суббота, 5 апреля 2008 г.

Алена Водонаева собирается замуж!

Начинающая певица и солистка группы Plazma, эпатажная брюнетка из "Дома 2" Алена Водонаева рассказала о предстоящей свадьбе с Максимом Постельным.
"Мы с Максимом уже семь месяцев вместе. У меня к нему самые настоящие, искренние чувства. Любовь… Правда, я ему этого еще не говорила", - признается Алена в интервью журналу "7 дней". 
  Максим Постельный, один из солистов группы Plazma, давно обратил внимание на Алену. Но знойная красотка целых три года строила любовь в скандальном телепроекте, поэтому встреча влюбленных откладывалась. Уход Водонаевой из шоу совпал с новым этапом в творчестве группы Plazma – ребята как раз решили найти солистку.
"Мы познакомились в машине. Ребята позвонили, сказали, что ищут солистку и предложили обсудить все за ужином в ресторане. Они заехали за мной сами, и я поняла, что ко мне относятся серьезно. С Максом с первой же минуты было очень просто общаться", - вспоминает Алена.
Встреча с Максимом изменила всю ее жизнь. Алена начала заниматься вокалом и рисовать маслом, а в ближайшее время собирается выучить английский. Ради любви Водонаева отказалась от вредных привычек:"Я вдруг бросила курить, вообще перестала употреблять алкоголь, забыла, что такое бессонные ночи. Стала какая-то более женственная и спокойная. Если в какой-то момент Максим посчитает нужным узаконить наши отношения, то я легко на это соглашусь", - говорит Алена.
Но характер у Алены непростой, отвести девушку под венец не так уж просто:"Я еще посмотрю, как он сделает предложение! У меня в жизни три свадьбы отменилось…", - добавляет Водонаева.
Источник dni.ru

2 коммент.:

infozilla комментирует...

Алена Водонаева - единственная из бывших участников, кто хорошо пристроился!

Арабелла комментирует...

да это точно!!!!!!