понедельник, 21 апреля 2008 г.

Солнце ответила на вопросы читателей о «реалити-шоу Дом-2»!

Участница  «реалити-шоу Дом-2» Солнце, ответила на вопросы читателей.

1. Солнце, рада написать тебе. Надеюсь, что мое письмо дойдёт до тебя. Я с удовольствием наблюдаю и болею за тебя с самого первого дня проекта. Хочу пожелать тебе удачи и творческих успехов. А вопрос мой таков: расскажи почему ты решила принять участие в шоу Дом-2. Зачем тебе это было нужно? И получила ли ты того чего ожидала от проекта?

- Ну, историю эту я рассказывала неоднократно: однажды в субботний день я ехала в университет и заехала в заведение, где как раз и проводился кастинг. На съемках работала бригада, с которой до этого я работала в качестве телеведущей, поэтому кастинг мне проходить было не скучно. Затем меня пригласили в Москву и сказали, что я прошла первый отборочный тур. А уже на кастинге в Москве редактор, который беседовал со мной перед камерой, задал вопрос – чего ты хочешь от этого проекта (напомню, что тогда еще не было приписки «построй свою любовь»)? Я сказала: «сделать бренд солнце узнаваемым» (а солнце – это не только мое имя, но и мои песни, мое творчество и, может быть, другие таланты…). Получила ли я ...? « солнце» - знают, но не это главное, а главное, что мои песни услышали больше чем пять человек на кухне.

2.  Солнце, есть ли на проекте Дом-2 настоящая любовь, и вообще возможна ли она на подобных шоу?

- я думаю, что копаться в чужой душе дело неблагодарное и все понятия относительны. Сейчас я все больше убеждаюсь в том, что настоящая любовь на доме-2 была. Хочу подчеркнуть прошедшее время. Она была разная и у многих, но главное, что она была и значит цель проекта оправданна. А на подобных шоу люди проверяются в тысячу крат лучше, чем в реальной жизни.

3. Солнышко расскажи о своих музыкальных предпочтениях, что тебе нравится? Смотришь ли ты телевизор, если да – то что? Как относишься к современному русскому кино. Какую литературу читаешь?

Телевизор не смотрю. Во-первых, не имею возможности и времени, во вторых, даже не знаю, чтобы я посмотрела по телевизору. А если попадаю так, что телевизор работает, то скорей смотрю рекламу (в профессиональных целях) и новости, дабы не отстать от мира.

Слушаю много музыки и разную. То, что играет по радио, цепляет меня очень редко. Часто делаю открытия, купив какой-нибудь диск и обнаружив, что в 90-х годах писалась настолько прогрессивная музыка, и думаю: «почему же раньше он мне не попался?» А еще люблю всякий эксклюзив (не ширпотреб)

Литература. Последняя книга, которую я прочитала Виктория Платова «Бай, бай, беби» (люблю молодых авторов). А в данной момент читаю две книги – «Эхо вины» Шарлоты Линк и «1984 год» Оруэлла. Еще читаю стихи своих знакомых.

Русское кино. В кино хожу достаточно часто. Стараюсь не пропустить русские фильмы не комедийного содержания. Последний фильм, который запомнился «Жестокость».

4. Вопрос от Андрея. Спасибо рассылке за предоставленную возможность связаться с девушкой ЗВЕЗДОЙ. Солнце – мы любим тебя, так держать )))). Надеемся увидеть тебя на большой сцене. Солнце расскажи о своих планах на будущее.

- мои планы на будущее весьма дерзкие. Планирую покорить сцену. Для этого рвусь на радио. В нашей стране шоу бизнес устроен именно таким образом. Уверенность в себе или уверенность в себя мне вселяет ваша поддержка. И я думаю, что мое творчество нужно.

5.  Солнце, а правда что Водонаева хотела на Фабрику звезд попасть? Почему ты не участвуешь в каком-нибудь музыкальном шоу? В Доме ты говорила что любишь группу «Ночные снайперы», недавно Диана Арбенина начала участвовать в проекте Две звезды на первом канале. Может тебе тоже попробовать что то посерьёзнее Дома-2, а то ты уже переросла это третьесортное шоу. Удачи.

- с удовольствием участвую во всем, куда меня приглашают, но отношения между разными каналами – сложная штука. Даже не надо нам с вами об этом задумываться.

6.  Солнышко, когда ты начнёшь ездить на гастроли со своей сольной концертной программой? С уважением Ольга из Красноярска!

- начну ездить со своими сольными концертами ровно тогда, когда обо мне, как о музыкальной единице, узнают больше людей, чем мой сайт. Хотя мой сайт – это очень много, но, видимо, известия обо мне еще не дошли до организаторов концертов в регионах.

7. Солнце, с кем из выбывших участников ты поддерживаешь отношения. Расскажи что-нибудь о выбывший про которых ты что-то знаешь. Я безумно скучаю по многим ребятам, покинувшим проект.

- С кем бы я хотела поддерживать отношения – я поддерживаю. Может быть, уделяю этому не слишком много времени, но дружить дружу. Заходила в гости к Нелидовым. Саша ведет тренинги в какой-то компании, а Наташа работает в сфере кинематографа. Что-то вроде ассистента продюсера. Часто общаюсь с Настей. Очень рада, что у нее все хорошо. Работает, гастролирует вместе с Семиком. Семик занялся бизнесом. Я думаю-все у них еще впереди. Встречались с Третьяковым. Разговаривали на тему их отношений с Ольгой и о его планах. У него тоже все получается. Сложный момент уже позади. С Аленой не общаюсь, но знаю, что она живет с хорошим молодым человеком и думаю, что у них настоящая любовь. Я думаю, что наш с ней конфликт исчерпан, просто мы не пересекаемся. К сожалению, ничего не слышно о братьях. Последние новости были давно, что они сильно повздорили друг с другом. По ним я действительно скучаю.

8. Среди участников Дома-2 можно писать книги, Солнце, нет ли у тебя такого желания? Я думаю у тебя неплохо получится.

- мне кажется, что писать книги о доме-2 стало дурным тоном. Но есть много других продуктов творческой деятельности, которые я бы хотела подарить людям. А по поводу книги- дело времени. Но она уж точно будет не о доме-2

9. Вопрос от Алпатова Евгения Георгиевича. Уважаемая Ольга Николаева, я смотрю Дом с первого дня, хоть и не являюсь поклонником подобных «шоу», но я дал себе слово досмотреть его до конца. Мне 59 лет и мне больно смотреть на нашу молодёжь, более того, почти все, что показывается в Доме – это ужасно. Постоянный драки, скандалы, мат и т.п. это не то, что должно быть показано по телевизору. Но вопрос мой не о том. Я убедительно прошу Вас, Ольга, откажитесь от этого прозвища, которое Вы придумали себе. Солнце – это небесное светило, а Вы человек, причем человек неплохой, зачем Вас столь нестандартный псевдоним, Ваше имя и фамилия красивы и содержательны. Прошу Вас, подумайте об этом. Не думаю, что Вашим родителям приятно, что вы игнорируете имя, которое они Вам дали. С уважением, Алпатов Евгений Георгиевич.

- Евгений Георгиевич, я абсолютно не стесняюсь своего имени, я ни в коем случае не отождествляю себя с небесным светилом и считаю, что нужно относиться к этому проще. Это всего лишь прозвище.

10. Вопрос от Т. С. С благодарностью Солнечному сайту за предоставленную возможность поговорить с Солнцем. Солнце, не жду в ответ письмо, главное - прочти это. Если хочешь, чтобы счастье пришло в твой дом, без сожаления выбрось на помойку коврик с дважды перерезанным словом "любовь", лежащий у кровати, все мягкие игрушки отдай детям. Нежелательны в репертуаре песни со словами "Любить – слезы лить", "если долго мучиться - что нибудь…". Будь осторожна, принимая подарки. Просмотри запись шашлыков на поляне в день твоей помолвки, подарок и слова Сергея Палыча были отправной точкой развала ваших отношений, выбрось его подарок тоже. Новоселье, как мероприятие, отмечай не в квартире. Не сочти это за бред, просто прими во внимание. Да, еще желательно написать новую позитивную песню типа пугачевской "дочка, мама, ты и я". Будь счастлива. Т.С.

- спасибо я прислушаюсь к вашему совету.

11.  10 вопросов для Солнышка!!!

1) Когда же уже дебютный альбом???

J совсем скоро! Дождитесь!

2) Ты в данный момент с кем-нибудь дружишь за периметром, кто участвовал в шоу?

- смотри выше

3) Как ты относишься к ведущим?

- и хорошо и неоднозначно

4) Саша, Май или Дима?

- Дима

5) Чего ты больше всего боишься?

- к сожалению, это могут прочитать не только мои друзья, поэтому о своих страхах я предпочту умолчать

6) Как можно стать твоим другом?

- если честно этот процесс долгий и напрямую завит от проведенного вместе времени и поступков человека

7) Земфира или Арбенина?

- отличные музыканты

8) В чем твой успех?

- в правильно выбранных ориентирах по жизни

9) Почему тебе завидуют?

- потому что есть чему

10) Каким ты видишь свое будущее?

- сложным, но я все смогу (перспективным)

Солнце, не обращай ни на кого внимания, Бог судья. Ты личность, почти уже культовая.

Спасибки)

12. Солнышко, как все-таки продвигаются дела с Беркутом и компанией. Это серьезно?

- продвигаются потихонечку. Надеюсь, что серьезно, жду плодов не меньше, чем Вы. Благодарна ему за ремикс. Песня приобрела новое дыхание.

13. Солнце мой вопрос не совсем относится к твоему творчеству. Я обожаю пару Насти и Сэма, очень интересно насколько правдив был детектор лжи. Действительно ли Настя нетрадиционной ориентации или их таким способом решили спровадить с проекта? Ты поддерживаешь с ними отношения? Я надеюсь, что они вместе. Они в моем сердце навсегда. Всех чмоки!

- Настя с Семом действительно живут вместе.

Источник //content.mail.ru/