вторник, 16 сентября 2008 г.

Виктория Боня пишет книгу!

Телеведущая и экс-участница "Дома-2", Виктория Боня взялась за перо: девушка пишет автобиографическую книгу с говорящим названием «Из грязи в князи».
«Я давно мечтала написать книгу, тем более что мне есть, о чем рассказать, – комментирует Виктория. – Мой труд появится в продаже уже в начале следующего года. На данный момент некоторые главы еще не написаны, а некоторые требуют доработки. Моя цель – описать историю моей жизни и достижения своих желаний максимально честно и откровенно. Чтобы все интересующиеся узнали обо мне, как говорится, из первых уст. Также, надеюсь, многим будет что почерпнуть для самих себя из моего личного опыта. Ведь именно моя уверенность и жизненная философия помогали мне не сникать даже в самые трудные моменты и верить в себя и свой успех».
Книга будет рассказывать о жизни Вики, начиная с рождения, захватывая переезд в Москву, отношения с мужчинами, участие в проекте «Дом-2» – плавно подводя читателя к нынешнему рубежу её жизни, когда «Всё только начинается»!
Выбирая кадр для обложки Вика организовала фотосессию у своих талантливых друзей – дизайнеров Fresh Art.
«Вскоре будем выбирать из множества единственный кадр – для обложки моей автобиографической книги. Книгу я начала писать ещё весной 2008-го. Работа движется, и, скорее всего, уже в январе 2009-го мой литературный дебют состоится», – делится Боня.
По поводу современной литературы Вика говорит следующее: «Я в большом восторге от «Дневников Клеопатры» Маргарет Джордж – очень бы хотелось, чтобы и моя биографическая книга получилось столь же увлекательной. Многие спрашивают, о чём она будет? Она будет обо мне – исключительно правдиво и откровенно. О том, как я росла, мечтала и стремилась к своим мечтам. О том, как приехала в Москву и как она меня встретила, через что пришлось пройти... Словом, обо мне, о жизни, о моей философии».
Помимо написания книги Вика занята сейчас в съемках фильма. Сцена привлекала Вику с самого детства. И вот ещё одна ее мечта близится к воплощению. Викторию пригласили сниматься в кино. И воодушевившись удачей, она всерьёз намерена поступить в театральный ВУЗ. А именно, на актерско-режиссерский факультет известного ВГИКа.
Относительно её участия в съёмках фильма известны следующие подробности:
это полнометражное кино, в которой Вика играет одну из главных ролей.
Дата начала съёмок – 10 сентября. Предварительное название «Вся прелесть любви». Жанр – комедия. В основе сюжета «любовный треугольник». Дата релиза – весна -лето 2009 года.
Источник: StarStory.ру