вторник, 3 июня 2008 г.

Май Абрикосов - "Женщина должна быть немногословной, застенчивой"!

- Май, где бы Вы хотели жить?
- Я Лев и воин, мне нужна территория. Хотел бы жить в своём доме из белого камня. А по вечерам будет тёплый, сильный ветер.
- Что для Вас наивысшее счастье?
- Отдавать. Я очень люблю делать подарки, сюрпризы, розыгрыши. Начинаю, втихаря, влюбляться в людей. Раньше, не доверял, подозревал, а теперь, вот, изменил себя и все изменились, похорошели как-то, подобрели, поласковели. Наивысшее счастье – повторюсь, всё таки ЛЮБОВЬ, чистая, неподлая, живая.
- Какие качества Вы цените в человеке?
- Люблю: добрых, простых, сильных, справедливых, постоянных, мудрых, действующих, находящих, собирающих, щедрых, умиротворённых, благородных, талантливых, веселых, светлых. Не люблю: раздражительных, тесных, "умных", двуличных, просчитанных, заискивающих, льстящих, болтунов, выспрашивающих, гордых, боготящихся, прибедняющихся, хвастающихся, излишне-самоуверенных, равнодушных, толстошкурых, нахальных.
- Что Вы думаете о прощении?
- Легко могу обидеть другого человека, потом переживаю, хочу, чтобы скорее всё забылось и простилось, радуюсь, если наступает примирение. А когда обидят меня, стараюсь справиться с первой волной эмоций, оставаться спокойным, а после этого, утверждаюсь в мысли, что я, за свою жизнь, достоин больших оскорблений и унижений. И продолжаю быть дальше.
- Какие из человеческих добродетелей наиболее привлекательны на Ваш взгляд?
- Терпение, умение подчиниться воле старшего или более внимательного к жизни.
- Что больше всего цените в друзьях, что для Вас Дружба?
- Я сейчас знаю, что отдать жизнь за друга – это счастье! У меня нет «хороших знакомых» и «приятелей», есть только друг и чужие. Может, здесь берет своё начало моя некоторая нелюдимость. В поверхностном общении я совершаю ошибки или скучаю.
- Ваше любимое занятие в свободное время.
- Люблю читать, молчать.
- Какие ошибки других, на Ваш взгляд, достойны снисхождения?
- Любые. Вернее сказать, ты должен суметь распахнуть себя на столько, чтобы любые ошибки других, без труда и с огромной радостью получали твоё снисхождение, каждый день.
- Ваше отношение к современной поэзии. Ваши стихи не хотелось бы опубликовать?
- Я как-то успокоился на старичках. Новое воспринимаю с трудом. Тогда воспитание было, образование. В словах крылись смертельные и больные тайны, язвы, порывы, судьбы века. А сегодня, на мой взгляд, пишут исключительно о вшах и деньгах, о «сложной» любви в глупости и тоске. Своих публикаций не хочу, считаю недостойным. Больше люблю читать их кому-нибудь наедине, смотреть в глаза.
- Ваш любимый персонаж в кино/ литературе/ жизни.
- Мне нравятся простые, наивные герои, каких рождал Леонов, какими одаривала Раневская, Чурикова; в литературе, театре, – мой любимый герой ищущий, неспокойный, не усыпленный деньгами. В жизни, идеальный герой для меня, Слава Богу, - Иисус.
- Ваше отношение к фам фаталь – роковым женщинам? Чего, на Ваш взгляд, они хотят?
- Я люблю преданность в женщине. А роковая женщина может жить лишь для себя. Стараться быть лидером во многом. Получается нелепо. Это противоестественно. Женщина должна быть немногословной, тёплой, застенчивой, быть за мужчиной, дополнять мужчину, послушной быть, внимательной к мужу, вёсёлой, лёгкой. А лям фаталь, хотят счастья, которого у них нет и не будет, кроме различных форм извращённого себялюбия.
- Май, верите ли Вы в дружбу мужчины и женщины?
- Да, верю. Разве, животная похоть может помешать нашему общению? Конечно, нет. Да и как бы мило я ни беседовал с дамой, я не забываю о том, что передо мной женщина. Сохраняю дистанцию. Значит, со своей стороны верю.
- Вы романтик? Какой тип мужчин, предпочитают женщины, как вы думаете?
- На мой взгляд, женщина сегодня огрубела, очерствела. А, значит, и мужчина востребован в пору. Хамоватый, поверхностный, пошлый, агрессивный. Даже неплохие ребята, в силу некоторой зависимости от дам, стараются соответствовать требованиям. Иногда получается совсем смешно и грустно. Я часто встречаю молодых мам-одиночек, с колясками, пивом, и сигареткой, прогуливающихся не спеша. Нарожали от мальчиков-зайчиков в спортивных костюмах, теперь плачут, винят папаш. А винить надо себя, в том, что не хранила целомудрия, чистоты до ума не довела, не читала, не слушала совесть. По поводу романтики – романтик есть в каждом, и во мне. Не нужно стесняться им быть. Это ложный стыд.
- Какой способностью Вы бы хотели обладать?
- Ну, конечно стать волшебником! Обладать сразу всеми способностями! В детстве, при любой возможности, я загадывал именно это желание. Вот, вырос, стал взрослым, а желание осталось, я бы и сейчас его загадал… Помогал бы всем!
- Главная черта Вашего характера.
- Гиперчувствительность. У меня нет кожи. Я чувствую всё мясом. Людей, события, боль.
- Ваш главный недостаток.
- Тщеславие, оправдание себя, любопытный, расточительный, грубый.
- Поступки, вызывающие у Вас восхищение.
- Я восхищаюсь людьми, способными принять в свою семью чужого ребёнка, как своего, родного; восхищаюсь женской любовью, умению любить и жертвам; восхищаюсь спасателями, рискующими своей жизнью, ради другого!
- Мода, модники, Ваше отношение к сегодняшним тенденциям, к молодёжи.
- Как ни странно, сегодняшняя молодёжь любит метро, любит проводить время под землёй. Я думаю - вот бы побыстрей выйти из этого грохота, из пыли, а они стоят там, часами, едят, смеются. Им комфортно. Они другие, быстрые, сплоченные, как муравьи, подчиняются одному невидимому сердцу, хорошо разбираются в компьютерах, имеют особенное мышление и восприятие, они неприхотливы в условиях жизни, могут спать стоя, одежда удобная, без наворотов, непременно плеер, они похожи внешне, все, как один. Это страшное начало чего-то большого, связанного с разрушением. Придёт время и кто-нибудь подомнет таких под себя. А сделать это будет совсем не сложно, с их отстающим, или искаженным духовным развитием. Я хочу, чтобы был мир. Хочу, чтобы царили Любовь и Свет! Хочу, чтобы народ, по-прежнему обожал те самые фильмы: «Девчата», «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби». Чтобы и поплакать умели, от счастья, и гуляли по набережной, а не по платформе метро. Понимаете?!
- А что касается моды – я равнодушен к ней.
- Вас привлекает больше кино, театр, телевидение? Какую роль вы себе резервируете?
- Раньше любил и хотел играть только злодеев, а сейчас – не знаю. Хочу играть людей сложных, неблагополучных, с исковерканными судьбами, смертельно-больных, погибающих наркоманов. Не хочу играть сладких юношей, влюблённых, героев-победителей, модников, мистику. Резервирует Бог, а я готов выполнить на отлично то, что встречу. В своей возможности играть в театре сомневаюсь. Там нужно быть круглосуточно, болеть им. Такой радости, к сожалению, не имею.
- Что всё-таки является превалирующим в выборе профессии?
- Я не выбираю профессию. Она сама меня ищет и находит. Хочу этого или нет, не спрашивает. Быть мне актёром, это точно, а вот уж каким… Актёров полно, хороших актёров мало. Буду стараться. Стараюсь.
- Пожелания Вашим поклонникам.
- До новых встреч. Люблю. Май.
Источник www.mayabrikosov.com/