пятница, 10 октября 2008 г.

Ксения Собчак открыла свои интимные тайны !

Светская львица открыла свои интимные тайны
К Ксении Собчак нельзя относиться равнодушно – ее или любят, или ненавидят.
Хотя ей и то и другое совершенно «до лампочки».
 
Светской львице доставляет удовольствие эпатировать публику. «Жизни» телеведущая рассказала о нелегком детстве, недостатках и слабостях.
 
- Ксения, какими были ваши детские мечты? Кем хотели быть в детстве?
- Знаете, я с детства жила в несколько специфических условиях… Всегда было много внимания, много критики, много ругани. Ребенок, который с четырех лет ходит в спортивную школу, он уже и не знает - было ли у него детство? Я помню, что в моей жизни всегда присутствовала незаслуженная критика, даже когда я еще вообще ничего не делала. Наверное, это сформировало мой психотип. Меня ругали даже тогда, когда еще вообще не было речи о моей телевизионной карьере и у меня не было поступков, за которые меня можно бы было любить или не любить, я была обычным тинейджером, училась в школе. Критиковать меня можно было только за тройки по математике. При этом, когда мне было 12 лет, появлялись статьи из серии «Ксения Собчак на вопрос о том, кем она хочет быть, отвечала – валютной проституткой». Какой-то мрак.
 
- Что Вы считаете своим главным недостатком, а что - достоинством?
- Главное достоинство – работоспособность. Главный недостаток – мой отвратительный характер, неумение себя сдерживать. Я очень эмоциональный человек – это, наверное, досталось от папы – он тоже рубил сгоряча. У меня есть такое качество – я могу в эмоциях, в запале наговорить ужасные вещи, а потом жалеть об этом.
 
- Ксения, Вы стали ведущей реалити-шоу «Кто НЕ хочет стать миллионером» на канале ТНТ. А Вам самой никогда не хотелось стать участницей подобной авантюры?
- Безусловно, мне бы это было очень интересно. Я даже пожалела, что я публичный человек, потому что это первый реалити-проект, в котором я бы с удовольствием поучаствовала сама, если бы существовала возможность быть для остальных участников, что называется, чистым листом. Этот проект – калейдоскоп блефа, розыгрышей, провокаций и подстав. В общем, все, как я люблю. Для меня просто обязательна ситуация прямого соревнования. Я не из тех людей, которые соревнуются сами с собой. Каждая следующая книга должна быть лучше предыдущей, каждый фильм – круче уже снятого. Мне нужно понимать, что я лучше тех, кто рядом, кто бежит по соседней дорожке. И когда я проигрываю, это тоже опыт. Я умею проигрывать. Это дает мне стимул идти дальше.
 
- В новом шоу Ваш имидж заметно изменился, это была ваша идея или продюсеров программы? Комфортно ли вы чувствуете себя в новом образе?
- Я вообще никогда ничего в себе не ломаю. Это определенный образ. В проекте «Кто НЕ хочет стать миллионером» на ТНТ он был необходим, и я с удовольствием его приняла.
 
- Темп вашей жизни Вы неоднократно определяли - «без выходных». Неужели никогда не хочется передохнуть?
- Нет, это как стиль жизни. Нельзя сказать, что спортсмены устают от пятичасовых тренировок. Бешеный ритм жизни я воспринимаю как данность. Я все время на взводе, все время готова дать отпор. Больше всего меня поражает и даже обезоруживает человеческая доброта или проявление теплого отношения ко мне. Я настолько не ожидаю ничего подобного от людей, что абсолютно не знаю, как себя вести. Когда меня сильно хвалят или когда люди делают какие-то добрые поступки, это единственное, что может ввести меня в полнейший ступор. Я к этому не привыкла, я к этому не приучена.
 
- Ксения, Вы всегда эпатируете публику своим поведением. Вы и в жизни такая же резкая и бескомпромиссная?
- Такое поведение помогает в жизни, оно деморализует соперника. Хотя, конечно, все зависит от того, какую ситуацию Вы имеете в виду. Эпатировать маньяка, который лезет на тебя с ножом, наверное, не стоит. Хотя и это тоже иногда срабатывает. Я слышала про один случай, когда женщина, которую пытался изнасиловать маньяк, начала сама к нему приставать. И насильник, совершенно не ожидавший такого поворота, в ужасе убежал. Так что вопрос - в уместности эпатажа.
 
- Четыре года вы являетесь ведущей программы «Дом-2», девиз которой -«Построй свою любовь». А Вам всегда везло в любви?
- Я не понимаю, как может в любви везти или не везти. Потому что дело не в везении, а в твоей готовности принять или не принять другого человека. А что касается «Дома-2», то для меня этот проект - возможность общения с людьми, с которыми я бы никогда не встретилась в реальной жизни. Эти мальчики и девочки, как бы их ни оскорбляли, это и есть большая часть нашего общества, те люди, которые представляют Россию.
 
- Что должен сделать мужчина, чтобы завоевать Ваше расположение?
- Он должен быть интересен мне как личность.
 
- Были мужчины, которые вас ломали?
- Нет.
 
Источник: "Жизнь"