среда, 7 мая 2008 г.

Солнце покинула проект "Дом-2"!

В день празднования четырехлетия Солнце покинула проект "Дом-2", причем сделала это весьма экстравагантно - на вертолете. Как известно, на проекте она находится с самого первого дня. Но последнее время нахождение на шоу тяготило девушку. Ее давняя мечта – запись дебютного альбома, а на проекте у нее никак не получалось это реализовать. Поэтому Солнце приняла решение уйти с проекта. С места, где они прожила под прицелом камер четыре года, где она влюблялась и расставалась, плакала и смеялась. Такое решение далось молодой певице нелегко, но она все-таки его приняла.
Сегодня на форуме  сайта "SOLNTCE" появилось сообщение от Солнце.
"Всем большое здрастe! Вот и закончился для меня период длинной в 4 года. Даже внешне, смотрю на себя, Боже, как я изменилась… Мне радостно! Хорошо, что все так произошло. Я думаю, что проект мне многое дал, он дал мне Вас, за что ему и Вам огромное спасибо! А с таким бэкграундом, мне теперь и в огонь и в воду…
 
В какой-то момент, я просто поняла, это как у Коэльйо, надо идти в соответствии со своим жизненным путем. А путь мой – писать добрые и грустные песни про жизнь и про любовь, чем и думаю заниматься дальше. Я же у вас молодец, и у меня все получится, не может не получиться теперь, ведь я же ответственная.
 
Я улетела вчера на вертолете, недалеко, но увидела дом свысока. С той высоты, с которой его видят птицы, те, что свободны и имеют способность летать. Вчера я презентовала  миру свою новую-старую песню, и так она кстати пришлась. Кто бы мог подумать, что, то что было написано в первые дни на проекте, так будет актуально в последний день на  нем…
 
Источник KP.RU