среда, 25 июня 2008 г.

Ксюша Бородина купила автомобиль Honda Accord!

Очень долго Ксения Бородина, обворожительная ведущая реалити-шоу "Дом-2" на канале ТНТ, мечтала о мощном и стильном Porsche Cayenne. Мечтала, мечтала и наконец купила… яркую и динамичную Honda Accord.
- Ксения, расскажите пожалуйста о вашем автомобиле. По какому принципу вы его выбирали?
 
- Сложный вопрос. Во-первых, мне нравятся дерзкие машины. Во-вторых, она похожа на спортивную, что бесконечно меня радует. В-третьих, моя Honda Accord комфортная и удобная. Вообще я очень долго подбирала машину, хотела джип, но в связи с последними событиями, когда девушек часто выкидывают из машин, я решила с покупкой дорогого внедорожника повременить. Я ведь езжу без охраны, и с водителем тоже очень редко.
 
- Чем он отличается от других, в чем его уникальность?
 
- При своей элегантности и относительно небольших размерах (по сравнению с той же Toyota Camry) у машины мощный двигатель объемом 2,4 л и 200 лошадиных сил. Кроме того, комфортный салон, белая кожа. У меня такая элегантность первый раз.
 
- Чьи советы вы слушаете, когда покупаете машину?
 
- Советы моего водителя, но вообще я и сама неплохо разбираюсь в машинах. Бывает, внешне нравится тачка, но садишься в нее и понимаешь, что не твое совершенно: неудобно расположена коробка передач, кнопочки всякие тоже не такие, как нужно тебе. Я выбирала между Lexus 250 и Honda Accord, но в итоге остановилась на последней. Ничуть не жалею, хотя моя машина и дорогая в обслуживании.
 
- Ваша машина это машина-мечта или еще есть к чему стремиться?
 
- Моя мечта Porsche Cayenne, поэтому стремиться есть к чему. Но я считаю, что всему свое время, не нужно прыгать выше головы. На данный момент меня беспокоит собственная безопасность, а не только красивый кузов и мощный мотор.
 
- Вы отдаете предпочтение комфорту и безопасности или скорости и техничности?
 
- Скорости и техничности, хотя сейчас получилось и то, и другое. Вот есть, например, Toyota Camry, которая внешне мне очень нравится: на ней не погоняешь - не очень удобная и слишком большая. Такая машина для солидных дядечек.
 
- Как вы ухаживаете за автомобилем?
 
- Ой, как только не ухаживаю! Мою очень часто, заправляю бензином, каждое утро здороваюсь с ней, стараюсь не бросать в незнакомых дворах. Хотя вот берегла я ее, берегла, а мой водитель недавно попал на ней в аварию. Виноват, конечно, не он, въехали в задний бампер, да и помята Honda не сильно, но все равно я очень расстроилась, даже плакала.
 
- Есть ли у вашей машинки имя?
 
- Я называю ее своей "девочкой". Разговариваю часто, особенно когда не помню, где припарковалась. Вот тогда начинаю звать ее, сигнализацией пищать…
 
- Как вы считаете, в чем залог успеха автомобилиста?
 
- В умении хорошо управлять автомобилем, соответствовать своей машине. Всем советую стараться оберегать то, чем пользуешься ежедневно. Я имею в виду машину…
Источник /h.ua