среда, 11 июня 2008 г.

Ведущая «Дом-2» Ксения Бородина устроила себе маленький отпуск

Ведущая реалити-шоу «Дом-2» на ТНТ Ксения Бородина устроила себе маленький отпуск и выбралась на несколько дней в любимую Италию
Компанию ей составил возлюбленный.
- Я устала и так ждала этой поездки, - рассказывает Ксюша. – Мы катались на лодках, ели пиццу в маленьких ресторанчиках.
Из Венеции Ксюша вместе со своим бойфрендом отправилась в Милан, где молодой человек подарил любимой шопинг на 50 000 евро. Узнав о таком презенте, телеведущая чуть не расплакалась от счастья.
- Ни одна моя поездка в Милан не обходится без покупок, - призналась Бородина. – В этот раз я заглянула в центральный и самый красивый бутик Прадо. Там всегда только эксклюзивные наряды, а так как я люблю этот бренд, 50 000 евро для меня стали лучшим подарком.
Источник: Жизнь