суббота, 21 июня 2008 г.

Участница «Дом – 2» Ольга Бузова хочет замуж!

Популярная участница телепроекта «Дом – 2» Ольга Бузова на один день приехала в Рязань. Команда «Родного города» договорилась встретиться с телезвездой около входа в Рязанский кремль. Вскоре подъехала Ольга. Выходить из салона не торопилась. Она сидела в машине «Кia Соренто» и поправляла макияж. Припудрив носик, Бузова вышла из авто и отправилась осматривать кремлевские постройки.
Знакомимся с телезвездой. В жизни она оказалась куда спокойней, чем на экране. Возможно, те моменты, где она настоящая, просто вырезают. Дабы оставить то, что на сленге называется «мясо».
«ПИТЕР ПОХОЖ НА РЯЗАНЬ» Глядя на соборы, Ольга не выдерживала, доставала мобильник и начинала фотографировать. В качестве сувенира на память она приобрела «Грибы с глазами». Забавная такая штучка.
Осматривая наши достопримечательности, Оля почему-то вспомнила Питер и нашла много общего в архитектуре городов. Например, прочитав имена авторов колокольни, воскликнула: – А я их знаю, они у нас в Питере тоже монументы возводили! – И действительно, колокольню строили питерские архитекторы. Больше всего Ольге понравился наш Успенский собор и набережная реки Трубеж. Там и заметили Бузову ее рязанские поклонники. Сразу обступили. И воскликнули: – Ва, да это же Бузова! – Она самая? – Правда? Супер!
С РОМОЙ ОЛЬГА РАССТАЛАСЬ
Нагулявшись вдоволь по кремлю, мы отправились обедать в один из ресторанов на Почтовой. По дороге Ольге позвонил новый поклонник (напомним, недавно Ольга разошлась со своим парнем Ромой Третьяковым, сейчас за ней ухаживает новый участник «Дома» Алессандро. – Ред.) и признался в любви. – Он впервые сказал, что любит меня! – разоткровенничалась Оля. – Правда, сама я не могу воспринимать его всерьез. Мне кажется, что он за счет моей популярности хочет сделать себе PR. Поэтому думаю, что отношения у нас так и не завяжутся…
«Я БЫЛА БЫ ЭФФЕКТНОЙ ПЕВИЦЕЙ» – Хочу попробовать себя на эстраде. Шикарного голоса у меня нет, но я была бы эффектной певицей. У меня яркая внешность, известное лицо. Я смогу сделать запоминающееся шоу. Но что-то не находится продюсер, согласный взять меня под опеку…
«BMW ЗА КРАСНЫЙ ДИПЛОМ»
– В этом году, в мае, я закончила Санкт-Петербургский университет. С красным дипломом. Так много сил в это было вложено. Я месяцами не появлялась на проекте, училась, зубрила. И вот результат – 23 мая у меня была защита, я получила пятерку! А 29-го я отпраздновала свой выпуск. Кстати, в качестве подарка я презентовала себе новенький автомобиль BMW Mini Cooper. Мне Ромка два года обещал подарить машину, но все никак. Сейчас мы разошлись, и я сама себе ее вручила.
«ХОЧУ ЗАМУЖ И ДЕТЕЙ!»
– Я уже начинаю задумываться о замужестве. Мне даже мама порой говорит: «Оля, тебе уже пора замуж». Но не могу же я за кого попало… Хочу, чтоб раз и навсегда. Мне сейчас 22 года, стать женой я хочу до 25. Но в таких делах не загадаешь. Мой избранник может быть бизнесменом. Муж должен обеспечивать меня и наших детей. По секрету скажу, что я согласна выйти замуж за приличного рязанского бизнесмена. Главное, чтобы нам вместе было хорошо!
 Источник: rzn.rodgor.ру

1 коммент.:

Татьяна комментирует...

Оля все время хочет замуж :D
Видео в платье невесты:
http://www.tnt-tv.ru/programs/Cosmopolitan/video/74/