суббота, 28 июня 2008 г.

Виктория Боня: «С Тимати мы просто друзья!»

Викторию Боню называют русской Анджелиной Джоли, гадают, «надувала» ли она себе губы и почему вокруг нее всегда крутится такое количество богатых и красивых мужчин? Корреспондент «Клео» отправился на встречу с самой Викой, чтобы выяснить всю правду о самой скандальной звезде российского шоу-бизнеса и любимице читателей мужских изданий. Боня оказалась на удивление милой и жизнерадостной барышней.
 
Боня, тебя всегда окружают красивые мужчины. Расскажи, как тебе это удается?
Знаешь, я никогда не стремилась к такому окружению. Наоборот, мне всегда доставляло значительно больше удовольствия общение с простыми людьми. В институте, например, у нас была такая дружная группа, мы всегда ездили куда-то. У меня тогда уже и машина была, так что я всех с удовольствием возила. Мне очень нравилось проводить время с нормальными людьми, хотя уже тогда был опыт общения с богатыми мужчинами. У простых людей нет неправильных ценностей, понтов этих корявых.
 
Дружишь ли ты с интернетом?
Да, дружу уже лет десять. И как только подружилась — сделала себе сайт, куда выкладывала всякие фотографии и общалась. Так я его и не удалила, до сих пор где-то висит.
 
Что для тебя непозволительная роскошь?
Наесться вредной, жирной пищи или напиться в пятницу вечером.
 
С каким животным вы себя ассоциируете?
Кот и птица. Не потому что я грациозная как кошка, просто коты свободные, гуляют сами по себе. По этой же причине и птица. Это очень свободные животные.
 
Что тебя заводит?
Хорошие, позитивные люди, природа, путешествия, да и жизнь вообще.
 
Было ли в детстве прозвище?
Так как у меня фамилия Боня (это не псевдоним), меня постоянно называли Боней. Пытались приклеить какие-то другие клички, но все забывалось через день.
 
Вы сова или жаворонок?
Сова на 100%. И, кстати, очень завидую жаворонкам. Может, в старости начнем просыпаться рано и спать мало наконец-то, а пока что мне нужно как минимум 10 часов здорового сна.
 
Что за неправильные ценности?
Ну знаешь, у кого какая машина, у кого баба круче или часы дороже. У женщин в глазах доллары, все думают, как бы вытащить из своего парня побольше денег, мужчины наоборот только и говорят о том, как бы поменьше своей девушке или жене дать, сэкономить. Отвратительно, в общем.
Хотя пик таких материальных отношений, слава Богу, уже прошел. Но выглядело это так, будто людям и заняться-то больше уже нечем.
 
А когда ты переезжала в Москву, чего ты ждала от этого города?
Я всегда знала, что буду жить и работать в Москве. Даже в школе всем об этом говорила класса с седьмого. А когда стукнуло 16, мы с сестрой уговорили маму на окончательный переезд. Хотя мама у нас молодец, боевая такая — ей только скажи, что завтра в Тибет полетим, она к вечеру уже чемоданы соберет. А вообще хотелось как-то зацепиться в Москве, пробиться в люди, остаться тут, репутацию себе хорошую сделать. Первое время, конечно, тяжело было. Но я всегда знала, что это только период и он довольно быстро пройдет, а потом у меня либо мужчина нормальный будет, либо работа хорошая. Так абстрактно «все будет хорошо». По-моему, так и вышло.
 
А в детстве ты такая же была жизнерадостная оптимистка?
Нет, в детстве у меня такая куча комплексов была. Лет с двенадцати комплексовала по поводу своей внешности — я была худая, смуглая. Для меня как только лето начиналось, я вообще черная становилась, все спрашивали: «И где ты так загорела?» А на меня просто так солнце действует. Это сейчас красивым считается, а тогда-то все дети беленькие, фарфоровые были. Ну и по поводу губ тоже переживала. Даже сейчас на старых фотографиях видно, что я перед объективом их всегда поджимала, чтобы меньше казались. Так что если ты думаешь, что это силикон, то глубоко заблуждаешься (смеется). А еще я помню, как лет в двенадцать мне кто-то сказал: «У тебя такие тонкие ноги! Не переломятся?» Представляешь, я после этого два года юбки не носила!
 
Это в школе тебя так дразнили?
Нет, про ноги какой-то мужик на улице сказал. В школе для меня никто не указ был. Если бы мне такое одноклассники сказали, я бы в глаз залепила моментально.
 
Неужели ты была драчунья?
Ужасная, не поверишь! Сейчас даже вспомнить страшно. Для нас дискотека была не дискотека, если с кем-нибудь не подеремся. Мы даже роли распределяли — один стукнет кого-нибудь плечом, я тут же подбегаю, начинаю наезжать. Так и начиналось.
 
Постоянно такие потасовки устраивали, кулаки чесали. Это все период созревания — гормоны играют, а направить энергию в какое-то правильное русло еще не получается, только в агрессию.
Я в детстве никого не била, например. Да и вообще девочкам это редко свойственно.
Просто бывают девочки-девочки, а бывают девочки-пацанки. Вот сестра у меня стопроцентная девочка — такая нежная, хрупкая. А я наоборот драчунья. Хотя чего еще ожидать было? Мальчики на меня вообще тогда не смотрели — худышка, ни сиськи, ни письки, попа с кулачок. Гадким утенком была. Но вообще-то такой склад характера не так плох. Да и мужчинам часто такие пацанки нравятся.
 
Каков ваш психологический возраст?
Восемнадцать лет, не больше и не меньше. Это именно тот возраст, когда ты стоишь еще в преддверии собственной жизни, перед тобой открывается мир. Ни мамы, ни папы больше нет рядом, ты вроде как сама по себе, но еще слабо стоишь на ногах. Интерес к жизни дикий. Максимализм позволяет что-то делать, достигать, а пофигизм помогает не превратиться в забитого человека среди московских акул. Именно в этом возрасте я себя сейчас и ощущаю.
 
Есть ли у вас талисман?
Нет. Я не верю в приметы и стараюсь не вкладывать душу в материальные вещи. Мой единственный талисман — позитивный самонастрой.
 
Как вы снимаете стресс?
Даже не помню, когда у меня был последний стресс. В 18, наверное. Тогда я себе сказала, что ничто в этой жизни не стоит моего здоровья. Да и вообще, когда ты в стрессе — ты в тупике, ничего не происходит и не получается. Такое состояние надо гнать от себя поганой метлой. Так что для меня стрессов и депрессий просто не существует.
 
Где провели последний отпуск?
На майские праздники была в Америке. Облетели полстраны: Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк. Слетали на Большой каньон — там невероятно красиво.
 
Судя по твоей популярности в «Доме-2», видимо, ты права. Расскажи, зачем ты туда вообще пошла?
Все как-то спонтанно вышло. Я его раньше и не смотрела никогда, осуждала. А потом как-то раз вниклась и тут же захотелось сходить туда и всех разогнать. Скучная же передача была, там говорили совершенно ни о чем. Как-то подружке рассказала, что хочу на кастинг, думала, она меня сейчас засмеет. А она наоборот почему-то поддержала. Меня прямо на кастинге и утвердили.
Вообще-то я рада, что попала на проект. Получила абсолютно бесценный опыт — посмотрела, как работает телевидение изнутри, как строится пиар, как люди делают реалити-шоу, научилась общаться с людьми, находить общий язык. Даже интуиция как-то развилась.
Если задать в поиске «Виктория Боня», то тут же выскакивает куча ссылок на твои откровенные фотографии. Ты по-моему во всех мужских журналах переснималась...
Была такая история. Но после последней фотосессии для журнала Maxim желание отпало напрочь. Фотографии должны быть красивыми, а не пошлыми. А расставить ноги и показать, что у тебя там — это не творчество. Теперь я снимаюсь только у своего фотографа, который меня чувствует, знает, как меня снять, чтобы было и сексуально, и без порнографии. Я ему доверяю. И теперь я снимаюсь только в одежде!
 
А твой молодой человек был не против таких фотосессий?
У меня в тот момент никого не было. Сейчас, думаю, он бы не одобрил подобных съемок.
 
Расскажи, как вы познакомились со своим нынешним?
Мы вооще-то давно знакомы были, нас года четыре назад друг другу представили. Но тогда, видимо, было не время еще для наших отношений — мы один раз увиделись и разошлись. У меня на тот момент кто-то был, так что я даже не думала, что это перерастет во что-то больше, чем знакомство. А прошлой осенью встретились снова и больше не расставались. Такая вот любовь со второго взгляда.
 
Тебе приписывали множество романов со звездами. Когда-то все говорили, что ты встречаешься с Тимати — это правда?
Нет, с Тимати мы просто друзья, причем дружим очень давно. Такой слух прошел после того, как мы с ним ездили в Сан-Тропе снимать клип, где были довольно откровенные постельные сцены.
Канал «Муз-ТВ» сделал нарезку и подал так, как будто у нас роман. Но у нас просто дружба, а это даже круче, чем отношения!
 
У тебя есть идеал мужчины?
Ну, какое-то смутное представление. Мы все-таки в XXI веке живем, можем с кем-то встречаться, расставаться до тех пор, пока не свяжем себя отношениями на всю жизнь. Это нормальный выбор. И в процессе этих встречаний-расставаний ты понимаешь, что идеальных мужчин все равно не бывает. Мне бы хотелось, чтобы мой избранник был позитивным, заботливым, надежным и ответственным. Такой вот наборчик.
 
А материальное положение для тебя важно?
Не на первом месте точно. В самом мужчине его деньги не важны, но вот для материального мира нужно, чтобы они были. Я никогда не хотела быть супербогатой, но сейчас получается, что деньги как-то сами приходят.
 
И на что ты их тратишь кроме Porsсhe Cayenne, на котором ты приехала, и телефона Vertu, по которому ты разговариваешь?
Знаешь, я сейчас понимаю, что очень важно помогать другим людям. Вот, например, в моем городе очень много детских домов, где дети живут в отвратительных условиях. У них даже краски на стенах нет, кровати какие-то отвратительные, на которых спать невозможно. Я звонила недавно однокласснице, она как раз в таком работает, пообещала в скором времени оплатить им ремонт и закупить кровати. Ведь подумай, для москвича это же не деньги — даже пять или десять тысяч долларов потратить можно. А насколько улучшатся условия у детишек!
Источник /www.kleo.ru