц» и других мероприятиях. А недавно Майк отпраздновал день рождения, где Солнце стала одной из самых желанных гостей. Она презентовала Майку весьма оригинальный подарок - часы в виде шины.
На вопрос о возможных отношениях с «фабрикантом» девушка отшучивается.
- Да, мы с Майком общаемся, больше не хочу ничего говорить, - загадочно говорит она.
Мы попробовали дозвониться до самого Мироненко. Но он тоже не захотел давать комментариев по этому поводу. Зато его директор Алексей оказался более многословен:
- Я не вмешиваюсь в отношения Солнца и Майка, хотя буду только рад, если у них больше, чем просто дружба. Знаю точно, они начали задумываться о каком-то совместном проекте. Что это будет - покажет время.
 
КСТАТИ
Солнце побывала на открытии творческой мастерской по боди-арту своей пензенской подруги Инги Чанчиковой.
- Мы дружим еще со времен моего студенчества, я очень рада, что Инге удалось обосноваться в Москве и открыть свое дело, - говорит Солнце.
На показе подруги девушка разукрашивала моделей. Хотя сама быть моделью в этот раз не решилась.
- Может быть, в другой раз, - смеется она.
Источник penza.kp.ru/