вторник, 16 сентября 2008 г.

Роман Третьяков : "Сейчас я зарабатываю больше, чем в «Доме-2»"!

   Роман Третьяков в эфире LOVE RADIO, ответил на вопросы слушателей!
 
Вопрос - Зачем Вы бреете голову?
Третьяков – А что делать, что делать? 
Дело в том, что как-то давным-давно у меня были проблемы с волосом. Они у меня выпадали. Я решил: почему я должен ходить лысенький? Побреюсь-ка я налысо. В общем, там и решил свои проблемы.
 
Про свадебное путешествие.
Третьяков – Ездили в Грецию. В Италию ездили. Ведущий – В Таганрог то заехали?
Третьяков – Ну нет, конечно. Греция не по дороге. 
Ведущий – Познакомились со старыми друзьями? Представить - вот это жена моя.
Третьяков – А старые друзья все знают её. Они же приезжали на свадьбу.
Ведущий – В первую брачную ночь люди обычно считают деньги, которые им подарили на свадьбу  Ну и сколько подарили?  Третьяков – Много подарили, но расходы не окупил.
Третьяков – Сэм был, Семен. Бушина была, еще Гобозов был Саша, его девушка Ольга Сокол была. Я приглашал практически всех. Ведущий – Бородина же тоже должна была прийти?
Третьяков – Дело в том, что до Ксении я не дозвонился. Такая вот ситуация. Ни до одной, ни до второй не получилось у меня дозвониться. Видимо чем-то они…, у неё же тоже свадьба была.
Ведущий – Ну да. Ты написал хоть что-нибудь приятное?
Третьяков – Ну, к сожалению не написал. Ведущий – Ужас какой 
Третьяков – Ты меня ставишь в неловкую ситуацию. Я заливаюсь краской. 
Ведущий – Расскажи про историю знакомства.
Третьяков – Я как-то был в городе Луганске и в Донецке. На Украине, в общем, я работал.
У меня были корпоративчики. И летел из города Луганска обратно в город Москва. Вот там вот, в Луганском аэропорту, мы и познакомились. Я сидел в VIP-зале за стойкой бара.
Выпивал чаек «Славутич». Заходит леди, какая вся расфуфыренная и у неё чемоданчик такой забавный. А этот чемоданчик шатается и гавкает. Меня это, безусловно, заинтересовало. Оказалась собачница. Вот, значит, такая очаровательная собачника, блондинка 
Ведущий – И ничья Третьяков – И ничья, да.  Пришлось познакомиться. Оказалось хорошая девушка. Думаю, дай-ка женюсь!  Ведущий – А собаки с вами живут? Третьяков – Собаки с нами живут. Ведущий – Аллергии нет?
Третьяков – Аллергии нет. У неё на котов аллергия, на собак нет.
 
Вопрос – Как жизнь в Москве? Какие планы? Где живете?
Третьяков – Мы живем, по понятным причинам не буду говорить адрес, где мы живем.
У нас квартирка, небольшая, мы её снимаем. Но живем дружно очень, очень уютно и очень классно. А что касается планов, я вчера вышел на работу. Всё, закончились странствия, путешествия. Теперь я на постоянку.
Ведущий – Есть возможность озвучить?
Третьяков – Да, интернет-проект, весьма интересный. Я не хочу сейчас пока распространяться….нет в этом ничего удивительного. Я готовлю в запуск один он-лайн проект.
Ведущий – Поговаривают, что супруга Светлана очень похожа на Ольгу Бузову?
Третьяков – Ни капельки непохожа.
Ведущий – «Это улучшенная копия бывшей возлюбленной», между прочим, эту фразу приписывают тебе.
Третьяков – Ну совершенно верно. Это улучшенная копия бывшей возлюбленной. 
Ведущий – Но кроме блондинки ничем непохожа.
Третьяков – Да-да  Ну ты же понимаешь, у женщин есть отличительные признаки, которые отличаются от нас мужчин 
Ведущий – Ну где-то больше, где-то меньше 
Третьяков – Да, совершенно верно  На какую-то часть тела кто-то богаче, а кто-то бедней 
Ведущий – Ну а кто богаче?
Третьяков – Ну кто богаче?  Cветлана конечно 
 
Ведущий спрашивает, общается ли Роман с Ольгой Бузовой.
Третьяков – Нет.
Ведущий – Вообще прямо нет?
Третьяков – Нет.
Ведущий – Встречаетесь где-нибудь на тусовках?
Третьяков – Нет. Я последний раз Ольгу Бузову видел (вспоминает) 19 марта. А общались последний раз в апреле месяце по телефону.
Ведущий – Били посуду?
Третьяков – Нет, ничего не били  Просто ругались.
 
Вопрос – Знаешь ли что сейчас происходит в «Доме»? Как ты относишься к тому, что Ольга Бузова выходит замуж? Пойдешь ли ты на её свадьбу?
Третьяков – Я иногда смотрю, все в порядке. Как бы, раза три в неделю точно посматриваю.
Ведущий – А на свадьбу Бузова если пригласит пойдешь? Она говорила в интервью, что я вот Рому первым делом. Свадебным генералом, посаженным отцом 
Третьяков – Ты знаешь, не знаю, подумаю. Возможно пойду.
Ведущий - Это, вот, как супруга разрешить или нет.
Третьяков – Я думаю, что не совсем будет супруге приятно быть на свадьбе. Хотя может быть ей будет приятно, не знаю. Ведь, в общем-то, зла мы давно уже не питаем. И супруга к Ольге не питает никаких отрицательных чувств. Думаю что, почему нет?
 
Вопрос о том, когда закончится «Дом-2»?
Третьяков – Я надеюсь, что нет. Пускай идет. Ребята хорошо сидят, в общем-то, ровно. 
Закончится "Дом-2» в 2050 году ))) Вот свадьбы уже были, детей еще пока не было на «Доме-2» и похорон еще нет. Ну я думаю, что у продюсера это все еще впереди.
 
Вопрос планируют ли детей?
Третьяков – Конечно же, планируем. Все молодые люди или не очень молодые, рано или поздно, если начинают встречаться, всегда заговаривают о детях. Мужчины, конечно же этого разговора избегают. В общем я не являюсь исключением , а женщины настаивают.
Ведущий – Вот о том, что со дня на день в роддом записываетесь это вранье?
Третьяков – Конечно же неправда.
Вопрос - Общается Третьяков с домовцами.
Третьяков – Я общаюсь практически со всеми ребятами, которые были на «Доме-2». Были, подчеркну, потому что с текущими участниками я поддерживаю отношения, пожалуй, только, иногда мы перезваниваемся с Чуевым Андреем, иногда по мере необходимости…
(прервал звонок из студии жене Третьякова Светлане)
 
Ведущий просит рассказать какой Роман-муж?
(Шутят с Третьяковым: опускает ли сиденье унитаза, ставит ли на место зубную щетку и закрывает ли тюбик.)
Cветлана – Роман идеальный муж для меня. На такие мелочи я не обращаю внимания. Даже может они и есть, я не замечаю.
Ведущий – А что он любит есть? Какое блюдо коронное?
Cветлана – Самое любимое это сельдь под шубой.
Третьяков – Ну еще Света роскошно готовит борщ.
 
Вопрос – Когда выйдут новые книги?
Третьяков – Новая книженция выйдет уже достаточно скоро. Вот я вернулся с гастролей трехмесячных, сделал свадьбу, откатались, отдохнули и сейчас я плодотворно работаю на этой ниве. Это книга будет о самом животрепещущем. То, что меня всегда волновало…
Ведущий – О деньгах 
Третьяков – И об этом в том числе  О том, что происходит с теми людьми, которые вываливаются из реалити-шоу и как дальше складывается их судьба.
В октябре я думаю, что я сдам текст книги. Уже в ноябре она появится на прилавках.
Книга будет о том, что постигло меня и многих участников после выхода из «Дома-2» и почему мы все-таки расстались с Бузовой.
 
Ведущий – Ну а когда на глаза попадается «Роман с Бузовой»? Какие чувства? Уберите её подальше? 
Третьяков – Да нет, почему? Я всегда отношусь к этому как к продукту. Мы же его писали. Отношусь просто обычно. Полистаю, посмотрю. Скажу: да, да, сейчас я сделал что-то лучше.
 
Третьяков – Дата освобождения (ухода с проекта) у меня 26 августа.
Ведущий – Что на свободе хотелось больше всего?
Третьяков – Да улететь куда-нибудь хочется. Там где нет русских. И там, где не смотрели «Дом-2». Почувствовать себя комфортно.
О поклонних.
 
Ведущий – Ну а тебя раздирали на фантики поклонники? Ну, на телефон мобильный снимают это понятно.
Третьяков – Ну это конечно святое дело пофоткать на телефон.
Ведущий – Ну а что-то было такое: пойдем у меня День рождения, пойдем.
Третьяков – Вот почему-то женщины в меньшей степени, мужчины всегда. Забухать им не с кем. «Пойдем, выпьем. Пойдем, быстрее выпьем!» 
Ведущий – Часто ходил?
Третьяков – Нет конечно, никогда не ходил.
Ведущий – Вопрос, кого-нибудь любил в жизни до беспамятства? Намекают на Ольгу Бузову.
Третьяков – До беспамятства супруженьку мою люблю.
Ведущий – Сравнивают супругу с Ксений Собчак. Говорят, что очень похожа.
Третьяков – Не очень похожа. Они совершенно.., и по характеру непохожа. Иногда, бывает, может быть на фотографиях где-то я тоже сходство замечаю.
 
Вопрос – Почему невеста на свадьбе в черном платье и без фаты?
Третьяков – Просто мы решили соригинальничать так, чтобы было что спрашивать. Ну, между прочим, как мы уже после узнали, что в Париже сейчас писк сезона, между прочим черное свадебное платье. Мы решили соригинальничать – получилось. Нет никаких подоплёк, просто мы решили выделиться.
 
Тест. «Насколько Третьяков далеко от народа»
Вопрос – Сколько стоит проезд в метро?
Третьяков – 18 рублей.
Вопрос – Размер средней пенсии в России?
Третьяков – Ну я думаю 600 рублей.
Вопрос – Как расшифровывается аббревиатура ДЕЗ?
Третьяков – Это по-моему ЖКХ, только на новый лад. Но я знаю чем служба занимается ДЕЗ.
Вопрос – Сколько платят за рождении ребенка?
Третьяков – 25 тысяч рублей.
Вопрос – Можно ли купить на 10 рублей батон хлеба?
Третьяков – Нельзя.
 
Ведущий – Кто ведет у вас хозяйство, ты или супруга?
Третьяков – Светлана конечно.
Ведущий – То есть, ты деньги зарабатываешь?
Третьяков – Ну, можно так сказать, когда получается зарабатывать 
Ведущий – А она их тратит.
Третьяков – Она тоже зарабатывает и тратит.
(по профессии Светлана стилист-модельер)
 
О камерах в «Доме-2»
Третьяков – Я отдыхаю. Ты знаешь, наслаждаюсь. Потому что все-таки приятно, когда тебя снимали-снимали-снимали. Тебя это напрягало-напрягало-напрягало, а потом раз – отпустили и ты кайфуешь. Кайфуешь- кайфуешь-кайфуешь, а потом, вот, какие-то момента ключевые всё-таки хочется освещать. Вот как свадьба, например. Назвали прессу, назвали телевидение. Все всё сняли, все всё видели, получилось здорово. Хочется освещать какие-то ключевые события своей жизни. Бытовушку не хочется.
Ведущий – Что будет, если твоя супруга или допустим вместе с тобой, она или ты захочешь вернуться на «Дом-2»?
Третьяков – Исключено это.
Ведущий – На тебе там поставили крест или ты на них?
Третьяков – Дело не в том, кто на ком поставил крест. Дело в том, что не хочется. Я считаю, что это как определенный этап. Знаешь, вот школа, есть институт. Это все равно, что в школу опять пойти - смысла нет. Вот также и с «Домом-2». Закончился этот этап, отчеркнули его, всё, т.е. надо идти куда-то дальше. Для этого, в общем-то, и уходил.
 
Вопрос – Если бы у тебя было три жены: Бузова, Света и Беркова. Кто бы из них был бы кем? Кто бы готовил-убирал, кто бы детей растил, а кому бы ты постель отвел?  Кто там самая главная мастерица?
Третьяков – А если это все в одной cочетается, как же быть? Женился я на одной. Я тебе по секрету скажу, только никому не говори , Света во всех планах доминирует, по всем позициям, поэтому и женился наверно.
Ведущий – Мне кажется, Беркова сейчас проглотила самый большой этот. 
Третьяков – Беркова в этом плане очень скромная девушка )))
Без камеры она скромная, а с камерой, видишь, иная история.
 
Ведущий – Зарплата в «Доме-2». Сколько ты там получал?
Третьяков – Я там получал продуктами 
(шутят)
 
Ведущий - Или ты как ушел из «Дома-2», ты по-прежнему не можешь разглашать эту конфиденциальную информацию?
Третьяков – Если людей интересуют деньги, сейчас я зарабатываю больше, чем в «Доме-2»
Третьяков – Их сумма интересует?
Ведущий – Конечно, люди же думают, что там баснословные зарплаты!
Третьяков – Ну, хорошо, я получал очень скромные деньги. Сначала я получал 22 тысячи рублей, чуть попозже 34.
 
Ведущий – С чем все-таки связано расставание с Ольгой Бузовой. Скажи правду. Кончилась любовь? Или вырос из проекта «Дом-2» и уже она как бы была не нужна и нужно было уходить куда-то дальше?
Третьяков – Ну это риторический вопрос, почему я книгу пишу, в общем-то, потому что в двух словах нельзя. Наверно правильней будет сказать любовь прошла и у нас поменялись жизненные направления. Ольга решила остаться на проекте, а я для себя предпочел развитие за проектом.
Ведущий – Ну ты ей предлагал, типа, «Оля, я ухожу. Пойдем со мной»?
Третьяков – Да. И неоднократно.
Ведущий – Она сказала «нет», мне дороже быть красивой блондинкой из телевизора?
Третьяков – Оля просто в течение всего периода намекала и делала все для того, чтобы остаться. Для неё это было намного комфортнее, уютнее. Оля не любит выходить за рамки комфорта. Вот ей было комфортно на «Доме-2», а в Москве как-то все-таки холодно, осень, потом еще зима. У меня были непонятные условия с жильем.
Ведущий – Т.е. тепличная блондинка побоялась трудностей?
Третьяков – Я думаю, что да.