пятница, 5 сентября 2008 г.

Рома Третьяков женился и написал свою последнюю книгу!

Третьяков
Долго пришлось ухаживать за Светой,чтобы добиться взаимности?
-Эти отношения не были похожи ни на одни мои предыдущие.Мы со Светой очень быстро сблизились.Нельзя сказать,что период ухаживаний закончился и начался другой.Я по-прежнему ухаживаю.Просто как-то стремительно всё развивалось.Мне было грустно и одиноко за периметром и очень не хватало человека,который был бы рядом.
 
Сколько прошло времени с момента знакомства допервого поцелуя?
-Несколько часов.Света довезла меня до аэропорта "Внуково".Там её встречал водитель на машине.Мы сели,доехали до её дома.В этот день у меня была важная встреча.Света сказала:"Не переживай,я тебя довезу"Мы прыгнули в её машину,она довезла меня до места,и всё случилось.Но этот поцелуй был чисто символический.
 
Когда ты понял,что к Свете у тебя серьезные чувства?
-Когда мы сели в самолёте,я уже чувствовал это энергетически.
 
Когда были сказаны первые слова любви?
Прошёл где-то месяц с момента нашего знакомства.В общем-то,я готов был сказать эти слова и в первый день.У группы"Doors" есть такая песня-"Hello,i Love You",я чувствовал что-то похожее.Притяжение было настолько ощутимым в первый же день,что я понимал,что происходит что-то очень серьезное...
 
Как пришло осознание того,что готов жениться?
-Мы жили вместе уже 3 месяца.Просто дело в том,что из опыта предыдущих отношений все равно делаешь для себя какие-то выводы:так поступать плохо,а так-хорошо.Ты смотришь на человека,видишь ситуации,в которых он показывает себя,свои ценности,и начинаешь что-то понимать.Я сразу отметил,что Света очень смела,не боится никаких сложностей,всегда готова быть рядом.Она -тот человек,с которым можно прожить жизнь
 
Предложение руки и сердца было спонтанным или ты готовился заранее?
-Это не было банально.У меня никогда не бывает ничего по намеченному сценарию.Сначала я зашел в соседний ларек и купил цветы,потом пришел домой и предложил Свете стать моей женой.У меня в жизни было всего несколько случаев,когда я так переживал.У меня от волнения тряслась губа,а слова выходили тяжело,как никогда.Я понимал,что нельзя это откладывать,так как пойдет все по той же схеме,как и в предыдущих отношениях.Когда я узнаю человека ближе,мне сложнее сделать решающий шаг.Хорошо,что я сделал преедложение,не задумываясь.У меня бывают такие моменты,когда я отключаю аналитический ум и делаю,что-то по наитию.Это самые искренние эмоции и самый искренний выбор.Это важно,когда ты говоришь и делаешь то,что хочешь.
 
Что может послужить поводом для ссоры?
-Света очень ревнивая.У нас всегда возникают моменты выяснения отношений,когда я обращаю на кого-то внимание...
 
Такое часто случается?
-Нет,не часто.Для Светы,наверное,это тоже своеобразная игра.Мне долго не хватало такого внимания.Это хорошо,когда кто-то тебя так любит.
Тебе необходимо чувствовать ревность со стороны женщины?
-Сначала меня это так забавляло,она так искренне на всё реагиовала.Я,наверно,просто соскучился по тому,чтобы меня ревновали.
 
Длинный список гостей на свадьбу?Кто самый желанный гость?
-Список большой.Конечно,самые желанные гости-это родственники,мои и Светины родители.Они всегда,в любой ситуации останутся с тобой и поддержат.Они точно никогда не предадут,помогут словом и делом.Я очень рад,что они нашли возможность приехать в Москву.
 
Как родители отнеслись к вашему решению?
-Мои родители давно уже пилят меня,хотят внука или внучку.Им важно,конечно,какой человек будет со мной рядом,но они не сомневаются,что тот выбор,который я сделал,будет правильным.Когда я познакомил их со Светой,мама была очень обрадована.Они увидели того человека,который способен быть со мной рядом и готов прожить со мной жизнь.Они увидели,как сильно любит меня Света и как трепетно я отношусь к ней.К тому же Света хохлушка,она прекрасно готовит,не обломится помыть посуду,помочь в огороде,что для мамы вообще святое.
 
Где планируете провести медовый месяц?
Не знаю,много вариантов.Ехать куда-то далеко не хочется.В Китае,Индии и Таиланде сейчас очень жарко.
 
Где будете жить после свадьбы?
-У меня.Я снимаю квартиру.
 
Как распределяете быт?Есть что-то,что ты считаешь не мужским занятием?
-Я уже давно не парюсь по этому поводу.Как-тотак получилось,что мы ничего не распределяли.Весь быт лежит на Свете:она готовит,убирает.Я был удивлен тому,что она мне даже стирает и гладит!Правда,мне никогда никто не гладил и не стирал.
Что нужно сказать Роману Третьякову,чтобы он простил все?
-Ничего особенного.Я просто должен чувствовать,что слова"извини" или "прости" говорятся от чистого сердца и что человек действительно хочет прщения.
 
Чего никогда не сможешь простить?
-Предательства.Не люблю предателей и трусов.Трусость -это стыдно.
Что ты вкладываешь в понятие"предательство"?
-Предательство-это когда человек поступает не так,как говорил.Не люблю,когда мне врут.Есть фраза,она для меня является знаковой:"Всё,что ты хочешь получить от жизни,но не имеешь этого,всё благодаря твоим страхам".Мне больше нравится рисковать,а не жить вымеренными шагами.Так гораздо интереснее.
 
Кто зарабатывает больше-Света или ты?
-Я.
 
Ты можешь позволить себе,чтобы девушка зарабатывала больше?
-Меня бы это однозначно напрягло.Я себе не позволю,чтобы моя женщина зарабатывала больше.Дело не в том,чтобы женщина меньше зарабатывала,просто кто тогда я?Надо всегда стремиться зарабатывать больше.
 
Какая первая мысль посетила,когда ты вышел за периметр ДД?
-Cложный вопрос.Если задуматься,можно книгу написать.
 
Ты готовишься выпустить в свет свою новую книгу?
-Кстати,да,я как раз пишу об этом.В книге я расскажу о том,что произошло в моей жизни сразу после того,ка я покинул проект.К книжной ярмарке выйти,наверно не успеет,но в октябре,надеюсь.уже будет в продаже.Период адаптации после проекта-это самое интересное.После того,как ты привык жить в одном мире,ты выходишь в другой,большой мир.
 
Не думаешь,что о ДД книжек уже было достаточно?
-Так мои книги больше всех продаются.Ха-ха-ха.
 
Журнала Дом2. Сентябрь 2008г