вторник, 3 июня 2008 г.

БЫВШИЙ ГЕРОЙ "Дома 2" - Май Абрикосов!

Дорогой мой читатель, здравствуй! Позволь в очередной раз ворваться в твою жизнь. У меня есть вопросы, которые приятно задавать, особенно своевременно. Планирую размножить банальщину, задеть начало и конец, удариться в философию, обличу негодяев, и как всегда оставлю секрет. Итак, для памяти:
Наивным, радужным, искренним я пришёл на проект. Увидел Собчак, о которой не знал раньше ни слова. Увидел ребят, бараки, камеры. В первый день не понравилось. Потом привык и жил как-то.
Частенько раскатывая губу на чудо, я не переставал ждать чего-то светлого. Как шустрый зверёк, во вращающемся колесе, вместе со всеми, я бежал к размытой, недостижимой, но очень желанной цели. Вдруг, всё закончилось.
Что испытал тогда? Торжество реальности. Старался влюбиться в неё, поместить себя в ней. Хотел правильно оценить, что же именно произошло. Ведь для зрителя случилось одно, для организаторов другое, для Маюши третье, а для парнишки из Воронежа - совсем четвертое.
 
Распахнулась Москва и собралась пожрать Мая Абрикосова, приготовленного, маститого бездельника, под соусом "Звёздный". Появились и исчезли желающие подзаработать на имени "Май". Появились и исчезли переживатели и жалельщики. Появились и исчезли помощники и особенно помощницы. Стало тихо, немноголюдно.
"Освободилось" время для того, чтобы обернуться назад, на годы проданные "Дому2", и не спеша уже, без чьих либо подбадриваний, понять, - куда я бежал, и что это за таинственная цель?
В голову сразу же приходит шаблон, Кем-то придуманный, часто предлагаемый любопытным журналистам: " Дом 2 дал нам потрясающий жизненный опыт, мы стали лучше разбираться в людях…" Это ложь. Ослепленные желанием получить своё, людей ли видели мы перед собой? Нет. А тот опыт, не совсем подходит для столичной жизни, если, конечно, ты не смазливая девочка с бюстом, и особенным "согласным" взглядом. Нет. Тогда что это за цель?
Может, карьера и деньги? Очень сомневаюсь. Конечно, я отношу себя к счастливчикам, к баловням судьбы, и какие-то случайные закономерности всё же наградили меня собой, но в целом, не карьера, будем честными. Разве должно звёздам, самим называть себя звёздами? Звёзды ли это? А кто же тогда Фредди Меркьюри, Софи Лорен, Андрей Миронов, Пугачёва? Кто? Галактики?!?
 
Денег я не накопил, почему-то… Купил бы сейчас себе квартиру в Курске, и думал бы о своей персоне великое. Или молодой ещё… В общем, не накопил денег… Тоже значит, не цель получается…
А может, этой важной целью, сладостно-влекомой, загадочной, был некий высший смысл, зажатый в тиски зрителя и участника? Первые, глядя на вторых, получают очищенные зёрна нравственных свершений, нежатся, утопая в облаках и чистоте духовного фимиама, умиляются красотой помыслов, и питаются ласкающим слух, словесным молоком? Нет? Опять мимо?
Совсем забыл про Любовь! Наверное, так долго я искал любовь среди ищущих любви! Получается не логично…
А как же тогда, в голове у меня, крепко обосновались мысли о том, что мне необходимо быть на этом проекте, о том, что продержались долго, нужно продержаться ещё немножко, а там будет светлое будущее!? Чем было отвлечено внимание?
 
Буд-то Кто-то, еле слышно и искусно нашёптывал: "Ты самый лучший, ты самый умный, ты самый-самый! Про это забыли? Напомни! Тебя оскорбили? Отомсти! Ты достоин победы! Ты достоин большего! Ты самый лучший! Ты самый умный! Ты самый-самый!"
Что же заставляло меня, а других заставляет и сейчас, находится взаперти, под "присмотром"? Что обязывает героев, живя на свежем воздухе, среди вечнозеленых сосен грызть друг другу глотки. Я благодарю Бога за возможность, хотя бы сегодня, задавать себе подобные вопросы. Ответы на них грустны, и не располагают желанием публиковаться в увеселительном журнале.
Я радуюсь за нынешнего себя. Я охраняю свою новую жизнь. Приятно видеть, как приближающиеся, старательно вытирают ноги, боясь наследить там, где убрано.
Мои хорошие! Мои золотые! Любите друг друга, берегите! Мир вашему Дому!
Источник журнал "Дом-2"