вторник, 28 октября 2008 г.

Виктория Боня:"У меня не было секса за деньги"!

Бывшая участница телешоу «Дом-2» Виктория Боня на дне рождения Давида Геворкова (трио «Фреш Арт»), ресторан «Шоколад», Москва, 7 октября 2008 года.
 
Про Викторию Боня часто говорят, что она девушка необычная и что мужчин выбирает не просто так, а с учетом их материального статуса. Девушка любит хвалиться собственным достатком и высказывает нетерпимость к людям, живущим скромно и имеющим невысокий доход. Это порождает волну сплетен о том, каким способом Виктория зарабатывает свои деньги.
 
«У меня не было секса за деньги, — говорит Виктория в интервью журналу Maxim. — Кто бы что ни писал, ни говорил — не верьте! Когда я приехала в Москву в восемнадцать лет, мне негде было жить. Но даже тогда я отказывалась от денег за секс. Бесплатный секс — это сколько угодно! Причем часто он происходит на виду у всех. Однажды в Таиланде я потащила своего мужчину на пляж и в самый разгар страсти обнаружила туриста на топчане, который, не шелохнувшись, смотрел на нас. А в Риме мы завалились на балкон, который, как оказалось, просматривался со всех сторон
Источник клео