суббота, 9 февраля 2008 г.

Алена Водонаева - жизнь вне «ДОМа-2»!


Алена Водонаева встретила нас в своей новой шикарной квартире, которую снимает вместе со своим молодым человеком. Да-да! Алена нашла свою любовь!
Капризы Алены
— Почему я ушла? У меня такое ощущение, как будто я ушла тысячу лет назад, потому что в моей жизни произошло столько новых интересных событий после «ДОМа-2», что я даже и не помню, почему же я ушла. Это просто можно назвать моим капризом. Моим капризом было придти на проект, капризом — уйти. Я, вообще, очень капризная девочка. Как говорил тот черный кот из мультфильма: «Я — кот: хожу, где вздумается, гуляю сам по себе». Вот так и ушла.
О Мише
Я не уходила за ним. Это был просто повод уйти. До этого у меня были попытки, но меня не отпускали. А тут, вроде, как любовь. Теперь мы с Мишей дружим.
Сигареты — это зло
Я бросила курить. Навсегда. Проснулась утром и поняла, что я больше никогда в жизни не притронусь к сигаретам. Честное слово, я больше никогда не буду курить. Я поняла, насколько важна любовь к себе и насколько она должна быть взаимна. А еще я бросила пить. Я даже вино не пью. У меня остались вредные привычки, о которых я вам не скажу, а они, безусловно, есть. Но я никогда не буду больше пить и курить. У меня появилось какое-то отвращение к алкоголю и даже к запаху спиртных напитков. Любых, даже самых слабых. Такие дела.
Свидание с Дракулой
Уйдя с проекта, я осуществила свою давнюю мечту. Практически сразу же посетила Румынию. За четыре дня изучила все Карпатские горы, всю Трансильванию. Я давно мечтала побывать в замке Дракулы. Я была в замке Бран. Я была в доме, где он родился, была во всех музеях этой прекрасной страны. Я считаю, что надо почаще посещать такие легендарные места — всем советую. Сейчас мне бы очень еще хотелось посетить Амстердам, Ямайку и Шотландию. Там озеро Лохнесс, где, якобы, живет Лохнесское чудовище Несси. Меня манит все такое страшное, окутанное тайной.
О Роме
Еще я наконец-то получила права! У меня теперь есть автомобиль, который зовут Рома. Почему Рома? А потому что он большой и черный. Большая черная машина, о которой я мечтала. Когда начался этот год, я знала, что в этом году у меня появится эта машина, хотя, в принципе, предпосылок к этому не было. Я даже не знала, где взять мне деньги на нее. Но судьба преподносит подарки: когда чего-то очень сильно хочется, это обязательно случается. Рома меня очень любит, и я его очень люблю. Мы гоняем 140 км/час по всей Москве. Не буду говорить, что это за машина, чтоб не сглазили. Пусть думают, что КамАЗ.
Дайвинг
Еще за то время, что я ушла с проекта, я освоила уроки дайвинга. Я несколько раз погружалась в Египте и Турции. Только в Турции смотреть нечего, а в Египте очень красивая морская жизнь. В общем, теперь я могу погружаться метров на 20-30 точно. Надеюсь, что в перспективе я стану профессиональным дайвером, поэтому следующим летом я хочу специально куда-то съездить понырять. Там, где акулы. Я очень хотела поплавать с акулами, но ни разу у меня не получилось.
О Мае
Не зря говорят, что когда жизнь что-то забирает, даже если тебе это очень дорого, и если ты что-то теряешь, ты обязательно потом находишь — тебе троекратно воздается. Я думаю, все помнят тот момент, когда я потеряла своего любимого близкого человека — Мая. Я не знала, как спасти наши отношения и как вернуть его обратно. Дело в том, что окончательный разлом произошел, когда Май начал посещать тренинги. Для меня его тренинги были последней каплей, я так ему и сказала: «Либо ты идешь на тренинги, и у нас заканчиваются отношения, либо не идешь, и мы продолжаем». Если бы в тот момент я знала, как все сложится, я бы, наверное, так не убивалась бы. А убивалась я сильно: похудела до 50 кг и чуть не умерла.
Спасибо Степе
А потом Степа собезьянничал и тоже решил ходить на тренинги. И на тренингах он познакомился с одним прекрасным молодым человеком, с которым вскоре познакомил и меня. Этот молодой человек ухаживал за мной, присылал мне розы, когда я еще была на проекте, звал меня в кино. Когда я отпрашивалась с площадки, мы ходили с ним в рестораны, но я его не воспринимала как молодого человека, потому что я только что рассталась с Маем, мне было очень тяжело. Потом, когда ушла с проекта, я начала чаще общаться с ним. Мы стали регулярно встречаться, я пригляделась к нему как к мужчине и теперь я его обожаю!
Спасибо Маю
Я очень благодарна Маю за все эти тренинги. За то, что он, сам того не подозревая, подтолкнул меня к тому, что у меня есть сейчас. Я на самом деле очень счастлива. Я знаю, что такое любовь, что такое забота. У меня такого никогда не было. Я, вообще, очень люблю своего молодого человека, но в то же время я могу сказать спасибо Маю. Если бы в тот момент такого не произошло, этого бы не было сейчас.
Алена: «Я через ваш журнал хочу сказать Маю: «Спасибо, я тебя очень люблю, я тебе очень благодарна, я тебе желаю точно такого же счастья, чтобы ты его обрел, и чтобы у тебя все было хорошо!»
Свадьба
Сейчас скрывать нечего, потому что меня уже нет на проекте. Хочу сказать читателям, что последний раз у меня были близкие отношения со Степаном (и душевные, и физические) очень давно. Я встречалась с ним только полтора года. Все остальное наше с ним общение — это фарс, фальшь, игра на камеру — для того, что нужна была поддержка друг другу. Мы сошлись в очень сложный момент: Степка страдал. Я очень переживала, расставшись с Маем, и мы решили друг друга поддержать. Мы друзья, и я думаю, мы будем друзьями в дальнейшем.
Поход по магазинам — больше, чем…
Я обожаю ходить по магазинам. За едой. Я получаю практически такое же удовольствие, как от секса. Это что-то нереальное. Я нахожусь в экстазе, когда я беру орехи, конфеты, печенье. Потому что на проекте все эти три года у меня не было такой возможности. Например, на два часа зависнуть в продуктовом магазине и накидать в телегу всяких сладостей. Тут я кайфую. Вообще, я такая сладкоежка. У меня дома всегда куча сладкого. Если хотите — берите. У меня много шоколада, пирожных. Наверное, еще потому, что я бросила курить. Говорят, если бросаешь курить — тянет на сладенькое.
Гардероб
Еще я выкинула всю свою старую одежду и обувь, чтобы ничего мне не напоминало о старой жизни. Мне не нужны воспоминания. У меня новая жизнь. Просто нереально новая. Раньше я была из дикого леса, эдакая дикая тварь. Сейчас мне надо поприличнее, поинтеллигентнее себя вести.
Ура, каникулы!
Я провела их в Италии. Есть такое поверье: если впервые приезжаешь со своим молодым человеком в Венецию, ты будешь с ним всю жизнь, и у вас все будет хорошо. Передайте привет Роме и Оле Бузовой. Пусть еще раз съездят в Венецию, чтобы быть вместе навсегда.
Кокос
Я забрала с проекта своего кота. Мой молодой человек очень хочет с ним познакомиться. Сделаем для Кокосика кабинетик. Там будут всякие подушечки, туалетики. Мы с Кокосом очень живучие существа. Мне кажется, даже если начнется ядерная война, мы с ним останемся единственные на Земле. А еще мы решили завести змею. Какая же это красота!
Алена: «Мне вообще никого не жалко. Когда я жалела кого-то и кому-то помогала, мне всегда это выходило боком. Люди в основной массе неблагодарные существа. Можно их любить, но не жалеть».
Планы
Про планы ничего не буду говорить. В вашем журнале написали про «Фабрику звезд» в прошлый раз, так вот я опровергаю эту информацию. Никаким боком я к «Фабрике» не отношусь. Тем более, что пока шел кастинг, я была на проекте. Поэтому если будут какие-то ложные слухи по поводу моей творческой деятельности, я ничего говорить не буду. Как только в моей жизни что-то стабилизируется, я вам что-то скажу.
Источник www.dom2.ru