пятница, 13 июня 2008 г.

Андрей Чуев : "Поляна для меня — это утопия!"

Где Чуеву нравится больше, на Поляне или в Городе?  
"В Городе. Если бы в первый мой приход была возможность уехать в Город, я бы не ушел. Потому что Поляна для меня — это утопия. Там нечего делать. У меня сейчас очень много дел, которыми нужно заниматься, а сидя в сорока километрах от Москвы это невозможно. Поляна – это прекрасная дача для отдыха, но я в Москву приехал, чтобы реализовывать свои планы, а не просиживать попу в деревне. Если ты сидишь в деревне, то зачем тогда ты приезжал в Москву? Что делать на Поляне? Вот построил любовь, и дальше что? Надо двигаться и шевелится, за любовь ты в магазине не купишь триста грамм колбасы и четыреста грамм сыра, нужно работать. У меня много проектов – своя музыкальная группа, свой видеопроект и своя торговая марка, также мы занимаемся женской молодежной одеждой."