суббота, 24 мая 2008 г.

Алена Водонаева вышла замуж!

Одна из самых ярких участниц телепроекта «Дом-2» Алена Водонаева после ухода из шоу начала новую жизнь, у нее появился любимый человек и долгожданное счастье!
За своего нового молодого человека Алена Водонаева уже успела выйти замуж. Правда, брак этот вряд ли посчитают официальным в Москве.
 
«У нас уже была свадьба на Мальдивах, - призналась Алена. - Но если он мне сделает предложение еще и здесь, в Москве, я подумаю...» Воспоминания о свадьбе у Водонаевой остались очень приятные.
 
«Платье белого цвета, очень красивое, - рассказала она. - Правда, гостей не было. Мы теперь сделали традицией жениться в каждой стране, в каждом городе, где мы бываем. Вот скоро полетим в Париж - может, еще там поженимся».
 
Рассказала Алена и о своем нынешнем спутнике жизни. «Он не имеет отношения ни к проекту, ни к музыке, - поделилась Водонаева. - Я не буду вдаваться в подробности, но могу сказать, что он занимается бизнесом. При этом молодой, красивый, спортивный. Мне кажется, настоящая любовь - когда люди друг на друга положительно влияют. Только представьте, я стала ходить в спортзал. По-моему, это все так здорово!»
Источник //www.from-ua.com