воскресенье, 22 июня 2008 г.

Семен Фролов снимает передачу «День б/у» про бывших участников «ДОМа-2»!

— Снимаю передачи «День б/у» про бывших участников «ДОМа-2». Творческий процесс помогает избежать момента деградации, который протекает здесь в усиленной форме. Когда я только пришел на проект, познакомился с интересным человеком Дмитрием Малышевым. Он помогал мне монтировать клипы. «День б/у» — наш совместный проект. Сама идея делать сюжеты о бывших участниках уже давно была реализована и не мной. Но на сегодняшний день нужен был новый, оригинальный подход в подаче материала, и я придумал эту форму. Какую? Смотрите на канале ТНТ.
 
Как сумасшедший водитель чуть не сорвал съемки
Когда собирались снимать Боню, сборы команды так затянулись, что времени оставалось крайне мало. Когда мы сели в машину, поняли, что с водителем нам не повезло — он медленно достал атлас и стал, неторопливо листая страницы, изучать его. Когда у всех лопнуло терпение и я попросил водителя ехать, в свой адрес услышал: «Ты будешь еще мне здесь командовать? Не нужно было спать… Я что, вас тут должен всех ждать? Рот закрой!» Тогда мне захотелось взять микрофон и начать снимать сюжет прямо с этого момента, объяснив зрителям, что в процессе бывают разные казусы. Если бы мое предложение было одобрено, неизвестно, чем бы все закончилось.
На проекте, действительно, существует сумасшедший водила, который возит ребят с поляны так, что в определенные моменты можно улететь под сидение.
 
Абрикосов в пролете
Не все ребята охотно идут на сотрудничество. В основном, настораживает название «б/у». Например, я думал, что Май Абрикосов — очень креативный человек, но он как-то странно отнесся к моему предложению, прокомментировав это так: «Я буду сниматься только в передаче под названием х/б». Сначала я подумал о том, чтобы специально для Мая выпустить серию под «предложенным» им названием —  «День х/б», но с тем отношением и с той позицией, которую занял Май, у меня вообще пропало желание с ним сотрудничать. Общаться мне с ним не хочется — человек обижен на все, что связано с каналом ТНТ и «ДОМом-2».
 
Тайное желание Романа Третьякова
В конце каждой передачи люди будут ждать какого-то чуда, и этим чудом будет исполнение желания участника. Желание может быть любым. Например, никто из участников не знал, почему я стал лысым, и узнает только тогда, когда посмотрит сюжет с Романом Третьяковым. Он мечтал меня побрить наголо.
Источник //dom2.ru/magazine/