вторник, 28 октября 2008 г.

Виктория Боня: "Я уже вижу ПЛЮСЫ в Кризисе - подешевело жильё!"

Ох уж этот кризис!!!
Салют всем!!! Буквально на днях вернулась из Греции, где проходили съёмки. Наполнена массой ярких впечатлений, куча отличнейших фото. Атмосфера на съёмках была волшебная. Всегда обожаю путешествовать, а тут - вокруг сказочные пейзажи, исторические места, на которых происходили по преданиям сюжеты греческих мифов...а ты ещё и вовлечён в увлекательный процесс съёмок, в свою особенную историю. Хочу заметить, что вхождения в роль в выездных съемках происходит намного легче и естественнее. Атмосфера и настроение располагают к полёту фантазии, к перевоплощениям:)
Словом, я дышу необыкновенной энергией кино... это не сравнимо ни с чем. Ты отдаёшься целиком процессу, но твоя энергия не уменьшается, а лишь множится, вопреки усталости, вопреки всем законам физики!
Так вот, представьте, что в момент такого абсолютного позитива меня настигает новость совершенно не возвышенного характера - а именно о пресловутом кризисе. Эмоции были противоречивые - с одной стороны, знаю - люди любят частенько паниковать по любому поводу, в другой - а вдруг, действительно, что-то серьёзное. Что все не так уж безобидно я поняла, когда мне позвонила моя Наташа, пресс-атташе, и сообщила, что у нас возникли сложности с издательством (как уже сообщала я пишу автобиографическую книгу "Из грязи в князи"). Мы уже подписали договор на издание, но всвязи с кризисом издательство желает срочно подкорректировать несколько пунктов, как бы "подстраховаться". Словом, я поняла, что кризис - это не только слова... но и подобные сложности. Однако я вовсе не из тех, кто впадает в панику из-за подобных проблем и начинает срочно "болеть" за судьбу любых своих сбережений и счетов в банках. Меня порадовала, что последняя банковская операция - а именно перечисление некой суммы в Детский Дом на благотворительность - прошла успешно. А значит, не всё так плохо! и нет причин для паники!
Я уже вижу ПЛЮСЫ в Кризисе - подешевело жильё. Я уверена, что те заоблачные цены на недвижимость в Москве - это какой-то нонсенс и абсурд. И если недвижимость несколько подешевеет - это будет вполне оправданно.
А в целом, у меня нет ощущения, что кризис настолько глобален, что следует придерживаться каких-либо особых стратегий. Я всё так же работаю, совершаю покупки, занимаюсь благотворительностью и вовсе не переживаю, и никому не советую. С издательством же, надеюсь, придём к разумному компромиссу..
А напоследок, свежие фото со съёмочной площадке первого фильма с моим участием - "Вся прелесть любви"
 
 из дневника Бони
пипка