воскресенье, 12 октября 2008 г.

Олег Казанцев: на «Доме-2» нужны пороки!

Олег Казанцев считает, что принес на проект любовь, а там нужны пороки.
 
В него со всех сторон летят камни. Олег Казанцев, оставив жену и дочь, помчался в телевизионную обитель амурных страстей. Можно сказать, в эфире дал понять, что одна женщина для мужчины - не предел: мол, и супругу люблю, но и к новому роману готов. Как оказалось, борьба за свободу чувств началась для Казановы еще полгода назад.
 
- У меня уже билет был куплен в Москву. Должен был лететь на «Дом-2», но родные сговорились и спрятали мои документы, - рассказывает о семейных страстях Казанцев. - Но я отстаивал свое право. В конце концов мать, хоть и со слезами на глазах, но отпустила меня.
 
Зачем 34-летнему мужику - предпринимателю, у которого все есть, включая, скорее всего, и женское внимание, - рваться на телеигру для молодежи? Олег утверждает, что стремился туда по зову сердца:
 
- Оно мне что-то подсказывало, а я не мог понять, что именно. Каждый раз, когда смотрел «Дом-2», а особенно видел Ольгу Бузову, сердце начинало биться быстрее. Чтобы разобраться в своих чувствах, я и решил ехать.
 
Охмурить искушенных «Домом-2» барышень оказалось непросто. Казанове сразу сказали, что Ольга Бузова - крепкий орешек и ему не по зубам. Парень пытался завоевать сердце знаменитой блондинки, сочинял для нее песню, а попутно очаровывал других дам. Но те проголосовали за изгнание женатика с проекта. У Олега свое мнение на этот счет:
 
- Там всем движут людские пороки, и организаторы шоу в этом заинтересованы. Я же нес любовь, позитив, созидание. Это выбивалось из контекста. А если человек не выгоден режиссеру, то на проекте он долго не задержится.
 
Напоследок изгнанник реалити-шоу рассказал, как встретила его в Барнауле жена:
- Говорит, что любила, но теперь переболела. Говорит, что в ее сердце больше нет места для меня. Не понимает, что у меня самого любви столько, что хватит на нее и на других.

Тяжело ли живется участникам телепроекта?
Время утреннего подъема у «домочадцев» свободное. Так что порой оно затягивается до полудня.
 
Питаются «одинокие сердца» тем, что приготовят сами. В их распоряжении холодильник и шкаф, наполненный необходимым набором продуктов, - от круп до мяса. Можно в индивидуальном порядке заказывать все, что захочется. Из деликатесов у строителей любви особенно популярна красная рыба.
 
Мыть полы в доме самим участникам проекта не обязательно. Для этого есть технички. Они, кстати, не особенно восхищаются известными персонами телестройки. Между собой называют их хомяками: мол, им бы только живот чем-нибудь набить.
 
Олег Казанцев, поведавший нам об особенностях жизни в «Доме», уверил, что сам вел аскетический образ жизни: питался преимущественно овсянкой, а долгому сну предпочитал утреннюю физзарядку, купание в холодной воде, занятия йогой и созерцание природы.
Источник кп.ру