вторник, 16 сентября 2008 г.

Отец экс-звезды "Дома-2" - Виктории Бони работает сторожем!

Отец экс-звезды Дома-2?а ныне ведущей программы "Космополитен-видеоверсия" Виктории Бони живет в Иркутске. В обычной однокомнатной квартире Анатолия Федоровича уже не хватает места для хранения журналов "Дом-2". Он продолжает их покупать, не пропуская ни одного номера (почти в каждом есть фотографии его дочки Вики). Вторая жена Анатолия Бони смотрит реалити-шоу "Дом-2" каждый день, а Анатолий Федорович уже потерял интерес к ней, ведь Вика теперь занимается другими проектами. Нынешним летом отец звезды шоу-бизнеса гостил у своей дочери в Москве, и она подарила ему телевизор, чтобы он мог смотреть футбол. А в выходные Анатолий Боня смотрит "Космополитен-видеоверсию", которую Вика ведет вместе со Стасом Пьехой.
 
- Дочь меня не предупредила, что вы позвоните, - сказал при встрече Анатолий Боня. - Но я с ней уже переговорил. Она в Монте-Карло, отдыхает. Погода, говорит, там хорошая...
 
Анатолий Федорович со стопкой журналов, полных портретов дочери, рассказывает о Вике, но не забывает упомянуть и о ее старшей сестре Ангелине.
- Я обеих дочерей очень люблю, часто с ними общаюсь. Да и с их матерью у меня сохранились нормальные отношения, хотя мы и расстались, - признается отец телезвезды.
 
Семья Боня жила в Читинской области, в городе Краснокаменске. Когда дети были еще маленькими, супруги расстались, но отец никогда не забывал о дочерях, и даже после переезда в Иркутск общался с детьми.
 
- У меня уже 26 лет как новая семья, я вырастил двоих дочерей второй жены. Наши дети хорошо друг друга знают. Вика приезжала в Иркутск лет пять назад, и мы к ней ездим. А когда она попала на проект "Дом-2", дочки жены сразу позвонили: "Вика в телевизоре!", - рассказывает Анатолий Федорович.
 
Отец Виктории Бони уже десять лет как на пенсии, но работает сторожем. А еще он заядлый рыбак, и иногда отправляет улов в Москву.
 
- Мне вообще не рыба важна, а сам процесс, - отмечает Анатолий Боня. - На Иркутском водохранилище я провожу все свободное время. Даже если с ночной смены прихожу, иду на рыбалку, иначе - прогул. Щуку вот недавно поймал, лежит в морозилке, а Вике недавно отправлял омуля. Подруга из Краснокаменска поездом к ней ехала, я и передал. Дочка еще шишки кедровые просила, но, видно, пока не сезон. Как будут - сразу отправлю. Хотя, по-моему, она вообще ничего не ест. Как котенок...
Летом Анатолий Федорович вместе со своей второй женой гостили у Вики в Москве, и хотя у звездной дочери все время занято съемками, своему отцу она уделила достаточно много внимания.
 
- Она эмоциональная, смелая, говорливая, молодец во всем, я ею очень горжусь, - делится Боня-старший. - Я и с ее избранником познакомился: вежливый, грамотный мужчина, только очень занятой.
 
Слава дочери уже начала отражаться и на отце. На работе некоторые, конечно, не верят - думают, что однофамилец. А те, кто знают, стараются пересказывать Анатолию Федоровичу отдельные эпизоды из передач с Викиным участием, но если говорят что-то не очень лицеприятное, он не обращает на это внимания - знает, что такое шоу.
 
- В Москве мы зашли с ней в кафе - так там все девчонки сразу зашептались: "Боня, Боня...", - с гордостью говорит Анатолий Федорович.
 
А недавно в передаче "Интуиция" Виктория выиграла миллион рублей. Анатолию Федоровичу тут же стали звонить все знакомые: "Что да как?"
- Я сам этой передачи не видел, позвонил Вике, она сказала, что съемки уже давно были, и деньги она все в детский дом отдала. Молодец, что тут еще скажешь. Она у меня и скромная, и честная, и справедливая, и себя в обиду не даст. В общем, все при ней, - радуется успехам дочери счастливый отец.
 
Особенно радует Анатолия Федоровича то, что Вика всегда ему позвонит, спросит о здоровье, о проблемах... А недавно сказала по секрету, что будет сниматься в кино, и что мечтает о сцене.
Источник kp.ru