вторник, 28 октября 2008 г.

«Дом-2» Готовится К Хэллоуину!

Близится один из самых мистических праздников – Хэллоуин. Участников «Дома-2» на канале ТНТ уже четыре года подряд обвиняют во всех смертных грехах, так что день всех святых без сомнения их праздник. У вас есть уникальный шанс узнать, как герои самого популярного реалити-шоу относятся к этому чертовски веселому мероприятию.
Мария Круглыхина и Сергей Палыч: Хэллоуин – наш быт
«У нас на телепроекте «Дом-2» - каждый день маскарад с переодеванием, - говорит Мария Круглыхина. – Так что Хэллоуин для нас не праздник, а быт. Я считаю, что в этот день люди показывают свое истинное лицо. А вообще, это замечательный повод реально напугать людей и остаться совершенно безнаказанным».
«У меня доброе отношение к Хэллоуину, - добавляет Сергей Палыч. – Это – прекрасный повод повеселиться, по-доброму попугать друг друга. Последние три года я жил на улице Мясницкой. Там рядом находится известный клуб «13», в который все стекаются отмечать Хэллоуин. Так что, можно сказать, праздник находил меня сам».
Андрей Черкасов любит группу «Хэллоуин»
Андрей Черкасов Хэллоуин не приемлет вообще. Он считает, что в России чертовщина никогда не приживется. А потому - призывает народ Хэллоуин не отмечать и вовсе.
«Это наше очередное, плохое подражание Западу, а точнее Америке, - говорит Андрей. - Мы переняли и другой праздник у них – четырнадцатое февраля, день Святого Валентина. В нем я вижу смысл. 14 февраля у людей есть повод сказать, что они друг друга любят. Это – день любви. А в чем смысл Хэллоуина? Переодеться в чудовище и напялить на голову тыкву? Я не вижу в этом ничего веселого».
Правда, у Черкасова есть и другое, более положительное восприятие Хэллоуина. А точнее – музыкального коллектива с таким названием, который он слушает с детства. Кстати, символ группы – тоже тыква. Это – единственный «Хэллоуин», который нравится Андрею Черкасову.
 
Александр Гобозов на Хэллоуин собирал деньги
«Я за любой кипиш, кроме голодовки, - высказывает свою позицию Александр Гобозов. – Так что, почему бы нам и не праздновать Хэллоуин? Любой праздник – это позитив, и я отношусь к нему заведомо положительно. Но Хэллоуин – это не тот день, к которому нужно готовиться заранее и основательно, как, скажем, к Новому Году. Если есть возможность, я отмечаю его. Если нет – то нет. В 2000 году, когда я учился в Щепкинском театральном училище, мы решили отпраздновать Хэллоуин по полной. Я нарядился чертенком. У нас совершенно не было денег, и мы решили заработать и для этого пошли по квартирам «пугать людей». Народ воспринимал нас не очень положительно, но в одном доме даже угостили вином, шампанским и фруктами. А потом дали денег и мы отправились отмечать Хэллоуин в общежитие».
Наталья Варвина - несостоявшаяся пиратка
Участница группы «Истринские ведьмы» Наталья Варвина раньше работала в ночном клубе. Поэтому Хэллоуин был для нее рабочим процессом. Люди приходили в клуб, переодевались в вампиров, мертвецов и русалок, а Варвина устраивала для них настоящий праздник.
«Я к этому дню отношусь очень позитивно – говорит Наташа. - Жаль, что в России так мало костюмированных праздников. Мне нравится, когда можно придумать костюм, надеть его и пойти в клуб. Именно в костюме, а не просто в нарядном платье. Потому что, надев его, ты впадаешь в детство и начинаешь веселиться на всю катушку, не обращая ни на кого внимания. На прошлый Хэллоуин я была женой Дракулы, на позапрошлый - вампиршей. Но у меня всегда была мечта нарядиться в пиратку. Думала, в этом году получится, но стала «Истринской ведьмой». Придется наряжаться в ведьму. Надеюсь, что идея с пираткой когда-нибудь осуществится».
Надежда Ермакова продаст душу ради любви
 
Надежда Ермакова – профессиональная актриса.
«Нам актерам – только дай возможность переодеться, - говорит Надя. - Отмечали Хэллоуин постоянно, но самый веселый праздник был на пятом курсе. Мы ставили спектакль по мотивам пьесы Булгакова «Мастер и Маргарита» и инсценировали бал у Сатаны. Я была Маргаритой. В принципе, образ абсолютно мой - я готова ради любви стать ведьмой».
 
Источник Лариса Тимофеева
пипка