четверг, 15 мая 2008 г.

«Дом-2» полезный телепроект!

Организаторы «Дома-2» утверждают, что…

1. 44% тех, кто каждый день смотрит «Дом-2», имеют высшее образование.
2. Среднее специальное образование имеют 24% постоянных зрителей «Дома-2».
3. У экс-участницы проекта Ольги Николаевой ( Солнце), в ее 24 года, три высших образования; у участницы проекта Виктории Карасёвой два высших образования; участница проекта Ольга Бузова вот-вот получит красный диплом.
4. Каждый третий телезритель считает «Дом-2» полезным телепроектом.
5. 68% аудитории «Дома-2» не состоят в браке и учатся строить отношения на примере участников реалити-шоу.
6. «Дом-2» — единственное российское реалити, чей формат экспортирован: его купила Sony Pictures Television Int.
7. Начиная с 12 мая 2008 телепроект «Дом-2» — самое продолжительное ежедневное реалити-шоу во всем мире.
Источник afisha.prm.ru