вторник, 3 июня 2008 г.

Бывшея участница Дома-2, Анастасия Дашко - беременна!

В Пятигорск бывшие участники Дома-2 приехали рано утром в канун Дня Победы. Ребята должны были вести авто-байк-рок-фестиваль. Прямо с поезда их поселили в привокзальной гостинице - всех троих в одном номере. Администратор ребят узнала, только вот вспомнить кто из них кто не смогла. Дверь мне открыла Настя Дашко в бигудях только после душа.
Посовещавшись с Сэмом и Ромой сообщила:
- Общение только на пресс-конференции, - и ушла курить на ступеньки.
Мы увиделись через полчаса. Ребята пили чай, ждали эфира и общались практически обо всем.
Оказалось, что на день рождения Дом-2 ребята не ездили, не потому что их не приглашали. Они работали.
Сэм: У нас есть дела поважнее.
Настя: Я вообще не могу туда идти. Я беременна. Это плохо будет влиять на моего малыша.
«КП»: А кого ждете? Сэм: Медвежонка. Рома: Вопрос в том - от кого? Вы не спросили.
«КП»: А что есть сомнения? Должны быть? Сэм: Даже у меня.
«КП»: Значит, Настя, мы можем тебя поздравить?
Настя: Нет, еще рано. Когда лялька на руках будет, тогда можно.
Они считают, что славы от Дома-2 им хватит на полгода, максимум год. И уже сегодня не хотят, чтобы их ассоциировали с проектом.
Сэм: Мы уже и сейчас не как Дом-2 ездим. Мало ли что говорят! Мы творческие единицы вне Дома.
Пока Настя ждет ребенка и пишет книги, Сэм планирует более масштабные мероприятия.
- С шоу-бизнесом связываться не хочу, хочу в бизнес. У меня два варианта есть - или в Москве клуб открывать, или в Краснодаре базу отдыха. Посмотрим, где перспективней. В двух местах сразу сложно, это же будет мое детище, нужно заниматься только одним. Чуть ли не жить там.
Если в жизни Сэма и Насти победит Краснодар, где вот-вот и олимпиада неподалеку, то им снова предстоят переезды. Пойдут ли они на это?
- Настька она упертая – Москва, - смеется Сэм. - Мы решили так: в Москве будет база, там и возможностей больше, но на курорте всегда нужно иметь свой угол. Чтобы комфортно и Настьке было, и мне.
Кроме возможного переезда Сэм и Настя планируют на осень свадьбу. - У нас просто уже нормальная жизнь, - делится Сэм, - в которой нет лишних подводных камней. Ушли с проекта и все идеально. Там в любом случае мешали: ведущие пытались нас лбами столкнуть, потому что видят, что у нас все хорошо. А в жизни совсем по-другому. В жизни легче все.
 
Сэм: Мы пока больше занимаемся зарабатыванием денег. Хотя Настя недавно зарегистрировалась на odnoklassniki.ru. Причем у нее даже спор был. Какая-то девчонка написала Настьке: «Тебе не стыдно моим именем пользоваться?» Настя такой наглости еще не видела, чтобы псевдо-Настя и… А я вообще интернета не любитель. Люди в нем пропадают, а я люблю тратить время на полезные вещи.
 
КСТАТИ
Сэм Селезнев на КМВ не впервые Еще в детском доме пятиклашка Селезнев приезжал в Пятигорск и до сих пор помнит орла и канатку. В этот приезд погулять времени не было. Фестиваль провалился и никто из Дома-2 к публике так и не вышел. Рома уехал на поезде в Таганрог, а Сэм и Настя просидели весь вечер в номере…
Источник: КП

1 коммент.:

Unknown комментирует...

прикольно. А на каком месаце биремена?