суббота, 23 февраля 2008 г.

Бузова раскрыла тайну зарплаты участников "Дома-2"


О том, что участникам реалити-шоу "Дом-2" за пребывание на телестройке платят деньги, говорят уже давно. А недавно и одна из старейших участниц проекта Ольга Бузова подтвердила эту информацию.
По ее словам, это одна из главных причин, которая пока держит ее на стройке любви канала ТНТ. Девушка не скрывает своей усталости, но покидать "Дом-2" пока не собирается, пишет "Комсомольская правда".
"Все "старички" сейчас на взводе, - переживает Ольга. - Степа Меньщиков стал очень агрессивный из-за того, что должен подчиняться подписанному контракту. Солнце выиграла 14 февраля квартиру в Москве и успокоилась: такое ощущение, что ее теперь совершенно не волнует проект. А вот Сэм и Настя не выдержали и ушли… Я раз в полгода говорю себе: "Надо уходить!". Но, как видите, я здесь. Теперь я почти уверена, что буду на проекте до конца. Это мой дом, и мне страшно выходить за периметр, страшно подумать, что меня ждет там. Теперь это моя работа - как любая другая".
Раскрыла девушка и тайну зарплаты участников "Дома-2". Денег, которые Бузовой платят на проекте, хватает и ей самой, и ее семье. "Разумеется, платят в "Доме" очень хорошо, - призналась Бузова. - Я, к примеру, стала обеспечивать не только себя, но и своих родителей".

2 коммент.:

N комментирует...

БУЗОВА, ТАК ТЫ НА ПРОЕКТЕ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ! ФУ КАКАЯ ТЫ СТРЕМНАЯ!!! ЗАПЛАЧЬ, КОНФЕТКУ ДАМ

N комментирует...

БУЗОВА, ТАК ТЫ НА ПРОЕКТЕ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ! ФУ КАКАЯ ТЫ СТРЕМНАЯ!!! ТОЛЬКО НЕ НАДО ПЛАКАТЬ, А ТО МЕНЯ СТОШНИТ, ПЕРЕДАЙ ОТ МЕНЯ СОЛНЦУ, ЧТО ОНА КЛЕВАЯ