вторник, 29 апреля 2008 г.

Звезда «Дома-2» провела вечеринку в красноярском клубе!

Одна из самых известных блондинок России, участница реалити-шоу «Дом-2» Ольга Бузова приехала в Красноярск, чтобы провести вечеринку в клубе «Пещера».
 
В Красноярск она прилетела не одна, а вместе с бывшим участником проекта Михаилом Концевым (ди-джей Coco Shanel), который с ума сходил по красотке Алене Водонаевой.  Миша порадовал посетителей клуба последними хитами, которые «рвут» танцполы в столице.
 
Бузова появилась на сцене в строгом брючном костюмчике, поблескивая стразами на длинных волосах.
- Сегодня я целый день была в Красноярске с ощущением того, что я здесь в первый раз, - рассказывала гостям клуба Ольга. - Вечером нас отвозят на эту вашу Поклонную гору, где видно весь город. И тут меня озарило: я в Красноярске второй раз. Я была здесь год назад вместе с Ромой, когда мы были еще парой, вот… (задумывается) Я сейчас одна, уже целый месяц я страдаю, месяц переживаю… Решила, что надо поехать поискать себе молодого человека. А я девушка требовательная, мне не каждый подойдет.
 
Красноярские поклонницы проекта «Дом-2», которые прыгали около сцены, стали кричать Бузовой, что ее очень любит Алессандро Матераццо (участник реалити-шоу – Ред.) и они должны быть вместе.
 
- Ага, Алессандро типа за мной ухаживает, меня любит, - возмущенно ответила Оля. - А сегодня я получаю сообщение: «Настенька, милая, поверь мне. Я хочу быть с тобой, ты не обращай внимания ни на кого. Ты у меня единственная. Никому не говори, это между нами, ты – моя жизнь». Я прочитала, а потом-то понимаю, что я не Настя. Отвечать я ему не стала, но приеду — разберусь!
 
Бузова провела несколько конкурсов для гостей клуба. А потом появилась на танцполе, где ее тут же облепили поклонники, как пчелы банку меда. Оля с удовольствием фотографировалась с красноярцами. Девушек она обнимала, но когда ее пытались потискать представители мужского пола, Оля с улыбкой уворачивалась.
Источник krsk.kp.ru