вторник, 24 июня 2008 г.

Виктория Боня: "Внедорожники моя страсть!"

Ведущая программы «Cosmopolitan. Видеоверсия» на ТНТ,а также экс -участница реалити-шоу Дом 2, Виктория Боня дала интервью газете "АвтоYтро".
"АвтоYтро": Вы очень уверенно чувствуете себя за рулем. Каков Ваш водительский стаж?
Виктория Боня: Достаточно солидный - я вожу уже 10 лет. Первый раз я попросила просто порулить у своего водителя - тогда я ездила на Linсoln Navigator. Сегодня я не представляю себя вне дороги, скорости. Это мое, абсолютно, на 120% - можно сказать, что я родилась за рулем.
 
"АY": Кто учил Вас управлять автомобилем и как Вы оцениваете свои способности?
В. Б.: Я точно знаю, что вожу очень хорошо - уж во всяком случае, лучше многих мужчин. Без лишней скромности скажу: я бы могла даже работать в охране президента, водить машину сопровождения. Секрет прост - меня учили профессиональные гонщики. И прежде всего делали акцент на том, как надо маневрировать на дороге и выходить из экстремальных ситуаций. Главное, о чем мне всегда говорили - не тормозить, когда столкновение неизбежно. Лучше вывернуть руль, постараться уйти в сторону. Мне столько раз это пригождалось!
 
"АY": Был негативный опыт?
В. Б.: Да, было дело. Однажды я даже чуть человека не сбила. Какой-то пьяный шел через дорогу, совершенно неожиданно выскочил из-за троллейбуса почти мне под колеса. Я каким-то чудом увернулась, пришлось даже выехать на встречную полосу. Слава Богу, удалось этого мужчину объехать и никто не пострадал.
 
"АY": Какая машина у Вас сейчас?
В. Б.: У меня уже второй по счету Porsche Cayenne. Первая машина этой модели появилась у меня год назад, в самой простой комплектации. Мне очень понравилось на ней ездить, и не так давно я сменила свою девочку на нового мальчика - тоже Cayenne, но более навороченный, спортивный, с шикарным белым салоном. Очень довольна!
 
"АY": Внедорожники всегда были Вашей страстью?
В. Б.: Да, у меня всегда были только большие машины. Наверно, это комплекс Наполеона - я такая маленькая, худенькая, и если сажусь в маленькую машину, чувствую себя совсем незаметной. Первая машина у меня была была Linсoln Navigator - это огромный джип, американка, он давал на трассе 140 км/ч, и от меня буквально все разбегались, когда я выезжала. После этого был у меня Toyota Land Cruiser - тоже очень хорошая машина, японочка. А теперь вот Porsche.
 
"АY": Пользуетесь ли Вы услугами водителя?
В. Б.: Иногда приходится, но я терпеть этого не могу. Меня начинает укачивать через 15 минут - и это при том, что за рулем таких проблем нет вообще. Когда меня лишают удовольствия самой управлять автомобилем - во мне бунтует все, даже мой организм!
Источник auto.utro.ru Елена Котикова.