пятница, 5 сентября 2008 г.

Яна Земит мечтает открыть свой маленький бизнес!

Брюнетка Яна Земит, пожалуй, одна из самых красивых участниц телепроекта «Дом-2» на ТНТ. Яна пришла на шоу уже во второй раз, уверяет, что теперь стала мудрее, однако идиллией их взрывоопасные отношения с Лешей Адеевым никак не назовешь – пара скандалит в эфире почти каждый день, приводя в ужас друзей и родственников.
 
Все наши ссоры настоящие
– Яна, скоро у тебя день рождения, как планируешь отмечать?
– Для меня это самый обычный день. В детстве мне мама каждый год устраивала феерический праздник, наверное, я всего этого переела. А от Леши жду букет цветов и хотя бы один вечер без скандалов. От этого и будет зависеть мое настроение. А о подарках вообще не думаю! Особенно не люблю, когда дарят лишь бы что, а потом это стоит на полке и пылится, уж лучше деньгами. Отмечаю редко, просто чтобы собралась компания и люди повеселились.
– Почему ты решила вернуться на проект?
– В прошлый раз я стала заложницей своего образа хорошей девочки и только потом поняла, что могу быть интересна людям такой, какая есть. Я приходила в гости к Насте Дашко, но даже представить не могла, что вернусь. Тогда все быстро пролетело, как будто пришла на проект сегодня, а назавтра уже ушла. Казалось, мне будет скучно и одиноко. Но после того, как сменился коллектив (хотя и в прошлом многие мне нравились), я интуитивно почувствовала, что смогу в него влиться, и не ошиблась. А еще повзрослела, и мне стало легче общаться с ребятами.
– Ваши вечные разборки с Лешей – норма для семьи или показательные выступления?
– Мы стараемся уходить от этого. Я не пытаюсь таким образом подогреть интерес к нашей паре. Такой пиар нам не нужен! Кто-то старается занять эфирное время скандалами, но у нас все ссоры – настоящие, и я после них действительно переживаю. Я уже устала от этого. Весь этот негатив отражается и на родственниках, и на нас. Если у пары постоянно ссоры и драки, люди просто перестают понимать, что держит их вместе.
 
Я страшно ревнивая
– Когда-то ты говорила, что Леша состоит из одних достоинств, а теперь вылезли недостатки. Как ты все это терпишь? Ведь твоя ревность не беспочвенная. Некоторые даже подозревают тебя в мазохизме…
– Еще моя бабушка говорила, что идеальный мужчина – это тот, кто не курит, не пьет, не гуляет и не существует. Самое главное – то, что человек хочет исправиться. Кто-то не гуляет, зато сидит дома и не работает. Кто-то хорошо зарабатывает, но гуляет. Тут нет золотых середин, поэтому женщина должна быть терпеливой, чего мне как раз не хватает. Я очень ревнивая, могу и подругу приревновать, не то что парня! Это, наверное, больше эгоизм, чем ревность. Но я стараюсь, учусь вести себя по-другому.
– Ты говорила о том, что надо идти на компромиссы. Чем ты готова поступиться ради Леши?
– Хоть мне и очень тяжело, но если вижу, что наши отношения на грани, могу признаться, что я не права, даже если это не так. Тогда и Леша через некоторое время подойдет и скажет, что тоже не прав. Он очень упертый, но быстро отходит. Хотя моя гордыня мешает мне признавать ошибки.
– Вы с Лешей не занимаетесь спортом на территории «Дома-2», хотя тут есть для этого все условия.
– В городе у нас нет условий для занятий, разве что купим абонемент в спортзал, – сейчас как раз собираемся записаться на большой теннис. На Поляне Леха занимался спортом по утрам, а я не люблю: лучше на массажи похожу. Наверное, оттого, что в детстве, когда все ребята гуляли, занималась художественной гимнастикой и мечтала о том, когда же наконец ее брошу. А в тренажерном зале мне нужен тренер, который стоял бы надо мной и заставлял. Как-то ходила с подругой: она тренировалась, а я лежала на коврике и болтала с ней.
 
Писать книгу терпения не хватит
– На форуме возмущаются, что в кадре ты постоянно сидишь за столом и ешь. При этом ты все время на диете…
– На диетах никогда не сижу. Ограничивать себя в еде у меня не получается. Но сколько бы я ни просидела за столом, на мою фигуру это никак не повлияет. Почему бы не поесть вкусно? Пока я сама себя во всем устраиваю. Вот когда увижу, что нужно худеть, тогда и буду себя ограничивать.
– Закончится «Дом-2», что собираешься делать после проекта? Некоторые экс-участники уже планируют писать книги…
– Разве что кто-то будет печатать книжку под диктовку, а так у меня терпения не хватит (смеется). А планы… Я вообще живу одним днем. Захочу работать – у меня есть хорошие знакомства и перспективы. Замуж выйду – еще лучше, домохозяйкой буду (смеется). Когда в первый раз с проекта ушла, закончила школу телевидения «Останкино», месяц стажировалась в «Вести-Москва», потом работала на ТНТ – в программе «Москва. Инструкция по применению». Но карьера ведущей недолговечна. Пока ты молода – востребована, а завтра передачу закроют и ты никому не нужна. Все мои друзья работают в сфере бизнеса, и я вижу, насколько это перспективно. Мечтаю открыть свой маленький бизнес, чтобы не работать на чужого дядю.
 
Источник: "Собеседник"