суббота, 21 июня 2008 г.

Ведущая «Дом-2» Ксюша Бородина отменила свадьбу!

Милые бранятся - только тешатся? Явно сказано не о роковой брюнетке телепроекта «Дом-2» Ксении Бородиной. Темноволосая теледива разорвала продолжительные отношения со своим любимым - столичным бизнесменом Антоном буквально у самого входа в загс.
 
Знакомство
А ведь как все красиво начиналось! С Антоном красавица Ксения познакомилась ровно год и месяц назад в одном из столичных ночных клубов, куда ее привела подруга.
- Я сначала не хотела идти, - рассказывала тогда Ксюша LIFE.RU . - Но подруге удалось-таки меня вытащить.
Едва зайдя в клуб, Ксюша обратила внимание на молодого человека за диджейским пультом. Парень, в свою очередь, тоже не смог не заметить очаровательную телестроительницу. Не желая упускать шанс, юноша тут же кинулся в бой и пригласил внезапно зардевшуюся от смущения Бородину прогуляться по ночной столице.
- Мы так долго шли, - с улыбкой вспоминает телеведущая, - потом, когда пришла домой, у меня дико болели ноги. Мы, наверно, обошли пол-Москвы как минимум, но я этого даже не заметила. Мы болтали, не останавливаясь, обо всем - это было чудесно. Уже около моего подъезда Антон попросил мой номер телефона. А уже наутро я уехала на съемки в другой город.
Вечером следующего же дня Антон позвонил Ксюше на мобильный телефон и предложил встретиться. Весь следующий день девушка, буквально летала. Совсем скоро влюбленные поселились в одной квартире. А 8 марта этого года, во время празднования Ксениного дня рождения, Антон, как полагается, встал перед любимой на колено и протянул онемевшей от счастья девушке заветную коробочку. Распахнув дар, Ксения чуть не запрыгала от счастья. В красной бархатной коробочке лежало обручальное колечко. Кстати сказать - презент весьма ценный, юному Ромео обошелся в 50 000 евробаксов. Стоит ли говорить, что Ксюша, не задумываясь, выпалила: «Да!» Тут же последовало бурное обсуждение предстоящей даты бракосочетания.
 
Разрыв
- Я всегда мечтала о свадьбе на 08.08.08, - грустно рассказала несостоявшаяся невеста. - Это же знаки бесконечности. Но… увы… оказалось, не судьба…
За несколько дней до подачи заявления в московский Грибоедовский загс молодые поругались. Причина банальна - много работы. Ссоры в последнее время вообще неотступно преследовали Антона и Ксюшу. Ревнивый юноша то и дело устраивал скандалы по поводу многочисленных поклонников Ксении и ее долгих задержек на работе.
- Я пыталась ему объяснить, что карьера для меня так же важна, как и семья, но напрасно, он отказывался меня слушать. В один прекрасный день я поняла: это конец, больше так нельзя, - со слезами в голосе поделилась с корреспондентом LIFE.RU Бородина, - поняла, если поженимся, то обоим нам будет только хуже.
Печально. Но жизнь, как известно, штука не всегда веселая. Но, как говорили восточные мудрецы, если где-то закрывается дверь, то непременно открывается окно. Так что, поклонники, активизируйтесь, у вас появился шанс отхватить одну из самых завидных невест страны.
 
Источник: live.ру