вторник, 29 апреля 2008 г.

Один день с ведущей «Дом-2» , Ксюшей Бородиной!

Корреспондент «КП» побывала на съемках популярного реалити-шоу
 
На съемочной площадке ведущая Ксюша Бородина появилась с часовым опозданием. Подъехала на «телестройку» на черной  «Хонде» и прошмыгнула в гримерку. Через пятнадцать минут вышла уже в совершенно другом образе: белой майке и ярко-розовой накидке в тон лосинам. В «Доме-2» начался еженедельный выбор симпатий.
— Ой, Ксюх, а у меня есть такие же лосины. Я их в Питере на блошином рынке купила, — подколола ведущую Ольга Бузова.
 
— Что опять за базар вы устроили? — негодовала Бородина и не скупилась на мат. — Встаньте ровно, почему каждый день одно и то же. Не можете запомнить элементарного, идиоты.
 
Ребята, привыкшие к постоянным разносам, хихикали над недовольством Ксюши.
 
— Камеры готовы? — неистово проорала Бородина на весь «Дом-2». — Меня вообще кто-нибудь слышит? Ответьте мне, готовы или нет?
 
Мотор! В кадре — добродушное лицо Бородиной. Ксения здоровается с телезрителями и напоминает, какое сегодня замечательное событие — выбор симпатий…
 
— Счастье — это когда проводишь на площадке «Дома-2» не больше 10 минут, — откровенно призналась нам после съемок соведущая Ксении Собчак Ксюша Бородина. — Сейчас практически все участники новые и, мне кажется, не такие харизматичные, не такие креативные, как в первых составах шоу. Но в этом тоже есть плюс: от одних и тех же людей быстро устаешь. Многие говорят, «Дом-2» стал неинтересным, каждый год передачу пытаются закрыть. Но, судя по высоким рейтингам, «Дом-2» отметит и пятилетие и… десятилетие!
 
— Вы с кем-нибудь дружите с проекта?
 
— "Дружу" — это громко сказано, скорее общаюсь. С Аленой Водонаевой, Викторией Боней, Степой Меньщиковым, Солнцем. Но за всю историю «Дома-2» была только одна пара, в которую я верила, и до сих пор мне жаль, что они расстались. Это Май Абрикосов и Алена Водонаева. Насколько мне известно, они до сих пор не общаются.
 
— Ксюш, после работы на «Доме-2» тебе проще строить свою личную жизнь?
 
— Парадокс, но я — сапожник без сапог! Я научилась отличать настоящие чувства от игры. Но не свои. Давать советы участникам куда проще, чем наладить свои отношения.
 
Участники проекта покидать его не собираются никогда…
Источник ://news.mail.ru