суббота, 11 октября 2008 г.

Степан Меньщиков: чем больше денег, тем лучше!

Говорят, что перед его обаянием трудно устоять. И судя по тому, что с ним были самые красивые участницы проекта "Дом 2", это чистая правда. Специально для Allfun о себе и о своих жизненных приоритетах рассказывает Степан Меньщиков -  один из первых участников популярного проекта "Дом 2" и главный редактор одноименного журнала.
 
В детстве я был не просто хулиганом. Во мне было столько энергии, что каждый третий советовал маме меня сводить к доктору. Мама послушала людей, тем более что ей самой было несладко от моих проказ, и повела меня к врачу. Прождав в поликлинике очередь, что было нормально в СССР, мы вошли в светлый кабинет невропатолога. У порога была ковровая дорожка, об которую я споткнулся, упал и почему-то громко "заржал". Доктор стала смеяться вместе со мной и, выслушав проблему, отправила нас домой, посоветовав маме лучше меня воспитывать. Но это не помогло.
 
Однажды моя тётка подарила мне чудесную юлу. Я, покрутив её минуты три, сам возомнил себя ею и начал кружиться. Да так вошёл в кураж, что юла выскочила у меня из рук и прямиком угодила тётке в глаз, украсив её выразительным фингалом.
 
В школе я учился отвратительно. Поэтому никуда, кроме актерского факультета, я поступить, наверное, не смог бы. Не сбылась моя детская мечта стать археологом. К тому же, когда, отслужив в армии, я начал задумываться, куда бы мне пойти учиться, мой сослуживец Сергей посоветовал мне пойти в театральный институт. Я, конечно, отказался. С тех пор я артист.
 
В любом месте, в любом городе нужно научиться все быстро схватывать и уметь пользоваться информацией, которую ты получаешь от мира. Чем быстрее ты это делаешь, тем ты успешнее.
 
В Кишинёве я не был. Только в аэропорту, когда ездили в Одессу. Но знаю, что это дивный город, откуда у меня много друзей.
 
Я очень люблю Генку (Гена Джикия – молдавский участник Дома 2) за его добрый и лёгкий нрав и чистую душу. Он настоящий самец, который обожает дам. И, естественно, у нас с ним очень тёплые приятельские отношения.
 
Нельзя войти в одну и ту же реку дважды. Всё течёт и всё изменяется. Это касается и проекта. "Зайдя" туда, я всё время менялся. Придя с одним багажом знаний, я уйду совсем другим человеком. Хотя, те ценности, которые заложили мои родители, они, конечно, останутся со мной навсегда.
 
Бог дал мне эту жизнь один раз, так зачем мне её проживать понарошку? Я отдаю себя чувствам на 100 процентов. И это значит, что всем девушкам,  с которыми я был, я дарил и дарю сейчас свою любовь без остатка. Я по-настоящему любил и люблю.
 
Когда тебя узнают всё чаще, начинается популярность. Мне лично популярность никогда не мешала. Я  пользуюсь сложившейся ситуацией в своих интересах, и мне это помогает. 
Оправдать можно все, кроме того, когда человек сам оправдывается в содеянном.
 
Можно ценить многие человеческие качества. Главное, чтобы они были выразительными и сильными. Например, есть виртуозные карманники. Они талантливые ребята, режут сумки с такой виртуозностью, аж дух захватывает. И это тоже качество, и в определённых кругах за это ценят. Для меня важно чтобы человек, с которым я близко общаюсь, был порядочным. Чтобы жил на 100 процентов сам, и другим давал жить так же.
 
Красивая женщина для меня? Большие выразительные глаза, чувственные губы, нежная кожа, томный взгляд. Чистые ухоженные волосы, маникюр, ослепительная улыбка, упругая грудь, покатые бёдра, вкус в одежде. Но всё это – ничто, по сравнению с тем, что ты чувствуешь, когда она тебя по-настоящему любит. Это так подкупает, что даже самый страшный крокодил становится Венерой Милосской.
 
Деньги в моей жизни играют большую роль. Они нужны для счастья, в этом нет сомнений. И чем больше денег, тем лучше. Но важнее всего, как с ними обращаться. Чем больше вкладываешь, тем больше их приходит.
 
Человек сам выбирает свой жизненный путь. Это слабые люди говорят, что на всё воля божья. Есть старая мудрость: бог даёт нам силу, чтобы мы могли изменить то, что в наших силах. Бог даёт нам терпение, чтобы мы могли вынести то, что не можем изменить. И он даёт нам ум, чтобы мы могли отличить одно от другого. 
 
В моей жизни бывают моменты, когда я чувствую в себе опустошенность, слабость и неуверенность. Когда, казалось бы, весь мир убегает из-под ног. Когда не знаешь что делать, и стоишь на перекрёстке в нерешительности. Некоторым людям, которые думают, что они меня знают, как свои пять пальцев, кажется, что всё: я сейчас сорвусь, запью, загуляю, пущусь во все тяжкие… Так вот - не дождутся.
 
Всегда есть выбор: либо сломаться, либо "переболеть", переосмыслить свою жизнь и двигаться вперёд. Ведь смелый человек не тот, который не боится, а тот, кто идёт вперёд, вопреки своему страху.
 
Я - прощающий человек. Легко отхожу и могу многое простить. Но если те вещи, которых я не понимаю, становятся правилом, отношение к человеку неизбежно меняется. 
Когда есть здоровая критика к себе, реальная оценка действительности и способность быстро реагировать на изменяющуюся  ситуацию, ты уже близок к успешности. Плюс сила, ум, обаяние, чувство юмора, вера в себя и в людей. И, конечно же, никогда не помешают честность, порядочность, надежность, верность и любовь.
Однообразие напрягает. Но есть мозг, который заставляет рутину бежать прочь. Пока на проекте хорошо, есть перспективы. А потом? Время покажет.
 
Источник Кристина ШтирбуAllMoldova