четверг, 8 мая 2008 г.

Интервью с участницей «Дома-2» Еленой Бушиной

 На днях корреспондент «Комсомолки» побывал на съемочной площадке «Дома-2» и встретился с екатеринбурженкой Еленой Бушиной. Всего лишь за полгода она стала одной из самых ярких звезд проекта. Елене 21 год, но за это время она нигде не работалаона . Она дочка бизнесмена-строителя из уральской столицы.
 
- Лена, тебя изменил проект?
 
- Да, я стала спокойней, лучше, сдержаннее, научилась общаться не только с теми людьми, которые мне приятны. Но в целом осталась таким же человеком, каким была. Не приобрела какой-то звездности, высокомерия. И у меня осталась моя черта – я всегда говорю прямо в глаза то, что думаю. Во многом люди меня не понимают и недолюбливают, потому что не каждому хочется слышать правду в глаза. Но мне проще сказать то, о чем я думаю, нежели меня обвинят в том, что я лукавлю. А недруги в моей жизни всегда были. Никогда не было людей, которые относились ко мне ровно. Меня всегда либо очень любят, либо ненавидят.
 
- Недавно на твоего парня Семена стала предъявлять виды Бузова – самая яркая блондинка проекта. Что ты почувствовала?
 
- Почувствовала, что мой молодой человек интересен не только мне, но и окружающим девушкам. Приятно, безусловно. Просто мне не понравилась реакция Семена, но оказалось, что он просто решил меня проучить. Хорошо, когда молодой человек нравится кому-то еще, значит, ты сделала хороший выбор.
 
- И ты не боялась конкуренции с Бузовой?
 
- Она мне не конкурентка. Вообще если бы мы были за проектом и я узнала бы Олю Бузову, мы бы с ней не общались. По духу мы разные люди. Она мыслит по-другому, шутит по-другому, одевается иначе. Взгляды на жизнь у нее кардинально отличаются от моих. Она другая. Скажу больше: когда я пришла на проект, Оля Бузова всячески подкалывала меня и унижала. С моей стороны тоже был негатив, ну не нравятся мне такие девушки и все! Потом мы пообщались с ней, и я стала к ней относится ровно.
 
- Вы с Семеном постоянно ссоритесь из-за того, что он постоянно заставляет тебя варить борщи… А ты сама что предпочитаешь – готовить для любимого мужчины или развлекаться в тусовке?
 
- Это только ощущение! Мне нравится приготовить борщ для любимого мужчины и пойти развлекаться с ним на тусовке.
 
- Вас с Семеном называют самой яркой парой. Как ты думаешь, почему?
 
- Сошлись два совершенно разных человека, которые смогли создать крепкий союз, продолжающийся больше полугода – именно это и интересно телезрителю, на мой взгляд. Для кого-то это странно, необычно, поэтому и интересно наблюдать.
 
- Кто из вас ярче?
 
- Каждый ярок по-своему. Семен хорош в своем образе, я в своем. Я прямолинейна, не боюсь высказывать свое мнение не только своему молодому человеку, но и окружающим, властна, громка, криклива, ласкова и груба одновременно, сексуальна, красива и стервозна, но только по отношению к другим людям, а не к Семену. Нет, если бы я не любила его, то кровь бы я ему сворачивала хорошо, как было на начальном этапе наших отношений, когда не было еще таких чувств.
 
- А сейчас ты можешь с уверенностью заявить, что любишь его?
 
- Да, но ему об этом говорю вскользь. Не смотря на то, какие сложные ситуации у нас были, мы сохранили отношения, а это значит, что они нужны и мне, и ему.
 
«Для меня проект – 2-3 человека. На остальных наплевать!»
 
- Сейчас в рамках нового проекта «Дом-2. Live» в эфир выходит все, что раньше оставалось за кадром: быт участников, то, как завязываются интриги, ссоры, отношения. Тебя не напрягает постоянно быть перед камерами? 
 
- Меня это вообще не напрягает. Сначала даже самой было интересно посмотреть на свою реальную жизнь: прокладки, ковыряния в носу и проч. Камеры меня напрягали только с утра, когда не успеешь проснуться, зеваешь, а на тебя смотрит объектив.
 
- Ты продумываешь заранее свое поведение в эфире или ведешь себя спонтанно?
 
- Только спонтанно, от этого все мои беды. Редко что когда продумываю.
 
- Бывает ли такое, что вы с кем-то, к примеру, заранее договариваетесь о том, что поскандалите или сделаете что-нибудь эдакое, чтобы зрителям было интересно?
 
- Со мной такого не было ни разу. Даже если мне и хотелось специально поругаться, чтобы в эфире вывести человека на эмоции, из этого мало что получается. А с Семеном вообще невозможно договориться, тем более поругаться. А мне иногда хочется выпустить пар, проораться.
 
- 11 мая телепроект «Дом-2» отметит 4-летие. Ощущаешь ли ты гордость, что стала частью самого длительного и популярного реалити-шоу в России?
 
- Я во многом благодарна проекту, так как я шла сюда за новыми ощущениями, и я их получила в полной мере. Я нашла человека, с которым мне хорошо. Думаю, если бы не было Семена, я бы недолго здесь была: я не могу без отношений, мне это необходимо. В честь дня рождения «Дома-2» девичий коллектив – я, Яна Земит, Даша Черных, Саша Харитонова, Оля Бузова, Наташа Варвина – записали песню, сейчас репетируем.
 
- Как отпразднуешь 4-летие проекта?
 
- Организаторы обещают нечто грандиозное. А вот, чтобы отметить как-то самой… Видимо, я еще не настолько пропиталась атмосферой проекта. Когда я буду ездить по гастролям и буду в статусе «старика», возможно, я и буду отмечать. Пока у меня таких патриотических чувств нет. Я когда пришла, думала, что все здесь – моя семья. Оказалось все не так. Здесь все намного жестче, за свое место под солнцем каждый борется своими способами, не всегда правильными и честными. Я не привыкла идти по головам, вести себя непорядочно. Здесь ограниченное количество людей, которым я буду помогать. На остальных мне глубоко плевать. Для меня проект – три человека, а не все двадцать два.
 
- Легко ли оправдывать ожидания поклонников, которые ждут от тебя и Семена ярких поступков?
 
- Все происходит, как оно происходит. Я не актриса, не умею играть и создавать искусственные ситуации, на которые было интересно и нужно посмотреть. Я живу так, как я живу. Если это интересно и это показывают в эфире – я рада, а нет, так нет. Я не переплела проект с жизнью. Для меня реалити-шоу продолжение жизни, а не хитросплетение, как у многих девочек, которые заигрались. Они такую звезду словили, что смотреть противно: та же Саша Харитонова, Яна Земит, Даша. У меня этого нет.
 
- Расскажи о самом романтичном поступке Семена.
 
- Самое яркое мое ощущение было, когда я поняла, насколько мне дорог Семен. Это случилось в тот момент, когда он пропал. Я испытала нечеловеческие эмоции! А самое романтическое то, что он, как и обещал, свозил меня в Гоа. Несмотря на то, что болел в тот момент, Сема сделал эти путевки. И на Новый Год он преподнес их в качестве подарка. То есть человек думал обо мне, старался – это было приятно.
 
- Расскажи о твоих будущих съемках для мужских журналов. Ты уже что-то знаешь об обстановке, в которой они будут проходить?
 
- Я буду сниматься в эротических журналах «Playboy» и «Penthouse», но подробности мы пока не обговаривали. Недели через три я буду только предварительно встречаться с представителями журналов, и после этого можно будет сказать более конкретно.
 
- И как тебя смогли уговорить на такой поступок?
 
- Я нормально отношусь к обнаженке, всегда загораю топлесс. Спокойно отношусь к голому телу, но никогда бы не пошла работать в стриптиз, показывать себя за деньги. А журнал – это совсем другое. У меня красивое тело, кощунственно было бы его не показать, ведь у меня нет ни одного дефекта. Семен тоже отреагировал на это нормально. Думаю, ему будет приятно, когда его девушка будет красоваться в мужских журналах. Но я только с ним. Я в отношениях верный и преданный человек, я не променяю его на какие более выгодные предложения. Если бы Семену не понравилась идея съемок «ню», я бы не пошла на это.
 
- По Екатеринбургу скучаешь? Давно приезжала?
 
- Скучаю – родина есть родина. Москву я так и не смогла полюбить. В марте приезжала в Екатеринбург на 4 дня, отдохнуть. Съездила отлично, встретилась с друзьями, подружкой, сходили в ночной клуб. Встречали меня шикарно: заказывали лимузины и чуть ли не красные дорожки стелили. Сейчас меня в Екатеринбурге любят больше, чем Степу Меньщикова. Мы виделись с ним в одном ночном клубе, и я увидела, как люди реагируют на Степу, и как на меня. Подходят ко мне все: «Красотка, наш человек, ты все делаешь правильно, говоришь правильно!» Очень хорошо меня город принимает. Мама, когда идет со мной – просто от гордости лопается. Я всегда в своем городе была звездой, во всех клубах у меня VIP-карты, на все вечеринки меня приглашают. Просто сейчас к этому добавилась «федеральная» популярность. А так я какой была, такой и осталась, даже скромнее стала. Первое время на проекте я матом ругалась, сейчас нет развязного поведения.
 
- У тебя есть в Екатеринбурге что-нибудь вроде фан-клуба? И вообще часто общаешься с екатеринбургскими поклонниками?
 
- Насчет фан-клуба не знаю, не узнавала никогда. В Интернете я тоже не часто сижу. Единственное, куда я захожу – Одноклассники.ру, да и то с недавних пор у меня появилось девять клонов. Я вынуждена с этим разбираться, потому что они от моего лица пишут всякие гадости, а я все никак не могу привыкнуть к таким последствиям популярности. Эти люди без лица (как я их называю) еще имеют наглость писать мне: ух ничего же ты клон сделала, похоже-то как!
 
- Ты говорила как-то, что твой папа мечтает разобраться с Семеном по-мужски. Не сменил гнев на милость?
 
- Когда папа видит, что его ребенка унижают и оскорбляют, его это задевает. Он не для того меня растил и воспитывал, чтобы потом на мне отыгрывались мужчины. У нас с Семеном был трудный период, папа, видя, как я страдаю, пригрозил ему снести башку. А вообще, он у меня очень мудрый, правильный. Для меня мнение отца всегда играло определяющую роль. В детстве еще, когда я была жуткой оторвой, он мог посадить меня перед собой и, не повышая голоса, не ругаясь, так все раскладывал по полочкам, что я начинала плакать от стыда. Отец не враг мне, сейчас у нас с Семеном все хорошо, поэтому папа тоже счастлив.
 
- Как относятся твои родные к тому, что ты живешь на проекте? Дают ли советы, как вести себя?
 
- Родные меня поддерживают, безусловно. Теперь мою жизнь можно видеть как на ладони практически двадцать четыре часа в сутки, отчего же быть недовольными? Видя конфликты, стараются мне подсказать, но никогда не навязывают своего мнения. Мама говорит, что я сама знаю, как мне будет лучше, я очень ценю это.
Источник /ural.kp.ru/