суббота, 17 мая 2008 г.

Ксюша Бородина- "Работа для меня сейчас на первом месте!"

 
 

С Ксенией Бородиной я встретилась в её пока ещё не открывшемся салоне красоты на улице Никольская. "Сelebrity" - название громкое, поэтому с нетерпением ждем открытия. Это достаточно большое помещение, с радующими глаз розовыми стенами, гламурной лепниной и большим количеством зеркал, оно, вообщем, и понятно, ведь салон красоты же. Все только и будут, что любоваться собой после всевозможных процедур. Почти каждый день Ксюша после съёмок Дом-2 едет сюда, проверять сделанную за день работу.
 
MF Ксюш, а почему при входе в салон висит фотография Сергея Зверева?
 
Ксюша Отличная фотография, как мне кажется. Я всегда хотела иметь свой салон красоты, но на практике совершенно ничего в этом не понимаю. Поэтому первым делом, задумывая салон, позвонила Сергею и предложила работать вместе. Он звезда, проводит кастинги, говорит какая косметика лучше, какое оборудование  закупать, а я занимаюсь больше техническими вопросами и стройкой, мне это ближе (смеётся). Я придумала соответствующие название Сelebrity - салон красоты Сергея Зверева.  Мы почти готовы к открытию, Сережа достаточно требователен и критичен к персоналу.
 
MF Не тяжело успевать и «Дом-2» вести и руководить такой масштабной стройкой? Как ты все успеваешь?
 
Ксюша Первое время я думала, что не справлюсь, у меня же каждый день по несколько часов отнимают съёмки передачи «Дом-2». После съёмок я по пробкам мчусь сюда, а тут постоянно какие то неполадки и проблемы. То краску не ту купят, то двери размеру не соответствуют, то проводку под сантехнику совершенно не там провели. У меня голова кругом шла. Всё это совпало ещё с переживаниями на личном фронте...
 
MF Кстати, расскажи подробнее? У тебя сейчас есть с кем-нибудь любовные отношения?
 
Ксюша Нет, уже как месяц я свободная девушка. До этого год встречалась с молодым человеком, он ди-джей в московских клубах. У нас было всё очень и очень серьёзно, далеко идущие планы, даже кольцо мне подарил… Он очень помог мне с салоном и до сих пор помогает, теперь у нас остались чисто деловые отношения.
 
MF То есть ты теперь в поиске?
 
Ксюша Нет (смеётся), я теперь вся в работе, очень хочется наконец открыть свой Сelebrity. Ведь мы ещё до нового года планировали открытие, но говорят, что в строительстве всегда так непредсказуемо. Мы когда  первый кастинг проводили, я нервничала очень, голову людям помыли, а воду отключили. И вот я отчитываю управляющего, управляющий ищет прораба главного, прораб кричит на рабочих, а рабочие предлагают из ведра полить водой. И смешно, и страшно. К счастью все неполадки теперь устранили.  Поэтому пока я не думаю о новых отношениях (опять же задорно смеётся).
 
MF А каким должен быть мужчина, чтобы понравиться Ксении Бородиной?
 
Ксюша Ну и вопросы ты мне задаешь! Больше всего не люблю, когда ко мне подходят и говорят "Да я тебя знаю, ты та самая Бородина из программы ДОМ-2". Не люблю чересчур навязчивых  мужчин, не люблю фамильярностей. Я проста в общении.
 
MF Где обычно знакомишься?
 
Ксюша Однажды даже на работе познакомилась, на передаче . Многие утверждают, что лозунг "построй свою любовь" не про нас, но я могу поспорить. У нас на проекте за 4 года чего только не случалось. Не только участники, но и создатели самой передачи нашли и построили свою любовь. Так уж вышло, приезжают теперь на работу вместе, женятся, рожают детей.
 
MF Не уходи от темы, пожалуйста…
 
Ксюша Не ухожу, не ухожу. Я к тому и веду, что обычно мой день проходит на съёмках, а к вечеру  встречаюсь с подружками. В кино ходим, по пятницам или субботам в клубы. Так и встречаюсь.
 
MF Выпиваешь в клубах, наверное, какой твой любимый алкогольный коктейль?
 
Ксюша Иногда и выпиваю дежурные виски с колой, но совсем не часто. Обычно я сама за рулём, мой водитель за день столько ездит со мной по пробкам, поэтому очень часто собираясь танцевать в клубе до утра, отпускаю водителя спать, у него же тоже семья, маленькая дочь.
 
MF А где тебе больше всего нравится? В каких клубах зажигаешь?
 
Ксюша В клубах ценю больше хорошую музыку, чтобы потанцевать. Последние время в Opere  нравится, там как-то уютно, особенно на танцполе хорошо, все знакомые. В прошлую субботу много друзей из Камеди-клаб встретила, потанцевала до 5 утра и домой за рулём уехала, ещё подружек по домам развезла.
 
MF Я ещё слышала ты активный пользователь Интернета, заходишь на наш сайт иногда?
 
Ксюша Конечно, захожу, каждый понедельник после клубных выходных ищу свои фотографии тут. Особенно удачные сохраняю на память. Я на самом деле очень активный пользователь Интернета.  Без ноутбука никуда, он со мной и в отпуске, и на гастролях, дома  wi-fi  подключен. Скачиваю сериалы из интернета, музыку себе в машину почти каждый день разную записываю, даже веду интернет дневник на сайте damochka.ru.
 
MF И как только времени хватает?..
 
Ксюша Я энерджайзер - тороплюсь всё успеть. Раньше 3-х ночи спать не ложусь (смеётся).
 
MF Поделишься планами  на будущее, может быть какие то новые проекты?
 
Ксюша Мне предложили сняться  в кино, в одной из главных ролей. Я же в ГИТИСе учусь на актёрском, естественно обрадовалась такой возможности попробовать себя на большом экране. Но пока ничего конкретного сказать не могу. Рано ещё.
 
Источник Moscowfaces.ru - Карина Петросян