среда, 14 мая 2008 г.

Красавчик Дома 2 - Андрей Черкасов, отдохнул в Египте!

Я давно мечтал об отдыхе за границей. И эти десять дней в Египте стоят всех моих двадцати шести прожитых лет. И после этого отдыха я никогда не стану отдыхать в России теперь. Поэтому Краснодарский край – прощай! У нас красивые места, но мы их не умеем преподносить. А египтяне – красавчики. Я являюсь таким туристом, который не изучает культуру народа, не ездит на пирамиды, а исключительно отдыхает. Я катался на лошадях. Гонял по пустыне, как казак. А рядом со мной поехали англичане на верблюдах. Но верблюд — это скучно. Хочу сказать всем: если у вас будет выбор между лошадьми и верблюдами, выбирайте лошадей. Также я пробовал заниматься дайвиногом. Предупреждаю! Это опасно! Ухо у меня до сих пор болит. Там, оказывается, есть своя методика. Надо продуваться, спускаться. А я этого не делал! А еще я познакомился с хорошей русской девушкой, которая, к сожалению, не может прийти на телепроект. Ввиду того, что у нее серьезная работа. Это, кстати, большая беда, что у хороших девушек, с которыми ты бы хотел построить отношения, есть работа, и проект им не нужен. Вот как раз с такой девушкой я в Египте очень много общался. А еще мне нравилось, что меня узнают. А узнавали меня каждый день. Я не хвалюсь, а возношу хвалу ДОМу-2. Действительно, очень много взрослых людей смотрят телепроект. А вообще в ближайшее время я хочу поехать в Турцию, потом на Гоа, потом на Бали, потом на Мальту. Отныне я собираюсь ездить по миру!
Источник /krutkovi.3bb.ru